Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Тема: Дастин Броудер: "Мы продолжим спонсировать GSL".

  1. #1
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371

    Exclamation Дастин Броудер: "Мы продолжим спонсировать GSL".

    Дастин Броудер продолжает радовать нас своими продолжительными интервью, содержащими минимум полезной информации:
    http://www.g4tv.com/thefeed/blog/pos...oong-King.html

    На этот раз, речь в интервью пошла о спонсировании GSL, и предполагаемом компанией Activision-Blizzard будующем Starcraft 2.

    Из особо важных вещей стоит отметить:

    GSL будет накачиваться деньгами до тех пор, пока не найдёт спонсора извне.

    В каждом дополнении будет всего 3 юнита на 3 расы (далеко не факт. Самый оптимистичный вариант).
    (FFFUUUUUUU - примечание автора).

    Мап пул будет обновляться с новым сезоном.

    В интервью было затронуто чрезвычайно малое количество зергов на GSL. Броудер уверил, что ведутся постоянные беседы с про игроками, и что новые карты должны изменить доминирование тоссов и терров.

    Ведётся работа над улучшением дизайна рас.
    Последний раз редактировалось Docent; 14.02.2011 в 09:41.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  2. #2
    Активный участник Аватар для CookieMnst
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    почти спб
    Сообщений
    300
    Согласен с примечанием автора

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    26.10.2010
    Сообщений
    86
    ололо
    Если зергу добавят только бункерлиска из недавнего видео это будет смачный плевок в душу всем зергам
    Последний раз редактировалось sedro; 12.02.2011 в 22:32.

  4. #4
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    В предидущем интервью Броудер говорил что хочет менять маппул каждый ладдерный сезон, что-то не клеится с тем что вы сказали.
    It's OK to be gay.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    В предидущем интервью Броудер говорил что хочет менять маппул каждый ладдерный сезон, что-то не клеится с тем что вы сказали.
    Значит, не правильно перевёл .

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  6. #6
    По поводу "3 юнита на расу" - он там же в интервью сказал, что это как минимум, и что близзарды будут пробовать новые решения улучшения мультиплеера и вообще игры. Так что не только 3 юнита.

    А топик по поводу "терраны получат нерф" уже был
    Последний раз редактировалось Existor; 12.02.2011 в 22:42.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    По поводу "3 юнита на расу" - он там же в интервью сказал, что это как минимум, и что близзарды будут пробовать новые решения улучшения мультиплеера и вообще игры. Так что не только 3 юнита.
    Где здесь сказано как минимум?
    We don't want to just add another three units to the game for this expansion, three units to the game for the next expansion. That would be a very bloated game for us at that point and the chances that some of those units would be duplicates of other units that already exist in the game in one form or another would be extremely high. So we're looking at the different solutions. We don't know for sure yet, but there will definitely be fixes and changes and various improvements to the multiplayer experience.

    Броудер сказал, что не просто введут новых юнитов, но сделают их полезными в связке с другими юнитами. 3 - фиксированное колличество.

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    А топик по поводу "терраны получат нерф" уже был
    о__О

    Где здесь информация про нерф?
    Последний раз редактировалось Docent; 12.02.2011 в 22:52.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    В каждом дополнении будет всего 3 юнита на 3 расы.
    В Brood War добавили по 2 юнита и ещё один. Итого 7.
    В HotS и LotV добавят по одному юниту и ещё "как видно будет". Итого 6 и ещё сколько-то.

    И это я ещё не говорю, что в WoL больше юнитов, чем Brood War.
    Так что с HotS и LotV их будет ещё больше.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 12.02.2011 в 22:52.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Читаем внимательнее
    A lot of Koreans are benching their Zerg players in the Global StarCraft Team League (GSTL) right now in favor of Protoss and Terran. Do you think the new maps will help balance Zerg? Are there plans to balance Zerg anytime soon?

    Dustin: We get a lot of feedback all the time about race balance. We've had private discussions with a number of pros who tell us the balance is almost perfect 50/50 across all three races. At the same time, we're not seeing a lot of strong Zerg players like we did in some of the earlier seasons. So, we're not entirely sure at this point whether there's a balance problem with Zerg or we're just not seeing the strong players choosing that race.

    Now, we are planning on some fixes for Terran (read: nerfs) in the near future which may have a pretty significant impact on the relationship with Zerg. But I haven't had a chance to really study those maps enough to really know if it's going to "fix" Zerg. I'd have to agree that they're broken first before I would know, but I guess I don't know what the impact of the new maps are going to be yet. We'll just have to wait and see. From what I've gathered, and what I've seen, they are going with more macro heavy maps which will obviously tend to favor Zerg strategies. In the beta we found with macro heavy maps that Zerg was just way overpowered and unstoppable. But that was the beta, what, six months ago?

    Учитывая то, как близы умеют балансить, этот минимум - наиболее верояное колличество.
    Я говорил не про юниты только. В интервью сказано, что они не ограничатся добавлением юнитов, а могут добавить какие-то новые фишки в мультиплеер. Они могут изменить какие-то вещи у старых юнитов. Они могут улучшить где-то интерфейс или еще что-то. Они могут ввесить какой-нить совместный просмотр реплеев, какую-нить поддержку реплеев внутри игры и так далее.

    P.S. По 3 юнита на фракцию за аддон или за два аддона?
    Последний раз редактировалось Existor; 12.02.2011 в 22:53.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Читаем внимательнее




    Я говорил не про юниты только. В интервью сказано, что они не ограничатся добавлением юнитов, а могут добавить какие-то новые фишки в мультиплеер. Они могут изменить какие-то вещи у старых юнитов. Они могут улучшить где-то интерфейс или еще что-то. Они могут ввесить какой-нить совместный просмотр реплеев, какую-нить поддержку реплеев внутри игры и так далее.

    P.S. По 3 юнита на фракцию за аддон или за два аддона?
    В интересных фактах нерфа нет, ибо боян.
    По 3 юнита за каждое дополнение.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  11. #11
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    В Brood War добавили по 2 юнита и ещё один. Итого 7.
    В HotS и LotV добавят по одному юниту и ещё "как видно будет". Итого 6 и ещё сколько-то.

    И это я ещё не говорю, что в WoL больше юнитов, чем Brood War.
    Так что с HotS и LotV их будет ещё больше.
    BW - это 1 дополнение, а не 2. Всего 1 юнит за расу не стоит покупки дополнения, которое, вероятно, будет стоить, как полноценная игра.

    За боевых юнитов близы считают:

    Оверов.
    Квин.
    Оверсиров.
    Нидус.
    Личинку.
    Рипера.
    Госты нужны только для ТвП.

    Зергам не хватает минимум 2-х юнитов в первом дополнении.
    Последний раз редактировалось Docent; 12.02.2011 в 23:01.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    Всего 1 юнит за расу не стоит покупки дополнения, которое, вероятно, будет стоить, как полноценная игра.
    Миллионы игроков так не думают.
    Не изливай свою желчь на форум, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Госты нужны только для ТвП.
    Когда выхожу в отпуск и пожираю терран зергом, искренне радуюсь, что все нуботерраны считают, что госты нужны только в ТвП
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  14. #14
    В интересных фактах нерфа нет, ибо боян.
    Что за "интересные факты", когда это было в том же интервью? Там сказано, что терраны будут фикситься. Обычно "фиксом" вряд ли называют бафф в случае ТвЗ

    По 3 юнита за каждое дополнение.
    Перечитываем цитату из того же интервью
    But you can imagine we do have some challenges ahead of us. We don't want to just add another three units to the game for this expansion, three units to the game for the next expansion. That would be a very bloated game for us at that point and the chances that some of those units would be duplicates of other units that already exist in the game in one form or another would be extremely high. So we're looking at the different solutions. We don't know for sure yet, but there will definitely be fixes and changes and various improvements to the multiplayer experience.
    Он дал прекрасно понять, что они не хотят ограничиваться просто 3 юнитами. Будут всякие улучшения и изменения в обычном мультиплеере. Что под этим понимать - у близзардов фантазия богатая. Я уже назвал варианты - кооп просмотр реплеев, реплей шаринг от профисов, всякие внутриигровые стримы, может какое-то изменение в макро или управлении или интерфейсе у какой-то расы (не только у зергов).

    В интервью он говорил, что "мы не хотим добавлять другие 3 юнита в игру, т.к. какие-то из этих юнитов могут дублировать существующие. Поэтому мы рассматриваем всякие решения и варианты обновления и улучшения мультиплеера"
    Последний раз редактировалось Existor; 12.02.2011 в 23:14.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Что за "интересные факты", когда это было в том же интервью? Там сказано, что терраны будут фикситься. Обычно "фиксом" вряд ли называют бафф в случае ТвЗ
    Интересные факты - это то, что написано в первом посте.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Где здесь сказано как минимум?
    We don't want to just add another three units to the game for this expansion, three units to the game for the next expansion. That would be a very bloated game for us at that point and the chances that some of those units would be duplicates of other units that already exist in the game in one form or another would be extremely high. So we're looking at the different solutions. We don't know for sure yet, but there will definitely be fixes and changes and various improvements to the multiplayer experience.

    Броудер сказал, что не просто введут новых юнитов, но сделают их полезными в связке с другими юнитами. 3 - фиксированное колличество.
    Чувак, ты вообще английский хоть чуть-чуть знаешь?
    Перевожу цитату:
    Мы не хотим просто добавить 3 новых юнита в этом аддоне и 3 в следующем. Это раздует игру и вероятность того, что некоторые из этих юнитов будут в какой-то форме дублировать другие, уже существующие, очень высока. Так что мы рассматриваем другие решения. Мы ещё не знаем наверняка, но определённо будут различные исправления и улучшения в мультиплейере.
    Таким образом никаких 3х юнитов и никаких "полезных связок" Броудер не обещал.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Он дал прекрасно понять, что они не хотят ограничиваться просто 3 юнитами. Будут всякие улучшения и изменения в обычном мультиплеере. Что под этим понимать - у близзардов фантазия богатая. Я уже назвал варианты - кооп просмотр реплеев, реплей шаринг от профисов, всякие внутриигровые стримы, может какое-то изменение в макро или управлении или интерфейсе у какой-то расы (не только у зергов).

    В интервью он говорил, что "мы не хотим добавлять другие 3 юнита в игру, т.к. какие-то из этих юнитов могут дублировать существующие. Поэтому мы рассматриваем всякие решения и варианты обновления и улучшения мультиплеера"
    Изменения в балансе и внешнем виде меню за каждую расу - обыденное дело, которое никак не опровергает то, что юнитов будет 3 за экспаншен.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  18. #18
    Активный участник Аватар для Алексей22
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    BW - это 1 дополнение, а не 2. Всего 1 юнит за расу не стоит покупки дополнения, которое, вероятно, будет стоить, как полноценная игра.
    +100500 если все это дело будет столькоже для купивших певучую часть ск2 то на фиг оно надо. особенно будет забавно если эти юниты уже есть в редакторе ск2

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    За боевых юнитов близы считают:
    Оверов. Квин. Оверсиров. Нидус. Личинку. Рипера. Госты нужны только для ТвП.
    Зергам не хватает минимум 2-х юнитов в первом дополнении.
    Я не понял, к чему это.

    Brood War: marine 1, firebat 2, medic 3, ghost 4, vulture 5, tank 6, goliath 7, wraith 8, science vessel 9, valkyrie 10, dropship 11, battlecruiser 12, zealot 13, dragoon 14, dark templar 15, high templar 16, archon 17, dark archon 18, observer 19, shuttle 20, reaver 21, scout 22, corsair 23, carrier 24, arbiter 25, zergling 26, hydralisk 27, lurker 28, mutalisk 29, ultralisk 30, defiler 31, scourge 32, guardian 33, queen 34, devourer 35, queen 36, infested terran 37.
    Wings of Liberty: marine 1, reaper 2, marauder 3, ghost 4, hellion 5, tank 6, thor 7, medivac 8, viking 9, battlecruiser 10, raven 11, banshee 12, zealot 13, stalker 14, sentry 15, high templar 16, archon 17, dark templar 18, warp prism 19, observer 20, immortal 21, colossus 22, phoenix 23, void ray 24, carrier 25, mothership 26, zergling 27, baneling 28, roach 29, queen 30, hydralisk 31, mutalisk 32, infestor 33, ultralisk 34, overseer 35, corruptor 36, brood lord 37, infested terran 38, mule 39.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 12.02.2011 в 23:45.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Изменения в балансе и внешнем виде меню за каждую расу - обыденное дело, которое никак не опровергает то, что юнитов будет 3 за экспаншен.
    А что уже надо опровергать выковырянную из носа информацию о 3х юнитах?
    Может вообще ни одного юнита не добавят? Может каждой расе заменят по 1 юниту + несколько поменяют абилки уже существующих.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •