Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Обновление 1.2.1 находится в разработке

  1. #1
    Активный участник Аватар для Harass
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    839

    Обновление 1.2.1 находится в разработке

    В настоящий момент компания Blizzard работает над обновлением для StarCraft II: Wings of Liberty. Это промежуточное обновление устраняет некоторые неполадки, а также включает в себя новые карты для рейтинговых матчей. Ниже вы найдете предварительное описание изменений:

    StarCraft II – обновление 1.2.1

    Общее

    Новые карты для рейтинговых матчей станут доступны в режиме «Своя игра».
    Улучшена система подбора противников для заранее сформированных команд в матчах 2х2, 3х3 и 4х4.

    Внесенные исправления
    Общее
    Заголовки окна чата ранее иногда масштабировались, а не обрезались. Это было исправлено.
    Исправлена неполадка, из-за которой в окне «История матчей» не отображались названия карт, если игры на них были сыграны до обновления 1.2.
    Исправлена неполадка, из-за которых игроков иногда выбрасывало из игры.
    (Mac) Исправлена неполадка с клавишей Ctrl, которая залипала, если игрок сворачивал с ее помощью окно игры, а потом возвращался к игре и пытался использовать комбинацию Ctrl+1 для создания группы.
    Карты
    Теперь увядшая растительность больше не проступает через туман войны, когда игрок начинает матч за зергов.

    Изменения в редакторе StarCraft II
    Скопированные и вставленные боевые единицы теперь отображаются в игре с правильным размером.
    Исправлена неполадка с полосой прокрутки, которая перескакивала в начало таблицы при смене объекта.
    Исправлена неполадка со вторичными параметрами сортировки. Теперь название модели относится ко вторичным параметрам, так что отсортированные по модификации модели отображаются в алфавитном порядке.
    Последний раз редактировалось Harass; 04.02.2011 в 20:18.

  2. #2
    Не понял, где опробовать новые карты.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Ну так не вышли ещё
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    301
    Обновление вообще неочем....

  5. #5
    Активный участник Аватар для Harass
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от VorTeX Посмотреть сообщение
    Обновление вообще неочем....
    Да, баланс не тронули совсем ((

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    44
    Щас выяснится, что все новые карты терановские и мы поймем, что они просто не палятся

  7. #7
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от Harass Посмотреть сообщение
    Да, баланс не тронули совсем ((
    Не ждать же им приказ из Особого Отдела Недобалансировщиков (ООН) для того чтоб исправить какой-нить баг в коде из-за которого народ вылетает.
    Последний раз редактировалось Abar; 04.02.2011 в 20:57.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  8. #8
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    где нерф марадеров, роачей,баньшей
    //

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Jaath
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Harass Посмотреть сообщение
    Да, баланс не тронули совсем ((
    снижаем дамаг по бронированым у марадеров до 14-16 и игра в полном балансе.

    а еще лучше убираем у них стимпак... т.к. это имба.. офк.

    в компании его ведь нет... значит тру
    Последний раз редактировалось Jaath; 04.02.2011 в 21:01.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,099
    Ихмо даже новости на главной этот патч недостоин.

  11. #11
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    имхо достали вайны про балланс.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Kroman Посмотреть сообщение
    Ихмо даже новости на главной этот патч недостоин.
    ИМХО действительно недостоин. Ни единого исправления баланса...

    Цитата Сообщение от vitiank Посмотреть сообщение
    имхо достали вайны про балланс.
    ИМХО баланс далеко не идеален, как и механика, а патч ничего не иправил.
    Последний раз редактировалось Docent; 04.02.2011 в 21:13.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  13. #13
    Новобранец Аватар для gykan
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    80
    Минерал волк доделалиб)

  14. #14
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    ИМХО действительно недостоин. Ни единого исправления баланса...



    ИМХО баланс далеко не идеален, как и механика, а патч ничего не иправил.

    имхо баланс неидеален, но он есть. несмотря на то что я считаю терранов оверпаверд, я все же думаю, что это проявляется сильно только на самом топ топ уровне. а а нашем деревянном, весь этот баланс заключается в баллансе косяков противников.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от vitiank Посмотреть сообщение
    имхо баланс неидеален, но он есть. несмотря на то что я считаю терранов оверпаверд, я все же думаю, что это проявляется сильно только на самом топ топ уровне. а а нашем деревянном, весь этот баланс заключается в баллансе косяков противников.
    ИМХО Юниты ОК сбалансированы на данный момент, но нужны новые, чтобы залатать дыры геймплея. Всем расам нужны микротребовательные юниты, которые действительно могут решить исход битвы (аля дефайлер со свармом/плагой).

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  16. #16
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Harass Посмотреть сообщение
    Да, баланс не тронули совсем ((
    тут дело в том, что саму игру исправят, типа можно будет создавать свои игры по-нормальному, перестанет всех выкидывать из игры, меня например сегодня 1 раз выкинуло, знакомого 3 раза подряд выкинуло просто так когда он в турнире участвовал так и не поиграли норм, а иначе обнова называлась бы 1.3 тогда баланс бы точно тронули, а вы чего ожидали? пока все норм, итак понятно что баланс не очень, но чуть поднять зергов или опустить других совсем не собираются

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    26.01.2011
    Сообщений
    65
    Юниты ОК сбалансированы на данный момент, но нужны новые, чтобы залатать дыры геймплея. Всем расам нужны микротребовательные юниты, которые действительно могут решить исход битвы
    Угу.Ни в коем случае нельзя резать Баньше - это юнит в духе первого ск, который в умелых руках карает.Но извините и зергам надо дать достойный ответ террану, а не муталов, которые отгоняются кем угодно на ура.А вот гелионов с синим пламенем надо подурезать - извините, но это чудо даже в руках нуба за 1 залп убивает до 10 рабов, как то это, неправильно ...Ну и с форсфилдами надо что то делать - крайне дибильная способность.Короче допиливать еще ск2 и допиливать до играбельного состояния

  18. #18
    Смешны здесь просьбы по изменениям баланса и глобальным изменениям. Это обновление 1.2.1, а не 1.3.0

    но это чудо даже в руках нуба за 1 залп убивает до 10 рабов, как то это, неправильно
    В руках хорошего АПМщика все рабы разогнать по экрану можно спамом F1 и райт-кликов

    Ну и с форсфилдами надо что то делать - крайне дибильная способность
    Зато единственная, которая в начале игры спасает протоссов от зергов. Но надо на мой взгляд изменить принцип её работы, чтобы к примеру её невозможно было поставить на рампе. Про стоимость сентри в 100 газа вообще молчу
    Последний раз редактировалось Existor; 04.02.2011 в 23:49.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Но надо на мой взгляд изменить принцип её работы, чтобы к примеру её невозможно было поставить на рампе.
    Можно поставить 2-3 снизу или сверху... Нужно будет больше часовых, но принцип не изменится.

    Я бы сделал силовому полю 200 здоровья, 15 брони и тип "бронированный" и "здание". Тогда их можно будет пробить бронебойными войсками (Мародёры и бессмертные), а гиблинги станут более используемыми в ZvP. Броня, допустим поднимается на 2 за улучшение щита (Для баланса в поздней игре и большей используемости улучшения щита). Ну, и в таком случае их не должны ломать массивные войска.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    Когда выйдет патч?
    Мир - это люди. Хорошие люди - хороший мир. Плохие люди - плохой мир.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •