Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Почему убрали Десерт оазис?

  1. #1
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420

    Почему убрали Десерт оазис?

    В чем там была имба? Помню тоссы там реями неплохо зажигали, до того как их понерфели. А потом, что случилось?
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Не смогли сбалансировать
    Слишком много воздушного пространства вокруг мейнов,эксп взять было довольно сложно.Пытались добавить камни но желаемого результата не дало.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Убрали из-за невозможности ранних атак, слишком большое расстояние по земле.
    Так же на Оазисе затруднена оборона против воздушных войск, а минералы можно относительно безопасно зафотонить.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Также, Оазис одна из немногих карт, где можно было играть через риперов, но близам нравится МММ, поэтому карту вырезали.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Также, Оазис одна из немногих карт, где можно было играть через риперов, но близам нравится МММ, поэтому карту вырезали.
    Риперов как раз пофиксили, расширив обрывы вокруг мейна, имбы в них точно не было. Мне кажется, что все дело как раз в невозможности наказать оппонента за халяву и необходимость игры в макро (на уровне, когда игрок не умирает от хараса баньшами, воидреями или мутой).
    Последний раз редактировалось Storm; 03.02.2011 в 08:20.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Риперов как раз пофиксили, расширив обрывы вокруг мейна, имбы в них точно не было. Мне кажется, что все дело как раз в невозможности наказать оппонента за халяву и необходимость игры в макро (на уровне, когда игрок не умирает от хараса баньшами, воидреями или мутой).
    То есть близы не любят макро игры?
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Repost this if ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ you are a beautiful strong black woman ~ ~ ~
    ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ who don’t need no man ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    Цитата Сообщение от Dartego Посмотреть сообщение
    То есть близы не любят макро игры?
    Просто это было "неправильное" макро.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от Dartego Посмотреть сообщение
    То есть близы не любят макро игры?
    Они с беты твердят, что не хотят видеть затяжных игр...

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Честно, мне непонятно, почему близзы так не любят собственные карты, и вырезают самые вкусные. Единственное, с чем соглашусь- это вырезание Джангл Бэзина- ВГП там был дюже сильный. А больше всего жалко Каньон Кулас- там тааакое микро с призмой показывали против зерга... И еще было некое подобие островных локаций- с камнями на обоих входах. Отсутствие локаций, на которых можно легко и непринужденно "набижать" по земле- это главный минус таких карт как Квадрант Дельта и Металлополис. Все ИМХО конечно.
    Последний раз редактировалось IIIkunep; 03.02.2011 в 09:37.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    44
    близы считают, что не могут отбалансить воздух

  11. #11
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    Убрали оазис из-за невозможности взять эксп , который был открыт с 2 сторон + ещё пространство вокруг мейна открыто, дефть было ой как сложно. Камни поставили , но видимо не особо это помогло ... имхо.
    //

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    03.02.2011
    Сообщений
    44
    Бтв а есть мапы с большими пространствами, открытыми для авиации? Вроде гсл аюр гарден, но не такую большую, тк на ближних респах в аюре вроде как авиация не столько и нужна

  13. #13
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Карта была имбалансна во многом. До появления камней терранам было очень трудно брать эксп, запушить в широком проходе как нефиг делать.
    Убрали клиф-чуток баланс улучшился в пользу зергов и тоссов.
    Добавили камни, якобы что бы было проще эксп брать терранам- прокси воид рей, который разогревался на камнях и сразу разогретый оказывался в рабах - это была имба страта. Так же в макро не удобное раполжение нычек, если ты не играешь в масс воздух.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494
    Я любил оазис, Зергу было хорошо там играть, мута и брудлорды очень неплохо делали свое дело
    Иногда можно было овером подсветить и закидать на мейн инфецированных солдат )

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Многие карты допускают разогрев на камнях, те же СоВ. Новый воид врят ли стал бы большей проблемой, чем баньши террана на этой же карте. В текущем маппуле остаются куда более дизбалансные карты.

  16. #16
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    одна из самых балнсных карт близзы зря её убрали, на ней кстати пвп невоможно было играть в колоссов, помтуо что просто сталкеры заблинкивались на мейн с любой стороны и тд
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    Коу прав на все 100%, отличная была карта,яркая, не похожая на другие, которая предоставляла возможность маневра. А убрали ибо близардам нужно было продемонстрировать бурную деятельность, хотя на самом дела, ладерный маппул вгоняет в унынние до сих пор.

  18. #18
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    У теранов на этой карте был фри вин, из за того что танки с клифа напротив минералов доставали до мейна через пропасть до нексуса\хаты

  19. #19
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    У теранов на этой карте был фри вин, из за того что танки с клифа напротив минералов доставали до мейна через пропасть до нексуса\хаты

  20. #20
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    Зерги ныли много, как всегда. Вот и убрали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •