Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Ультимативные лимиты зерга

  1. #1
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044

    Arrow Ультимативные лимиты зерга

    Так затестил в юниттестере лимит квинов убивает лимит реев, при сумашедшем спаме хила
    Дак вот посмотрев наряду с этим демки крано-зерга
    http://www.sc2replayed.com/replays/1...caverns#rd:dna ,
    где он использовал ультралов и квин в ЗВП пришел к сомнительным выводам, что как то можно миксовать зерговские юниты с максимальной ефективностью.
    Абвер показывал что то похожее но на высоком уровне его контрили.
    Вобщем интересны ваши мнения как зергу выйти на технологии с достаточной економикой, какие это технологии с использованием квин и массхила ну и тд
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 01.02.2011 в 11:06.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  2. #2
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    димага делал квин с гидралами, идра делал рочей с квинами, абвер делал рочей с квинами и инфесторами.

    вывод такой-наилучшие миксы-это толстые наземные раздаватели+квины и инфесторы для хила, стопа и контроля воздуха. дальше изобретать особо нечего

  3. #3
    Активный участник Аватар для MEGAKILLER
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    628
    При контроле кстати квины не убивают, просто двумя группами реев тыкнуть через шифт всех квин, когда разогреются, будут за 1 удар убивать квину, никакое лечение не поможет

  4. #4
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Была как то у меня ситуация, на скрапе с тоссом убили друг другу несколько раз все експанды(точнее он мне все убил, а я просто не давал поставить), и в итоге остались оба без минералов и возможности добычи. На финалбаттле у меня был 1ултрал, и куча рабов квин и прочего, и этот ультрал очень долго танковал под хилом, но я все же проиграл :С
    Думаю имеет смысл добавления к лимиту в ЗвП 1-3слонов, и ФФ потопчут и дамаг будут хавать. Также наверное возможно возить за ними чтук 10квин в оверлордах, но контроля будет требовать конечно много.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    идра пытался добавлять к миксу роачи-бейнлинги-мута немного хозяев стаит, при грамотном тактическом расположении смотрелось неплохо и заставляло терра тратить время на дополнительное микро.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Хз как в звз и звп но в ЗвТ ультроквины тащат! играю через роачь+квин и слоны или брудлорды (В зависимости от армии терана)
    Примерно вот так это выглядит (ру Алмаз 2800+ птс)
    http://zergit.ru/replay.php?replay=Z...2021.SC2Replay

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Эта страта работает пока о ней не знает теран. Сейчас она уйдёт в массы и вы будете терпеть от гелионов с маринасами 2/0.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Когда теран идет в гелионов с мариносами вместо брудов и рочей идут мас слоны. Посмотри реплей автора статьи и поймёш о чем я... там конечно ЗвП но принцип тотже. Но я не в коем случае не утверждаю что против неё нет контры Зерги не имба, и в ближайшее время врятли станут
    Нашел более мение похожую на то, что ты описываеш репку: http://zergit.ru/replay.php?replay=Z...2043.SC2Replay
    Последний раз редактировалось ZanDeR; 08.02.2011 в 11:32.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    143
    Масс квины актуальны тока в ЗвЗ где они контрят масс муталов
    А вобще ультимативный лимит зерга это лимит бейнов которые убивает все по земле

  10. #10
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Если использовать квин как ДПС юнитов то это бред... А если как сапорт хил+пво то они себя вполне оправдывают, например в ЗвП они за счёт дальности концентрируются на медэваках и довольно быстро их убирают, приэтом попутно хилят "танков" и при необходимости ДПСников.

  11. #11
    Активный участник Аватар для plart
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,201
    массквины против терра не лучший вариант - 2 емп, и куча потенциальных хилов превращается в мертвый лимит, буквально вчера смотрел вод с последнего gsl (не помню кто с кем играл, но было жуткое макро с гостами+пехота+танки и инфесторами+слонами, инфесторы тупо не могли бросить ни одного микоза.

  12. #12
    Активный участник Аватар для armagedonby_ZERGS
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от ZanDeR Посмотреть сообщение
    Если использовать квин как ДПС юнитов то это бред... А если как сапорт хил+пво то они себя вполне оправдывают, например в ЗвП они за счёт дальности концентрируются на медэваках и довольно быстро их убирают, приэтом попутно хилят "танков" и при необходимости ДПСников.
    Лол что? в ЗвП мэдеваки и танки?.
    По теме когда страта станет популярной и её будут палить по Бо то 3 емп + 20мариносов всё законтрят.
    У тосса ето контриться колосами +филдами а если ультра то штормами или фитбеками +зилоты

  13. #13
    Активный участник Аватар для plart
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,201
    после баффа инфесторов в грядущем патче и терраны и тоссы будут всегда строить контру к ним, т.е. гостов и психов. А вот как в ответ зергу контрить ренджового госта с невидимостью - пока хз.
    Последний раз редактировалось plart; 04.03.2011 в 17:57.

  14. #14
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от plart Посмотреть сообщение
    после баффа инфесторов в грядущем патче и терраны и тоссы будут всегда строить контру к ним, т.е. гостов и психов. А вот как в ответ зергу контрить ренджового госта с невидимостью - пока хз.
    успевать кидать микоз и давить толпой.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  15. #15
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от plart Посмотреть сообщение
    после баффа инфесторов в грядущем патче и терраны и тоссы будут всегда строить контру к ним, т.е. гостов и психов. А вот как в ответ зергу контрить ренджового госта с невидимостью - пока хз.
    By the numbers boys. 5 гостов=-6 танков
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 04.03.2011 в 20:12.

  16. #16
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от armagedonby_ZERGS Посмотреть сообщение
    Лол что? в ЗвП мэдеваки и танки?.
    По теме когда страта станет популярной и её будут палить по Бо то 3 емп + 20мариносов всё законтрят.
    У тосса ето контриться колосами +филдами а если ультра то штормами или фитбеками +зилоты
    Терраны с ЕМП вполне возможно (хотя я за 1.2к игры ещё не разу не видел у апанента террана гостов) а насчёт колосов+фф у тоса, посмотри реплей автора, слоны топчат филды как будто их и нету, а при сапорт хиле для слонов от квин, поджарить их колосами или зарезать зилотами весьма проблематично. К тому же данная страта не особо то и ограничивает зерга по составу армии, если много зилов то что мешает построить тех же инфесторов или гидру например.
    Последний раз редактировалось ZanDeR; 05.03.2011 в 16:02.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Satoi.aka.proFILE Посмотреть сообщение
    Была как то у меня ситуация, на скрапе с тоссом убили друг другу несколько раз все експанды(точнее он мне все убил, а я просто не давал поставить), и в итоге остались оба без минералов и возможности добычи. На финалбаттле у меня был 1ултрал, и куча рабов квин и прочего, и этот ультрал очень долго танковал под хилом, но я все же проиграл :С
    Думаю имеет смысл добавления к лимиту в ЗвП 1-3слонов, и ФФ потопчут и дамаг будут хавать. Также наверное возможно возить за ними чтук 10квин в оверлордах, но контроля будет требовать конечно много.
    Зачем квин в оверлордах возить? я думаю у тебя не 250 АПМ чтобы на это делать такой аспект

  18. #18
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Да можно квин хватать с накопленой маной уже в лейте подстраивая новых, при переходе например на брудлордов или слонов, хилить в бою или подхиливать после боя очень прикольно.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  19. #19
    Освоившийся Аватар для ZanDeR
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    203
    HappySmiles +1. Причём не обязательно только слонов и брудов, с рочами и гидрой тоже неплохо получается.

  20. #20
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    ну лечение роачегидры - это, если тока игра идет на волоске, где каждый юнит на вес золота и решает секунда кто победит )
    ну или в звз страта против муты квины роачи на скрапе)
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •