Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Зерголенд или пособие для «нытиков»

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    5

    Зерголенд или пособие для «нытиков»

    Я знаю тебя: ты проиграл n-ое количество игр, выплакал океаны слез, накатал на форумах причитания и жалобы, объемам которых позавидовали бы «труды Ленина». Давай попытаемся разобраться в твоих ошибках вместе, «дружок».
    Почему я проиграл?(ZvT)
    1)Меня зафатонили, застроили, сбрили нычку – вообщем, пришли (прилетели) юниты, каторых я не смог законтрить.
    Ответ: недостаток разведки.
    2)Пришла такая уева туча, он явно читер.
    Ответ: экономическое преимущество, возможно еще иллюзии (или читер).
    3)Пропустил критический дроп, потерял рабов, технологии (об этом еще отдельно)
    Ответ: выучи стишок: миникарта-иньекция, минникарта-лимит, миникарта-крип, миникарта-разведка, миникарта-новая хата.
    4)Имба-карта!!!
    Ответ: Имба-карта
    5)Я не успеваю за противником.
    Ответ: недостаток апм, плохие настройки, плохие бинды ( об этом отдельно)
    6)Мои волны...войск, разбивались об войска врага, как о скалы, хотя вроде у меня была контра.
    Ответ: отставание по грейдам, нападал небольшими группами (это только практика, знать примерно каким количеством войск ты законтришь группу противника)
    7)Подсказывайте, что еще я забыл?

    Бинды
    Бинды – это первое, что я смотрю в повторе игры. На данный момент, я считаю: самые прогрессивные бинды, вот у этого корейского паренька. http://www.sc2rep.com/replays/()WeLo..._20110127/4841

    Апм
    Открываем любой текстовый редактор и набиваем самые нужные комбинации клавиш
    Например заказ рабочих: 6sd6sd6sd6sd6sd6sd
    Вобщем, учимся по такой же методе, как и для 10-паличной системы.
    Плюсы в том, что можно отслеживать правильность нажатия. Не спешите сразу на скорость, в начале важнее четкость нажатия.
    Результат гарантирован всего за пару сеансов))

    Нюансы ZvT
    Муту надо строить всегда, а вот количество больше 7 шт. ставлю под сомнение в связи с появлением тора (сплешем бьет гад). Знаю, что не надо ею фокусить, но все равно считаю, что больше 7 шт. нужно делать, имея уже преимущество (имхо). Задачи муты: мелкий разбой, поимка дропов и баншей, убийство не прикрытых танков, разведка, зачистка части мейна противника для дропа(нидуса)

    Заразителей надо делать всегда, стопят мариков, геллионов, викингов, дропы над пропастью. Система такая: марики под стимпаком заманивают под танки, мы их микозим и бейним, мута сзади мочит танки. В идеале нужно после клавиши F нажимать еще и R, дохнут быстро заразители.

    Крип (слёзы зерга) обязателен, чем больше - тем лучше. В крипе должен быть весь мейн,
    На определенном этапе игры (жесткое макро), по примеру теров ,нужно ставить споровики по периметру мейна (имхо) для защиты технологий(на близких респах по воздуху). Вообще дропы - это самое сильное оружие теров, 1 дроп может решить исход игры. Дроп дешевле перехватить, чем убивать его в своих рабах, даже если для этого придется держать на мэйне заразителя (чтобы замикозить над пропастью). Микозить нужно не сам летающий юнит, а его нижнюю метку.

    Тараканы в ZvT контрят только первых голых мариков, геллионы и все. Строить их в середине игры, когда у тера все бронебойное, я думаю нецелесообразно, медленные они..

    Против хараса геллионами, я думаю, будут практиковаться застройки (за минералами, входы или выходы на рампу), все это можно отменить после ликвидации угрозы.

    Делать скорость оверам надо обязательно - это слизь, разведка, прощупывание фронта, возможность уйти от угрозы, перспектива на дроп.

    Грейды для бейнов: перекатывание, закопка (это все понятно).

    Двойной лимит.
    От него нет толка, если вы разменялись около своей базы, собаки будут бежать не кучно и дохнуть. Отсюда следует - размениваться надо около противника, чтобы когда он до вас дошел у вас было чем его встретить. Допустим, у вас дохлый лимит (собаки, мута), а противник уже стал добавлять тех и мародеров. Вы хотите обновить свой лимит: часть собак оверами на мэйн берем всех оверов для массовки, под шумок сбриваем нычки (если получится) и обновляем лимит ( в идеале).
    пока все, продолжение будет позже
    Принимается любая критика.

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЭТО CООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.
    Последний раз редактировалось FireLama; 30.01.2011 в 19:47. Причина: забыл

  2. #2
    Активный участник Аватар для ZeberG
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    433
    у автора наболело по данному вопросу) если учитывать, что больш половина троли, то ты протролен !!

  3. #3
    Активный участник Аватар для Navern
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    965
    Гайд по ЗвТ уже есть и гораздо лучше и написан он человеком, который играет против топов. Ищите на тимликвиде. А то что тут, это лол.
    Всё то что тебя не убивает, делает тебя... страннее

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Это пособие по теоркрафту?

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Скажите это госу зергам!

  6. #6
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    На счет рачей не совсем верно, их мобильность на крипе очень высока.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2010
    Сообщений
    386
    Автор - твинк димаги, под тонной успокоительных. Наболело после каса.

  8. #8
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    пособие для платины


    Пора точить когти (с)

  9. #9
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    автор нуб и опозорился
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •