Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 235

Тема: Пека-стайл, зерги снова имбы:

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343

    Exclamation Пека-стайл, зерги снова имбы:

    В общем, приведу всё в порядок:

    Реплеи, которые показывают ту или иную ситуацию. это не показатель скила, а поле для анализа. Буду наверное добавлять по мере появляния более интересных.

    Буду добавлять сюда:
    http://zergit.ru/player.php?player=Bugurt

    Против теранов:
    http://zergit.ru/replay.php?replay=G...2040.SC2Replay

    http://zergit.ru/replays/Bugurt%20vs...2034.SC2Replay

    http://zergit.ru/replays/Bugurt%20vs...2058.SC2Replay

    Против протосов (чёто все от собак умирают странно):
    http://zergit.ru/replays/BreakYaNeck...2040.SC2Replay - лол реакция

    Против зергов:
    http://zergit.ru/replays/Bugurt%20vs...2010.SC2Replay

    Преамбула:

    Собственно, патентую идею. Считаем основоположником меня.

    Если кто-то хочет сыграть и показать что стратегия не торт - ник Bugurt код 752, сыграем - проверим. не претендую на то что это единственная возможная стратегия, но оно ни чем не хуже 16 хаты, и по мне вполне имеет право на жизнь.

    И так, почему зергам тяжело отбиваться и развиваться на начальной стадии игры? Потому что необходимо дефенсить 2 локации, и особо неповыходить, и непохарасить. Кроме того лично я сталкивался не раз с ситуацией когда у меня в ранней и средней стадии игры были ресурсы, но не было возможности быстро дотекать. даже стратежные третьи хаты на мейне не всегда торт. В общем, " Мы пойдём другим путём", подумал я и решил что намного более широкие перспективы открываются при отказе от постановки второй локации в ранней игре, и переносе её в мидгейм.

    Идея

    Идея заключается в том чтобы поставить вторую хату на мейне, получить быстрый роач варен и иметь возможность жестко напрягать опонента, в случае если он халявит, с двух хат одновременно, раскачивать мейн и подстраивать войска. Камнем преткновения является опенинг в виде выхода 4 роачей и разведки боем (в слуаче с тераном) или 10 собак ( в случае с протосом) и параллельным строительства лейра. наказать быстрый леер будет проблеммно по той причине что в момент мутирования лейра мы осуществляем пуш.

    Плюсы:
    1) мгновенный выход в роачей (т1,5) (по таймингу у нас 1 роач как раз когда у терана 2 мариноса/у протоса первый зилот)
    2) нет экспанда - нечего терять (один мейн на ранней стадии игры очень легко отбивать в виду отсутствия возможности разводить. куда девать высвобожденный апм, я думаю вы найдёте)
    3) у нас две хаты на мейне так что мы можем быстро делать любые грейды на оверов/закопку. плюс, у нас всегда бешеный запас личинок.
    4) очень быстрый теч, который невозможно наказать.
    5) агрессивный стиль игры.
    6) наказывает: 4вгп, фаст грелки, фаст гелионов, фаст баньшу (проверено, инфа 100 процентов).

    Минусы:
    1) Слегка непривычно
    2) Очень много микро, в момент пуша нужен мультитаск чтобы не втыкать с оверами и квинами.
    3) В целом нужно развивать идею, ибо что-то в ней есть.


    Текущий билд-ордер (0,3b):


    13 пул
    13 газ (против зерга сразу ставим 14 хату на мейне и делаем мув собакам)
    15 овер
    15 собака (убивает скаута)
    16 роач варен (в случае если играем с протосом - ставим 2 хату на мейне, роач варен можно осбо не ставить)
    16 хата на мейне
    4 роача (выход 4 роачами как только будет готов 4)
    23 квина
    25 рабочий
    26 овер
    леер как только будет свободная хата, со второй хаты достраиваем вторую квину, всю ману тратим на инъекции

    далее по обстоятельствам: можно выходить в любой тир/ставить экспанд/делать грейды.


    Тайминги:
    4 роача приходят к опоненту примерно на 4:25-5:00 в зависимости от карты

    У протоса: 1 сталкер/1 сентри/3 зилота.
    У терана: 5-6 маринов/2 марадёра/2 гелиона

    спасибо за идею "ИИ сложность эксперт"

    FAQ:

    -Почему такая поздняя квина?
    -Потому что с одной стороны квина равняется по приросту одному хатчери, а с другой стороны в два хэтчери можно делать в два раза больше инъекций, а с двумя квинами личинок вообще будут немеряно. И, не забываем что отличие хаты от квины в следующем: хата не раскидывает крип, не атакует, но несколько толще квины.

    -Четыре роача отмикриваются пятью мариками/одним зилотом/одной сентрей/одним марадёром/рабочими
    -Наврядли.

    -Это наказывается фаст грелками/фаст баньшей
    -Если сможешь дотерпеть.

    -Зергу необходимо иметь преимущество в одну нычку чтобы победить
    -По твоей логике зерги не могут победить 6 пулом? Ты сам себе противоречишь и несешь фигню. Чтобы победить зергу нужно иметь преимущество в размере армии и экономике, а быстрая нычка - лишь один (НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ) из способов это преимущество получить. Соснул?

    -Твой билд-ордер - бред
    - Бред - это ставить 16 хату и потом 6 минут пытаться её раскачать, пытаться отковыряться собаками от гелионов с голубым пламенем и отбивать баньшей королевами. А ставить хату на мейне и выходить в быстрый теч - это стиль старкрафта 1. Или как по твоему выходили в фаст муту?

    -Поздний экспанд бьёт по экономике
    - Вообще-то, на самом деле ранний экспанд бьёт по экономике (16 хач к примеру), ибо 300 минералов это 6 рабочих, которые на мейне за время строительства 16 хаты принесут примерно 500 минералов, это так: к сведению. Вторая хата на мейне ставится для продакшена, а не для буста экономики.

    -Как ты собираешься играть с одной хаты против противника с мейном и экспандом?
    - Я не собираюсь играть с одной базы против опонента с двумя. Я просто не буду пороть горячку и поставлю хату тогда, когда ей ничего не будет угрожать.



    отдельная просьба к троллям - лососнуть тунца.

    зы: Ну не надо приставать к моему исполнению. У меня руки кривые и апм не хваатет. Вы блин на СУТЬ идеи смотрите. это же имба.
    Последний раз редактировалось nofate; 31.01.2011 в 17:07. Причина: Навёл порядок.

  2. #2
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    "нет экспанда - нечего терять"

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    придет зилот, будет нарезать рабов. придется или кататся, терять минералы, или строить собак - отодвигать роучей... потом приходишь к тосу, а там уже експ зафотоненный

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    49
    поиграть надо на ладдаре хотяб с 10ок игр, впринципи возможно что прокатит против стандартных билдов

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от chuchundr Посмотреть сообщение
    "нет экспанда - нечего терять"
    а зачем нужен ранний экспанд, если мейн не раскачан? или сидеть без войск пока раскачиваешь экспанд? и дать на халяву поставить экспанд терану/протосу? при выходе 4 роачей наказывается всё что только можно включая баньшей и гелионов с синим пламенем. при этом можно выйти так, что если не убить, то очень сильно нахарасить. в среднем за выход: 1 марадёр/5-6 мариков/3 зилота/1 сталкер. при том что после выхода можно особо не бояться всяких чизов.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Полагаю, что идея игры с двух баз на мейне уже давно запатентована. ^^

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Ferikl Посмотреть сообщение
    поиграть надо на ладдаре хотяб с 10ок игр, впринципи возможно что прокатит против стандартных билдов
    поиграл - очень катит. против терана, имхо самый лучший опенинг. статистика 8-2 примерно, и то изза моих ошибок. имхо, имба против терана. против тоса можно вместо роачей 10-12 собак выпускать думаю, и потом добавлять роачей.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от exvel Посмотреть сообщение
    Полагаю, что идея игры с двух баз на мейне уже давно запатентована. ^^
    чёто ни разу не видел на ладдере против протосов и терранов. все зерги стемятся поставить 14/16 хату и потом ныть как злые имбы их нагнули одним марином с бункером. тактос проверенный, инфа 100 процентов. ну нечем протосу/терану на 4 минуте отбиваться. суть блин не в 2 базах, а в выходе в ранний пуш+параллельном тече. посмотри реплей.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от exvel Посмотреть сообщение
    Полагаю, что идея игры с двух баз на мейне уже давно запатентована. ^^
    Мной ещё во время беты, а на первом же GSL этой идеей воспользовался FruitDealer.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Seeu Посмотреть сообщение
    придет зилот, будет нарезать рабов. придется или кататся, терять минералы, или строить собак - отодвигать роучей... потом приходишь к тосу, а там уже експ зафотоненный
    зилота к моменту твоего прихода на базу протоса будет всего 2. к приходу ПРОКСИ зилотов уже строятся 2 роача.

    Это НЕ ОЛЛИН, а опенинг: пришел- увидел зафотоненый мейн - ушел, эксп тупо отменяется. имхо, фигню говоришь.

    ещё критика?
    Последний раз редактировалось nofate; 29.01.2011 в 18:46.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Просто сейфовый вариант 15 хаты, раньше играл так (до бафа рочей) на дельта квадрант, чтобы отбить 4 гейт пуш.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    оллин это... если противник в экспанд выйдет - получим по голове на 9той минуте. Сам раньше играл подобным образом, с фаст грейдами на рачей, от ФЕ такая страта терпит.

  13. #13
    Рад, что зерги эволюционируют...

    спасибо за идею "ИИ сложность эксперт"
    ИИ делал хатч на мейне? о_о
    Последний раз редактировалось Existor; 29.01.2011 в 18:49.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    57
    не ставящий базу зерг почти всегда идет в олл-ин.
    до 16го лимита ничего нет на базе.
    разведка
    бункер с 2 мародерами

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    Просто сейфовый вариант 15 хаты, раньше играл так (до бафа рочей) на дельта квадрант, чтобы отбить 4 гейт пуш.
    нет, тут вообще нет цели жестко раскачать экономику и рулить в мидгейме. тут цель - выйти по таймингу м 4 роачами (это отбивается только бункером или 2 марадёрами)/3 сталкерами/сентрей и наказать халяву/отбить пуш с 2 гейтов/бараков и играть с 1 базы, добавляя экспанд только если опонент жестко окопался на мейне. откуда такой скептицизм?

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от dldzr Посмотреть сообщение
    не ставящий базу зерг почти всегда идет в олл-ин.
    до 16го лимита ничего нет на базе.
    разведка
    бункер с 2 мародерами
    лол, вы вообще реплей смотрели или сразу троллить пришли? я написад уже что блин это не наказывается, и никакого преимущества у противника нет и не может быть. какой в задницу экспанд после 4 роачей на 4 минуте? как ты его планируешь ставить? такой выход отбить то проблемно, если ты халявил. рабов если только вывести при том что зерг вообще ничего не теряет.
    Последний раз редактировалось nofate; 29.01.2011 в 18:53.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от nofate Посмотреть сообщение
    лол, вы вообще реплей смотрели или сразу троллить пришли? я написад уже что блин это не наказывается, и никакого преимущества у противника нет и не может быть. какой в задницу экспанд после 4 роачей на 4 минуте? как ты его планируешь ставить? такой выход отбить то проблемно, если ты халявил. рабов если только вывести при том что зерг вообще ничего не теряет.
    ну тогда не контрится

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    nofate, ясно, играя зергами настолько отвык пушить вначале, что роч варен до хаты даже не воспринял)

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Рад, что зерги эволюционируют...


    ИИ делал хатч на мейне? о_о
    ии делал 3 хатчери на мейне, и убивал терана масс роачами с масс гидрой. просто приходил и убивал.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Storm Посмотреть сообщение
    nofate, ясно, играя зергами настолько отвык пушить вначале, что роч варен до хаты даже не воспринял)
    фича ещё в том чтобы вторую хату ставить именно на мейне чтобы было удобнее всё отбивать. и не нужно крип особо тянуть тогда, обе квины сливают всю ману в инъекции.
    Последний раз редактировалось nofate; 29.01.2011 в 18:59.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •