Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Статья: "Важность апгрейдов StarCraft 2"

  1. #1

    Статья: "Важность апгрейдов StarCraft 2"

    На TeamLiquid.net был размещен гигантский анализ многих апгрейдов игры. Думаю, это будет полезным для многих игроков, особенно для новичков, которые зачастую делают апгрейды "лишь бы было", не вникая в их полезность и эффективность.




    Наверняка вы часто задавались вопросом, что такого даст дополнительная единица урона или брони для тех или иных юнитов в StarCraft 2. Ведь это не просто увеличивает атаку, а зачастую очень сильно (или не очень) величивает эффективность различных юнитов, иногда даже на целых 50%. А такие факторы очень часто могут повернуть исход битвы в вашу пользу. Итак, будьте готовы к разноцветному тексту на темном фоне и небольшой цифровой нагрузке на ваши головы.

    <...пример переведенных данных...>


    vs


    +1 Броня:

    vs пехота: Морпехи должны выстрелить на 1 выстрел больше для уничтожения Зерглингов, Гиблингов, на 8 выстрелов больше по Тараканам. Мародеры должны на 1 выстрел больше по Тараканам.
    vs техника: Зерглинги выживают при выстреле из развернутого Танка, Тараканы выживают на 1 выстрел дольше. Примечение: +1 к атаке для танков сильнее +2 и +3 брони зерглингов. Иначе говоря, зерглинги выживают только до тех пор, пока у танков не улучшена атака и у зерглингов есть +1 броня.


    +1 Ближ.бой:
    vs пехота: Зерглинги требуют на 1 удар меньше по морпехам
    vs техника: Зерглинги требуют меньше ударов по Танкам, Торам и Гелионам (по Гелионам на 3 удара меньше)


    +1 Дальн.бой:
    vs пехота: Тараканы убивают Морпехов без щитов со стимпаком за 2 выстрела вместо 3
    vs техника: Тараканы убивают Танки за 10 выстрелов вместо 11, и Торов за 22 выстрела вместо 25


    +1 Атака летающ.юнитов:

    vs пехота: не дает никакого эффекта для муталисков против Морпехов или КСМ
    vs техника: на Тор Требуется 45 выстрелов вместо 50


    +1 Броня летающ.юнитов:
    vs пехота: Муталиски умирают после 25 выстрелов вместо 21 от Морпехов
    vs техника: никакого эффекта против Торов (Примечение: "+2 Брони летающ.юнитов" против "+0 атаки для Торов" позволит Муталискам выжить еще один залп от Торов)
    <...>
    Полная статья


    Оригинальная статья
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=187603
    Последний раз редактировалось Existor; 28.01.2011 в 23:48.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    1,219
    неплохо. ++ за проделанную работу

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Interactive
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Странно что в PvZ апгрейд +1 к атаке протосу помечен как желательный, но не решающий. Мне кажется собаки после этого грейда становятся не актульны пока не будет +1 к броне

  4. #4
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Я для себя это как то сам собой посчитал, пусть я не знал точных цифр типа вместо 25, 22, полезность грейда каждого я осознаю, и кстати тут считается что дерется 1юнит портив 1 юнита, а таже мута бьет сплешом, и каждыому из трех ударов добавляется по +1 атаки от грейда, так что они вполне полезны, а не как здесь написано "не дает никакого эффекта"
    кстати лично я всегда в ПвЗ даю предпочтение защите, в ТвЗ атаке.
    Последний раз редактировалось Jikjik; 29.01.2011 в 00:28.
    :peka:

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.06.2010
    Сообщений
    395
    ТвП: апгрейд на атаку авиации выделен критически важным, так как викинг убивает колосса с 13 выстрелов вместо 14!
    Обалдеть! Вот это важность. При этом 7 викингам требуется два залпа для того, чтобы свалить колосса без апгрейда. 6 викингов даже с апгрейдом требуют три залпа. И это критически важный апгрейд.

  6. #6
    Честно говоря, в оригинале небольшая противоречивость самому себе же, поэтому я в ступоре от того, как переводить.

    In the summary, the Critical Upgrades will be marked blue, and outlined, what exactly is affected.
    Mandatory ugrades will be marked green, as the profits are so huge that it might change the game.
    Uncritical upgrades are in red to make easy to differ. (Thanks to Macpo)
    Синие - критические, но описаны, что не обязательно нужны.
    Зеленые (мандатори) - необязательные, но могут повернуть исход игры.

    В общем исправил. зеленые - важные и в первую очередь. Спасибо за поправку.


    а не как здесь написано "не дает никакого эффекта"
    Видимо автор статьи это делал в сравнении с другими апгрейдами. Ведь в игре много улучшений, и например лучше сделать, чтобы зерглинги выживали лучше, нежели на 1 единицу урона больше по соседним КСМам. Это, как грубый пример. В любом случае, я исправил перевод синих и зеленых апгрейдов.

    и кстати тут считается что дерется 1юнит портив 1 юнита, а таже мута бьет сплешом, и каждыому из трех ударов добавляется по +1 атаки от грейда"
    К каждому дается свой процент атаки, а не +1 к каждому отлету-отскоку
    Последний раз редактировалось Existor; 29.01.2011 в 00:44.

  7. #7
    Новичок Аватар для kirji
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    8
    Я думаю стоит поправить в статье:
    ТвТ
    +1 Броня пехоты
    Против внезапных атак: Баньши уничтожают КСМ с 2х выстрелов вместо 3х (наоборот)

    +1 Атака техники
    Против пехоты: для уничтожения Мародёра Тору требуется на 1 выстрел меньше, танкам - на 3 выстрела меньше (танку требуется нанести 2 выстрела вместо трех по обколотому мародеру)

    Надо бы все еще раз внимательно проверить ))

  8. #8
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    на главную
    Мир - это люди. Хорошие люди - хороший мир. Плохие люди - плохой мир.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Вычисления это хорошо, но где анализ?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Активный участник Аватар для Bonus_
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,512
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Вычисления это хорошо, но где анализ?
    В статье написано что все вычисления опущены. Оставили только сухой остаток.
    Мир - это люди. Хорошие люди - хороший мир. Плохие люди - плохой мир.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от SplaCh
    В статье написано что все вычисления опущены. Оставили только сухой остаток.
    Есть процесс вычисления и результаты вычислений. Я вижу результат вычислений в цифрах, но меня больше интересует анализ этих вычислений.

    Вот, например:
    vs техника: Тараканы убивают Танки за 10 выстрелов вместо 11, и Торов за 22 выстрела вместо 25
    И чего? Чего из этого следует? Нужно бежать ставить эво на 20 лимите или это не решает вообще? Насколько это важно?

    PS: всё-таки правильней было бы назвать это не "анализ важности улучшений", а "расчёты эффективность улучшений".
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 29.01.2011 в 01:22. Причина: пс
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Вычисления это хорошо, но где анализ?
    В статье написано что все вычисления опущены. Оставили только сухой остаток.
    Вам нужно словесное представление в духе "Зерглинги становятся эффективнее против маринов, т.к. имеют фору в виде одного дополнительного выстрела после апгрейда брони" или четкие и немногословные цифры? Переводилась самая важная и конкретная информация.

    Если вам нужна стена текста, а не суммарный вывод в цифрах, то прошу заглянуть в оригинальную статью и открыть спойлер "Upgrade analysis"
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=187603




    И чего? Чего из этого следует? Нужно бежать ставить эво на 20 лимите или это не решает вообще? Насколько это важно?
    То есть ты сам не можешь для себя взвесить, что важнее? Сделать рейндж роучам или броню? А что мешает еще раз посмотреть на циферки?

    Насколько это важно?
    Здесь дана информация, а вы ей уже можете оперировать по ходу битвы. Если вы решили пойти в масс-роучей + зерглинги, а у врага хорошая анти-мили защита (маринад, гелионы, кто-то еще), то наверное лучше стоит улучшать роучей?
    Последний раз редактировалось Existor; 29.01.2011 в 01:28.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Кстати я тут про мили юнитов за зергов размыщлял
    Вообщем адреналин выходит для собак более полезным чем второй грейд на атаку(пусть и немного дороже)
    слон против маринов без щитов, но юзанувших стимпак срубает за три удара, но имея +2к атаке за два(чисто в теории)
    если брать маринов с щитами, но не юзанувшими стимпак, слон их срубит за 4 удара, с +2к атаке за три
    Против сталкеров что бы на удар меньше делать, нужен один апгрейд
    против марадеров вообще не решает.
    ЗвЗ я не сравнивал так там всегда делаются грейды активно с обоих сторон, да и слоны там не очень тащат.

    Кароче мои размышления привели к тому, что если доходить до макро игры, там есть толк в +2к мили атаке при выходе в слонов, а если вкладыватся в зерлингов, то не стоит забывать про адреналин(им сейчас зерги принебрегают)
    Последний раз редактировалось Jikjik; 29.01.2011 в 01:28.
    :peka:

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Вам нужно словесное представление в духе "Зерглинги становятся эффективнее против маринов, т.к. имеют фору в виде одного дополнительного выстрела после апгрейда брони" или четкие и немногословные цифры? Переводилась самая важная и конкретная информация.
    Эту конкретную информацию я могу высчитать и сам, и я даже этим занимался...
    То есть ты сам не можешь для себя взвесить, что важнее?
    ...а вот анализ я сделать не могу, потому что недостаточно хорошо понимаю игру. Для того и нужен анализ от хорошо знающего человека, чтобы менее знающие что-то для себя почерпнули.
    Когда я был в серебряной лиге, я думал, что зилоты контрят сталкеров. Велика цена такого анализа?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Эту конкретную информацию я могу высчитать и сам
    А многие хотят получать удовольствие от игры и не заниматься математикой во время битвы. То, что ты можешь, не значит, что все игроки поголовно будут делать тоже самое.

    и я даже этим занимался...
    А где это запечатлено?

    ...а вот анализ я сделать не могу, потому что недостаточно хорошо понимаю игру. Для того и нужен анализ от хорошо знающего человека, чтобы менее знающие что-то для себя почерпнули.
    Тогда вперёд переводить, если у вас есть пару часов лишнего времени. Моей целью было перевод суммарной сводки данной статьи.
    Последний раз редактировалось Existor; 29.01.2011 в 01:32.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    Есть ещё решающее правило для некритичных апгрейдов: если не хватает газа, апгрейдить надо газовые юниты, если газ в избытке - минеральные. Но обычно апгрейдится всё сразу, т.к. грейдилки обычно есть для всех типов, и кроме зергов все делают упор на атаку.
    Также стоит заметить, что терранские грейды на воздух в наиболее популярных вариантах стратегий вообще не нужны.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Moga
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск, the city of love!
    Сообщений
    618
    Я пару раз играл и вместо пула ставил 14 эволюшн. Далее пул. Как копилось 100 газа, делал апгрейд на атаку собакам и только после скорость. И если меня не пропушивали, то собаки с апгрейдом на оооочень раннем этапе сильно решали. Бейлинги тоже более эффективны.

    Так что грейды очень сильно значат.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Если вам нужна стена текста, а не суммарный вывод в цифрах, то прошу заглянуть в оригинальную статью и открыть спойлер "Upgrade analysis"
    Нашёл, спасибо.
    А где это запечатлено?
    Где-то на форуме я уже выкладывал эффективность войск без улучшений (В бете), и в рамках этого хотел ещё посчитать эффективность с улучшениями, но слишком большой объём работы, и я это дело забросил.
    Цитата Сообщение от UnrealMistake
    Есть ещё решающее правило для некритичных апгрейдов: если не хватает газа, апгрейдить надо газовые юниты, если газ в избытке - минеральные.
    Почему?
    кроме зергов все делают упор на атаку.
    У протоссов два улучшения защиты; биотерраны обычно делают и атаку и броню; мехтерраны обычно делают атаку, потому что каждое улучшение даёт несколько единиц урона (+5 танку, +6 тору, +2 викингу и банши), а улучшение брони только одну единицу к защите...
    Также стоит заметить, что терранские грейды на воздух в наиболее популярных вариантах стратегий вообще не нужны.
    В mech vs mech улучшения воздуха самые важные.
    Танки и так разнесут другие танки, а превосходство в воздухе критично.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    но слишком большой объём работы, и я это дело забросил.
    Ты себе же ответил на свой вопрос

  20. #20
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от UnrealMistake Посмотреть сообщение
    Есть ещё решающее правило для некритичных апгрейдов: если не хватает газа, апгрейдить надо газовые юниты, если газ в избытке - минеральные.
    Грейдить надо то, что собираешься массить.
    Но обычно апгрейдится всё сразу, т.к. грейдилки обычно есть для всех типов, и кроме зергов все делают упор на атаку.
    Цитата Сообщение от UnrealMistake Посмотреть сообщение
    Также стоит заметить, что терранские грейды на воздух в наиболее популярных вариантах стратегий вообще не нужны.
    Грейды на дмж викингам +2 и более в стандартном ТвП решает, так же броня на воздух для ТвП через воздух не плоха.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 29.01.2011 в 10:50.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •