Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: !Как контрить масс колосов?

  1. #1
    Новобранец Аватар для XardaS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78

    !Как контрить масс колосов?

    Попадаются вот такие протоссы, вроде ничего сверхестественного не делают, но оч тяжело бороться с теми, кто постояно ставить експы и копит тучу грелок с колоссами. Подскажите какая контра лучше всего подходит к этому.

    --->реплей<---

  2. #2
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Репку не смотрел но могу сказать точно если колоссов накопится крит масса их не убить.

  3. #3
    Освоившийся Аватар для sugar
    Регистрация
    28.10.2010
    Сообщений
    253
    летающие юниты

  4. #4
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Если тосс сумел накопить тучу грелок с колоссами, это значит, что ты безынициативно играешь и даёшь ему спокойно развиваться. Если противник идёт в эксп и технологии - значит можно пропушить, т.к. ему приходится экономить на армии.
    Ну и как вариант, не отставать от него, тоже идти в развитие.

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,209
    коррапторы, роучи

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от XardaS Посмотреть сообщение
    Попадаются вот такие протоссы, вроде ничего сверхестественного не делают, но оч тяжело бороться с теми, кто постояно ставить експы и копит тучу грелок с колоссами. Подскажите какая контра лучше всего подходит к этому.

    --->реплей<---
    Не считайте меня тролем или нубом я таковым не являюсь, но грелкы+колосы+сталкеры(нем ого)+сентри(2-3) - это имба ну впринципе это и понятно. Впринципе в чём фишка в то что грелки довольно толстый юнит, а у кораптор приоретет по ним => пока корапторы убивают грелок, колосы всю армию в хлам

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от XardaS Посмотреть сообщение
    Попадаются вот такие протоссы, вроде ничего сверхестественного не делают, но оч тяжело бороться с теми, кто постояно ставить експы и копит тучу грелок с колоссами. Подскажите какая контра лучше всего подходит к этому.

    --->реплей<---
    Не считайте меня тролем или нубом я таковым не являюсь, но грелкы+колосы+сталкеры(нем ого)+сентри(2-3) - это имба ну впринципе это и понятно. Впринципе в чём фишка в то что грелки довольно толстый юнит, а у кораптор приоретет по ним => пока корапторы убивают грелок, колосы всю армию в хлам

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    1,343
    JericC , чо?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от JericC Посмотреть сообщение
    Не считайте меня тролем или нубом я таковым не являюсь
    Судя по твоим темам, ты как минимум тролль.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Расписываю для карты зел-нага кавернс.
    Если ты видишь, что тосс идёт в "разноцветные лучи", это значит, что до появления критической массы он может дратся только в узких проходах. Следовательно, третью локацию за камнями он занять сможет, когда он туда пойдет, можно его поднапрячь, но скорее всего он отобьется. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Давать занять ему золото, потому что если фотонки на золоте достроятся, выбить его оттуда будет уже почти невозможно. Но пока фотонок нет, он там дратся не может, опять же до появления критической массы. Пока он её копит, ты занимаешь максимум локаций, и примерно к моменту, когда он всё-таки подкопится и начнёт выходить на золото снова, у тебя уже должно быть куча коррапторов.. Их задача - как минимум убить всех колоссов, а если есть возможность, то сначала грелок, а потом колоссов. Дальше подзаказ роачегидры со всех хат и убийство оставшихся сверхслабых гейтовых юнитов.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  11. #11
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    А если тосс выходит на пушить вместо 3ей базы, выбирает позицию делает размен с ФФ отсупая делает фотонки на 3 ей базе, добавляя 1 технологию, и снова илозит не давая свободы для раскачки баз. Микс войск имы сталкеры зилы часовые. (муту не советуйте !) .
    Получается следующая фигня. Обороняться можно нормально, но выгодного размена сделать нереальо, так как он уйдет с крипа всторону и гидра не будет догонять, а роачами вперед не побежишь, тосс этим временем заказывает нексус, и добавляет колосятню и цитадель для+2 и для блинка, потом либо2 робо либо архивы, либо 2 старгейта.

    Притом такие его походы срубают крайние опухали и заставляют судоржно спамить войска, и никакой речи о масс нычках или о т3 быть не может. Но 4ю базу сделать впоне реально, и иметь 60-65 рабов в ощем количестве, наряду с тем же количеством рабов тоса и лишь немного обгоняя его по газову инкому.
    Дак вот как идти в атаку с гидрой вне крипа я не очень догоняю
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  12. #12
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Масс колоссы? Масс воздухом, очевидно же.

  13. #13
    [Teorcraft mode ON]
    Мааленькая группа зерглингов (16+ штук), роучи, коррапторы.
    Зерглинги для того, чтобы отвлекать колоссов. Колоссы атакуют не роучей, а зерглингов -> меньше выстрелов по роучам. Стреляют если по роучам - бесконечный урон от лингов.
    [Teorcraft mode OFF]

    Выше уже отписались, руочи и коррапторы. А вообще самая лучшая контра ко всему... разведка
    Последний раз редактировалось Existor; 04.02.2011 в 23:45.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Balt
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    1,382
    Цитата Сообщение от HappySmiles Посмотреть сообщение
    А если тосс выходит на пушить вместо 3ей базы, выбирает позицию делает размен с ФФ отсупая делает фотонки на 3 ей базе, добавляя 1 технологию, и снова илозит не давая свободы для раскачки баз. Микс войск имы сталкеры зилы часовые. (муту не советуйте !) .
    Получается следующая фигня. Обороняться можно нормально, но выгодного размена сделать нереальо, так как он уйдет с крипа всторону и гидра не будет догонять, а роачами вперед не побежишь, тосс этим временем заказывает нексус, и добавляет колосятню и цитадель для+2 и для блинка, потом либо2 робо либо архивы, либо 2 старгейта.

    Притом такие его походы срубают крайние опухали и заставляют судоржно спамить войска, и никакой речи о масс нычках или о т3 быть не может. Но 4ю базу сделать впоне реально, и иметь 60-65 рабов в ощем количестве, наряду с тем же количеством рабов тоса и лишь немного обгоняя его по газову инкому.
    Дак вот как идти в атаку с гидрой вне крипа я не очень догоняю
    Ну абвер же делает дорожку из оверлордов, по сути пока нет колоссов или штормов гидра убивает вообще всё у протосса.
    Цитата Сообщение от Zer0Mein Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    дибилы не контряца, че)
    опять ты имбу узрел. грац

  15. #15
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    XardaS
    Посмотрел я твою демку и скажу что это все контриться скилом именно скилом. У тебя косяки в таймингах и выхода от тебя ну ты видел 6 роучей на тусу тосса не напрягал с учетом что он явно коряво в дефе бы фф ставил.
    Вообще так что все остальное в порядки крип неплохо но надо лучше корапторы была самое адекватны ответ на грелки и кослосы.
    Вообщем стандартная ситуация в затяжных играх с тоссом.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    Недавно смотрел вод прокоментированый Артосисом(на англ. само собой). Так вот тот говорит что войд реи при хорошем количестве создают большие пробемы даже гидре, а в сочетании с колоссами становятся просто адом для зерга. Единственнное что утешает - этот микс очень дорогой. Имхо есть три пути как с ним бороться :

    1) Постоянно идти на адекватные размены не давая протоссу скопить критическую массу, вообщем агрессивная игра. Однако это очень рисковано т.к. каждая атака может закончиться хорошим спамом форс филдов и как следствие огромными и неокупившимися потерями со стороны зерга. Лучше всего работает на маленьких картах или близких респах.

    2) Строить масс коррапторов + небольшую кучку наземной армии с масс плеточниками в шахматном порядке, цель - зачистить лимит тосса от колоссов/реев ценой cмерти коррапторов и затем идёт резкое поднятие наземного лимита(с большим кол-вом гидралов) с последующей незамедлительной тайминговой атакой на протосса у которого есть приемущественно только т2 армия. Масс плеточники в данном случае помогают затерпеть тот период когда все коррапторы слиты за реев и колоссов и протосс т2 армией ломится в контр-атаку в то время как у вас сделан масс заказ наземной армии. Видел так играл Сэн, смотрелось неплохо, а также такой стиль был упомянут Идрой совсем недавно. Тактика хорошо работает на больших карта где протоссу долго бежать до вашей базы, ну и само собой при наличии очень сильной экономики. Очень плохая тактика на картах типа SoW или BS.

    3) Опять жа, вариант игры от Идры - выход в брудлордов с 3 баз. Разница между классическим стилем в том что зерг не копит микс гидро-роачей-коррапторов до 200/200 а в выходит в более ранний хайв чтобы к лимиту ~160-170 иметь брудлордов и начинать давить протосса. Дело в том что обычно у зерга есть приемущество в ~30 лимита(а то и больше) перед тоссом играющим в дорогой теч и брудлордов можно получить раньше чем протосс накопит слишком дорогой и сильный кулак. Тот же Идра считает что на картах типа SoW это одна из лучших стратгий.
    Последний раз редактировалось 2Quietly; 05.02.2011 в 11:14.
    TT

  17. #17
    Активный участник Аватар для LaZ1
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    689
    масс роачи и коррапторы,коррапторов будет больше чем грелок из-за того,что роачи требуют мало газа *кэп*

  18. #18
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Так вот тот говорит что войд реи при хорошем количестве создают большие пробемы даже гидре
    Опа это что то новенькое когда гидра просто без шансов разбирает войдов. Войды тока в миксе и тока в нем тащят, даже больше 6-8 и строить не надо.
    Так как надо добавлять более важный юнит как колосс.

  19. #19
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от LaZuR2010 Посмотреть сообщение
    Опа это что то новенькое когда гидра просто без шансов разбирает войдов. Войды тока в миксе и тока в нем тащят, даже больше 6-8 и строить не надо.
    Так как надо добавлять более важный юнит как колосс.
    войды на равный лимит гидру разбирают
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    вут? коррапторы против грелок народ, это как зерлинги против против банлингов.
    Если тосс идет в масс колоссы и грелки, значит будет мало сталкеров. Так что валить надо мутой, которая должна помогать ещё харасом. Ну и рочи что бы на тебя не вышли, пока не накопится та самая критическая масса.
    :peka:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •