Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Макро игра ZVP на XC 35мин

  1. #1
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044

    Макро игра ZVP на XC 35мин

    лига Master 2700 противник с явным приимуществом по скрытому рейтингу.
    Вот собственно хотел бы услышать какие либо альтернативы. По игре допускал не мало ошибок, но впечатления складываются не радужные - я не могу помешать тосу выйти в ультимативные миксы юнитов, и не мог не дать ему занимать експы и харасить мои псионерами, насчет дарков(была моя ошибка в микро).
    PS ему тока мазершипа нехватало

    http://zergit.ru/replay.php?replay=H...2006.SC2Replay
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  2. #2
    Новобранец Аватар для Zyx
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    50
    Щас попробую все вспомнить)
    1) если играешь в макро с протоссом забудь про атаку, пока он не начнет думать о 3ем нексусе.
    2) 3ий нексус можно выбить разводом. Дроп/забегание собак и фокус роачами нексуса без защиты.
    3)если пушить с рочами, то нужно грейды. 1-1- заказывать до массового заказа рочей. (если это не аллин. аллин можно исполнить и без грейдов). ВАЖНО разведать кол-во гейтов. 5-6 это технологии, масс рабы, 3ий нексус. При таких раскладах можно делать ранние грейды. Если там 8 гейтов, то эти не доделанные грейды только помешают(все зависит от тайминга пуша тосса)
    4) Самое важное!!!. Он разменял свою армию на твое эко. Это был переломный момент в игре. После его слива нужно было брать все монатки и идти выбивать его с 3-4 баз ^^
    ps. 5) имхо гидро роачи неочень. масс роачи сильнее против штормов намного
    зыы. А еще ты не отбился от хараса. Обязательно нужно чекать на такие пилоны/вешать оверов везде
    зыыы. В начале очень сильно не хватало роачей. с ними бы ты без проблем отбился бы и вышел в огромный плюс)
    вроде все ^^
    Последний раз редактировалось Zyx; 24.01.2011 в 10:59.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    85
    гидро-роачи унылая связка имхо. самая сильная связка зерга это масс мута + собаки, масс мута + роачи, просто масс роачи. Именно против этого сложнее всего играть. а учитывая что масс мута впринципе практически не контрится ничем, отсюда и выводы. гидра вообще нужна только если есть воздух.

  4. #4
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    zyx y t9 kaka9 liga i mesto i kem igraesh


    Пора точить когти (с)

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Zyx Посмотреть сообщение
    1) если играешь в макро с протоссом забудь про атаку, пока он не начнет думать о 3ем нексусе.
    смею поспорить, недавно на одном из турниров зерг из мастер лиги продемонстрировал тактику и тайминг который меня поверг в шок, я честно говоря до сих пор не представляю чем это контрить на таком тайминге. 12 минута, это как раз то время когда у зерга колоссальное приемущество в экономике, в войсках, а у протоса куча сентри и только нормально заработала 2 база.
    http://zergit.ru/replay.php?replay=o...2022.SC2Replay

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от blackLord Посмотреть сообщение
    гидро-роачи унылая связка имхо. самая сильная связка зерга это масс мута + собаки, масс мута + роачи, просто масс роачи. Именно против этого сложнее всего играть. а учитывая что масс мута впринципе практически не контрится ничем, отсюда и выводы. гидра вообще нужна только если есть воздух.
    Рофл чувак фениксы мута в хлам убивают, а мута даже догнать их не может. Тем более после UPа фениксов в муту нет смысла играть

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от JericC Посмотреть сообщение
    Рофл чувак фениксы мута в хлам убивают, а мута даже догнать их не может. Тем более после UPа фениксов в муту нет смысла играть
    иди смотри видео чувак, того же димаги, напр. с последнего котха, может там увидешь, что фениксы не контрят муту, когда ее больше 20. кроме того, чтобы законтрить масс фениксов достаточно одного брошенного микоза....
    Последний раз редактировалось blackLord; 24.01.2011 в 11:25.

  8. #8
    Новобранец Аватар для Zyx
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    50
    random master l. ofc eu. ~ 50 место 2600
    ps.Мута-роачи крайне интересная связка, но если протосс делает феникс опенер (хороший протосс) то вы 90% слили =D
    Последний раз редактировалось Zyx; 24.01.2011 в 11:37.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    Строишь не чисто муту, а добавляешь корров. После нерфа войдов на турбины гоняться за коррами нечем, а фениксы от них получают. Тосс просел по наземной армии, поэтому строишь 5 баз и убиваешь тосса.
    Фениксами харассить- это уметь надо еще, далеко не каждый тосс это уже научился делать. Против обычного "4ВГПушера" сойдет и один споровик в рабах. Против того, кто харассить умеет- споровик в рабов, квину к нему, еще один споровик за гейзеры, оверов на первый споровик. И так на каждой базе. Завтыкаете- будете нести потери, фениксы быстрые. Скока раз видел, да и сам делал, когда квина остается там где вылупилась, с внешней стороны базы, а в результате зерг ее теряет. Еще зерги с беты любят вешать кучу оверов по карте. На этом можно и погореть- лингами разведывайте.

    Хотя лично для меня массмута- это куда лучше чем масс-роучи. Мута имеет обыкновение стекаться, а а если там есть два штормера и два уже готовых архона- ну, мяско будет то еще, один завтык зерга и он останется без половины муты, второй- без всей муты. Главное не пытаться все это законтрить критической массой сталеров- хуже будет, соотношение потерь совсем другое. Я имею ввиду когда там не 10-15 мут, а 25-30, + собаки. Тут уже железно нужны психи и архоны.

    Роучей же контрить- колоссов нужна критическая масса, да и микро мерзкие жуки не требуют почти никакого- разве что под полями проползти.
    В общем, чтоб играть мутой на уровне - нужно быть немного Идрой, а гидророучи любого нуба могут заставить почувствовать себя Джейдонгом.
    Последний раз редактировалось IIIkunep; 24.01.2011 в 11:39.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от IIIkunep Посмотреть сообщение
    Роучей же контрить- колоссов нужна критическая масса, да и микро мерзкие жуки не требуют почти никакого- разве что под полями проползти.
    В общем, чтоб играть мутой на уровне - нужно быть немного Идрой, а гидророучи любого нуба могут заставить почувствовать себя Джейдонгом.
    Ну да как всё просто на словах. "Рочами микро почти не надо" "гидророучи любого нуба могут заставить почувствовать себя Джейдонгом фениксы муту не контрят и т.д. на дело всё совсем не так

  11. #11
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Так по игре вначале как я играл мне нравилось, но после того как он пугал атаками мою тока что взятую 3ю базу, я сделал ошибку, что не зарыл псин по 1 на каждый експ, и на налил грязи с оверов. Это дало бы мне информацию а том что тосс занимает 3ю базу сразу, как он понял, что выбить мою у него не выйдет.И я должен был сразу проатаковать 3ю базу до того как там сделаются фотонки.Но гидра медленая без крипа и и проатаковать довольно тяжело. Масс роачами воевать очень стремно когда есть филды и имы, хотя есть такой вариант, но это опть же без раскачки 3ей базы, так как масс роучи требует дохрена личинок и на рабов остается мало. Тайминговое окно для атаки действительно маленькое(до первого колоса и до фотонок на 3ей базе) - раскачать свою 3ю и атаковать не успеваешь. Возможно стоило её не раскачивать( сделать 3-4 дрона и еще перевести по 3 с мейна и натурала и пушить голыми рочами). Насчет дропов незнаю слишком долгий этот апгрейд, но надо будет пробавать( раньше так часто играл, но эт было давненько).
    В муту на ХС не играю выход на нее слишком трудный-выполняется либо на лоу економике( с дефом санками, что делает тоса фаворитом по еко ему надо только разведать шпиль пораньше.Еще выходить в муту можно либо на приимуществе(после фейлового какого либо пуша тоса), либо в позднию муту через роучей (тогда мута теряет свою ценность). Поэтому и не люблю муту.
    Более ранньие апгрейды на землю мне не нравится так как они идут в ущерб економике.
    Еще по игре скажу что моя линия защиты баз и економики мне очень нравится, но был фэйл с контролем карты и атакой на 3ю базу, и потом на хаелд.(Но в игре я думал о дефе так как занимал 4ю и 5ю базы) и спалил робо бей и желание атаковать пропало(это наверно ошибочно).
    Всем спасибо за советы

    PS а почему в старике средний апм показывает 174 а в зергит 148 ?
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 24.01.2011 в 12:35.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  12. #12
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от blackLord Посмотреть сообщение
    смею поспорить, недавно на одном из турниров зерг из мастер лиги продемонстрировал тактику и тайминг который меня поверг в шок, я честно говоря до сих пор не представляю чем это контрить на таком тайминге. 12 минута, это как раз то время когда у зерга колоссальное приемущество в экономике, в войсках, а у протоса куча сентри и только нормально заработала 2 база.
    http://zergit.ru/replay.php?replay=o...2022.SC2Replay
    Ну посмотрел реплей, дак вот думаю всетаки надо как зерга напргать, а не сидеть ид в теч с фотонкой после того как поставил експ, в игре был момент когда по рабоам было 42 на 28 в пользу зерга, отсуда такое приимущество. Тосам необходимо пушить или имитировать пуш или харасить,делать игру максимально контактной, что бы зерг не делал стока дронов.Ну а в целом неплохая тема с дропом, мне нравится, вот только наверно круче когда тос выходит на 3ю базу эт делать.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от blackLord Посмотреть сообщение
    гидро-роачи унылая связка имхо. самая сильная связка зерга это масс мута + собаки, масс мута + роачи, просто масс роачи. Именно против этого сложнее всего играть. а учитывая что масс мута впринципе практически не контрится ничем, отсюда и выводы. гидра вообще нужна только если есть воздух.
    Должен сказать, что лингомута против тосса, который играет через фаст нычку не представляет опасности. Это конечно ИМХО, но всеже шторм контрит это чуть более, чем в грязь.

  14. #14
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    109
    Димага, помнится, неплохо контрил тоса, выходящего в фаст локу с глухой застройкой, с помощью пуша тараканов с одной локации + нидус.

  15. #15
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Пожалуйста не превращайте тему в холивар, прошу описывать конкретные игры страты с конкретными таймингами подробно расписаными или с реплееями,.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  16. #16
    Новобранец Аватар для Zyx
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    50
    Была интересная ситуация. Тосс вышел на 3 и 4 нычку. Шакурасю Так получилось, что композиция его войск такова- многа многа грелок и 3 колосса. Пожертвовал коррапторов, зафокусил колоссов, запушил гидрой. Зергу нужно понимать, сколько там гейтов, робо, старпортов, что бы понимать временные рамки производства войск у тосса =D т.к. если 1 робо или старгейт то быстро он не сможет намассить

  17. #17
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Ну да против тосов с разведкой всё впорядке, с тосами немножко другие проблемки
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  18. #18
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    посмотрел репку
    самые большие ошибки зерга - почти всю игру меньше рабов чем у протосса; дал спокойно занять протоссу полкарты (это уже следствие скорее)

    а тосс помоему ближе к концу уже расслабился, амп у него сильно упал и он по приколу вышел во ВСЕ возможные технологии xD

  19. #19
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от InsolentRus Посмотреть сообщение
    посмотрел репку
    самые большие ошибки зерга - почти всю игру меньше рабов чем у протосса; дал спокойно занять протоссу полкарты (это уже следствие скорее)

    а тосс помоему ближе к концу уже расслабился, амп у него сильно упал и он по приколу вышел во ВСЕ возможные технологии xD
    Это то и понятно, но приимущество было у тоса как раз после того как он захапал 3ю базу и вышел колос, и фотонки. Надо было атаковать до этого с рочами, а проломить 3ю с колосом и фотонками - уже не получится. До этого приимущество было как раз у меня( но маленькое).
    И потом рабов стало меньше после атаки тоса в лоб с засыланием дарков и потом шторма моих рабов на 3ей, а до этого рабов было сталько сколько надо, так как уперся в лимит копились деньги ждал брудов для атаки(без них уже никакой атаки не могло быть).
    Главная моя ошибка контроль карты зарыванием собачек и оверами, это следствие нехватки скорости и точности кликов, и недостаток опыта игр именно с такими тосами(он и в атаку ходил имитировал пуши и тут же експ ставил(так и со вторым и с третим его експом) - это сбивает с толку)
    Не наказал тоса за наглость и проиграл
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 24.01.2011 в 15:15.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    85
    кстати наитупейшая страта в 2 гейта которая была продемонтрирована протосом, зерг мог выйграть еще в самом начале тупо прийдя первыми рочами, или рочами после того как встала база. у протоса 6-7 зилотов и всего пара сталкеров, просто тупо прийди 10 рочами и гг. мог прийти даже 7 с 1 базы когда было 3 зилота. Вообщем тут на 100% можно было выйграть зергу вначале.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •