Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: Интервью с MorroW. Карты в Starcraft2.

  1. #1
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126

    Интервью с MorroW. Карты в Starcraft2.

    Привет MorroW! Спасибо, что согласился пообщаться с нами. Мы очень уважаем тебя, как одного из самых "разговорчивых" SC2 профи, когда речь идет о балансе, и ты часто участвуешь в сообществе создателей карт! Мы рады тебя видеть здесь.
    Привет, спасибо, я тоже рад.

    Какие планы на ближайшее будущее?
    Продолжать заниматься тем, что я делаю. Много тренироваться и участвовать в большом кличестве турниров. Онлайн и, надеюсь, нескольких LAN'ов. И, конечно, уйти в протоссы. Шутка.

    Я хочу поговорить с тобой о текущих картах на лестнице(для рейтинговых игр на battle.net). Какая твоя любимая, почему?
    Моя самая любимая карта из пула это Пещеры Зел'Нага или Металполис, потому что там много открытого пространства и много допов которые легко защищать, но также достаточно открыты для харраса твоего оппонента и атаки. Но что я не люблю в Металполисе, так это появляться на близких позициях. Для зерга трудно взять третью базу, и, обычно, мой оппонент-протосс или терран вынужден пытаться убить меня с двух баз, поскольку и сам не может взять третью.
    Зел'Нага куда интереснее против террана. Районы допов защищаются очень по разному и могут быть остановлены или подвергнуты харрасу. Обе этих карты поощряют макро-стиль, но и оставляют место для других стилей игры.

    NSPGenius недавно проговорился, что новые карты создаются для GSL. В основном они, похоже, будут сконструированы для длинных игр. Это лучше чем карты для лестницы?
    Я серьезно обеспокоен, что они сделают их слишком большими. Некоторые карты с GSL хорошего размера, как в SC1, но некоторые значительно больше. Я думаю, что реально большие карты сделают игру неинтересной и несбалансированной, потому что трудно станет быть агрессивным. Близзард делает карты слишком маленькими, на GSL они слишком большие... может я просто придираюсь ^^.
    Tal'Darim Altar имеет 20 допов... мне кажется, что это многовато для соревновательного 1х1. В SC1 карты имели 10-16 баз обычно. 10, конечно для карт на двоих, и Othello для 4 игроков, хотя и разработана для 1х1. Я думаю в SC2 16 баз уже слишком много для 1х1.
    Еще мне не нравиться как они экспериментируют с золотыми базами без веспена. Я думаю это ужасная идея и еще рано так экспериментировать. В остальном, я думаю карты очень даже ничего.

    ... (комментируют 5 карт месяца. Я поленился переводить.)

    А что не так то с существующими картами? Почему люди жалуются на них?
    Самая главная проблема, по мнению киберспортивного сообщесва, что они маловаты, и трудно отбиваться от раша и заниматься экономической игрой. Поздже в матче трудно поставить третью базу во многих обстоятельствах.

    Ну и какие карты в этом плане самые худшие? Помимио Степей, конечно ^^?
    Квадрант Дельта для многих сложен, чтобы расшириться даже один раз, а дистанция между тобой и оппонентом до смешного мала, игра сильно страдает. Металполис и Затерянный храм страдают при близких позициях. С другой стороны на "Квадранте" хороший третий доп. А еще есть карты типа Изумрудной долины (Jungle Basin), где легко взять вторую базу, и людям это нравится, но треться база очень близко к оппоненту и это делает сложной середину игры, когда ты пытаешься развивать экономику. Когда говорят, что двойное расширение на третий и четвертый доп - лучший способ взять третью базу зергом, это просто значит, что карта плоха.

    Так ты думаешь, что сообщество создателей карт должно поначалу опираться на карты SC1. А что дальше? Crossfire портирован с SC1 и принят для GSL, как тебе эта карта?
    Crossfire очень олд-скульная карта. Я думаю лучше посмотреть на новые карты, на которых происходят очень экономические игры, которые делают их популярными, с возможностями для атаки и обороны. Люди должны сосредоточиться на создани макро-ориентированных карт с возможностями брать доп базы. Людям не много надо от карт сейчас, но многие из существующих содержат ошибки на базовом уровне.

    Tо есть картоделы должны придерживаться стандартного стиля создания карт, и отталкиваться от него при создании собственных?
    Точно. Когда ты думаешь о концепции карты, ты должен думать о простых вещах и сосредотачиваться больше на них. Люди не требуют башен Зел'Нага спрятанных в траве, достуных через разрушаемые скалы. Люди хотят карты, которые просто позволят им играть в стандартную экономическую игру безо всякой херни. Если я на Затерянном храме в противопозиции, я думаю: "Все отлично, кроме этого долбаного дропа на скалы"(я думаю, имеется ввиду сброс на скалы которые нависают над естественным допом напротив мэйна на Затерянном храме. Терран сбрасывает на них войска и останавливает добычу на допе, а зергу сложнее других выкурить врага оттуда)Если я на Метаполисе я тоже доволен, если позиции не рядом. Вот почему Зел'Нага нравится большинству - не имеет очевидных недостатков.

    Вот и хороший урок для картоделов: будте проще, и люди к вам потянутся.

    Еще через 6 месяцев люди потребуют от карт большего. Картостроение должно идти естественным путем, развиваясь и усложняясь. В SC1 был Python, потом пришла Plasma, потом пришли нью-скульные карты с блокировками коконами, нейтральными арбитрами и вытеснили стандартные карты, став более интересными, я надеюсь картоделы в SC2 думают также.
    Вообще, я прихожу к мысли, что идеальный баланс практически недостижим из-за ZvP. Если флангового пространства много - протосс проигрывает, если место узкое - силовые поля и колоссы выносят все. Это гораздо сложнее чем в, SC1 потому что фланговое пространство так важно и т.д. На Зел'Нага есть узкие места, а есть широкие, поэтому она так хороша.
    Если быть совершенно чесным, у меня нет очевидных ответов. Я просто думаю, что есть очевидные изъяны на конкретных картах, которые люди ненавидят. Создание хороших карт для SC2... Практически невозможно сбалансировать позднюю игру в ZvP. Нужно дохуя места чтобы Зергом сражаться с протоссом в поздней игре. Против армии протосса на лимите 180+ любая карта кажется тесной.
    Я думаю в Sc2 нужны специальные карты для каждого отдельного типа матча. ZvP так сильно отличается от TvZ и PvT. В SC1, если у тебя была третья база с узким входом, ты мог обороняться от всех рас любой расой.Санки и люркеры помогали защищаться зергу, стена и осадные танки террану, стены, пушки и шторма протоссу. Но в SС2 все по-другому. Расы защищают базы по-разному. Террану и протоссу надо, чтобы было поуже, а зергу нужно место чтобы обходить со стороны вне базы. Вот почему, по-моему, почти невозможно сбалансировать все.

    Ну, нам нужно стараться! Я очень ценю, что ты нашел время для этого отличного интервью, которое превратилось в огромную дискуссию. Хочешь что-нибудь сказать напоследок?
    Когда я был терраном, мне было легче смотреть на карты и говорить: "Эта хорошая, а эта плохая" Но сейчас, когда я на самом деле понимаю зерга на топ-уровне, я понимаю что все очень сложно. В любом случае есть недостатки. Как террану, третья база на Металполисе кажется мне слишком открытой, но за зерга, я думаю: "Ё-мое, здесь нужно больше места, чтобы биться с колоссами и силовыми полями"
    Это возможно самый расстраивающий ответ, который ты услышишиь. lol.
    Я думаю если сообщество про-геймеров объединится с картостроителями и их творческим подходом в один большой мега-мозг, я думаю результаты будут удивительные. Про-геймеры должны быть поактивнее в картовом сообществе, объяснять, что требуется и зачем.

    Я думаю от этого выиграют все - картоделы и игроки! Снова спасибо, за это огромное интервью, MorroW. Удачи в будущем!

    Профайл

    MorroW. Швед. 1992 г.р. В SC1 терран, в SC2 начал терраном, но быстро переключился на зерга. 7 побед на турнирах в 2010. Играет в очень прочную экономическую игру. Много рассуждает о балансе в SC2.
    Последний раз редактировалось Volande_mor; 20.01.2011 в 15:10.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Интересно, но перевод пугает."лестница", по моему зря переводил, ладдер - он и в России ладдер, еще "поздже", вместо позднее. И, шедевр,
    маты убранны
    , как мне кажется, это слово можно было бы заменить синонимом, Типо "долбанный".
    Последний раз редактировалось Abar; 20.01.2011 в 15:59.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  3. #3
    Read-Only
    Регистрация
    22.08.2010
    Сообщений
    55
    (комментируют 5 карт месяца. Я поленился переводить.)
    Место в буфере обмена для промта кончилось? Перевод кошмарен, плюс полное не владение терминологией ск.

  4. #4
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126
    Это копи пастр ребята)))
    http://community.livejournal.com/ru_...08.html#cutid1

  5. #5
    Активный участник Аватар для INkos
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,235
    Почему терраны так бояться больших карт, им же дали апгрейды на бункеры, планетарки, дальность, радарные вышки.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    морроу че то совсем не в теме про карты скбв , такое наплел ))) и когда же еще экспериментировать как не сейчас? когда баланса еще нет и есть место для маневра? как по мне, так нежелание больших карт и экспериментов это просто "лень задрота" , который набрал определенные навыки и не хочет никаких изменений, ведь и так пойдет, свои 50$ в неделю он на крафткапе и так заработает. а зрелищность и новизна ему "до фени".
    зы: и это не только морроу касается имхо.
    Последний раз редактировалось revers_dnp; 20.01.2011 в 15:13.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для dxxd
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    136
    Вообще, я прихожу к мысли, что идеальный баланс практически недостижим из-за ZvP. Если флангового пространства много - протосс проигрывает, если место узкое - силовые поля и колоссы выносят все. Это гораздо сложнее чем в, SC1 потому что фланговое пространство так важно и т.д. На Зел'Нага есть узкие места, а есть широкие, поэтому она так хороша.
    Если быть совершенно чесным, у меня нет очевидных ответов. Я просто думаю, что есть очевидные изъяны на конкретных картах, которые люди ненавидят. Создание хороших карт для SC2... Практически невозможно сбалансировать позднюю игру в ZvP. Нужно дохуя места чтобы Зергом сражаться с протоссом в поздней игре. Против армии протосса на лимите 180+ любая карта кажется тесной.
    Истину глаголет.
    А вообще откуда это интервью? Где оригинал?
    Sаle по-белорусски: Наши цены сегодня на 30% ниже, чем завтра!

  8. #8
    Read-Only
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    657
    Хоть бы автора забанили за маты в тексте

  9. #9
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от dxxd Посмотреть сообщение
    Истину глаголет.
    А вообще откуда это интервью? Где оригинал?
    Оригинал не знаю где. Чуть выше ссылка на ЖЖ. Откуда я это взял.
    Последний раз редактировалось Volande_mor; 20.01.2011 в 15:21.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от INkos Посмотреть сообщение
    Почему терраны так бояться больших карт, им же дали апгрейды на бункеры, планетарки, дальность, радарные вышки.
    морроу зерг

  11. #11
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Patriot. Посмотреть сообщение
    Хоть бы автора забанили за маты в тексте
    Я еще раз говорю. Это копи паст. Давай те не много уважать друг друга. Парень старался, переводил. Да может не так профессионально, как сделал бы это ты. Маты убраны.
    Последний раз редактировалось Volande_mor; 20.01.2011 в 17:42.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    11,479
    Цитата Сообщение от Volande_mor Посмотреть сообщение
    Я еще раз говорю. Это копи паст. Давай те не много уважать друг к друга. Парень старался, переводил.
    Аффтор не старался.
    Ты запостил сюда интервью с ужасным переводом и обилием мата.
    По-моему это неуважение к поситетелям форума.

    Цитата Сообщение от Volande_mor Посмотреть сообщение
    Маты убраны.
    Нет.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Где можно ещё найти оригинал? Прям удивительно...
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=184052
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 20.01.2011 в 15:35.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Отлично интервью спасибо и автору переводи и ТС!

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Japan TV Посмотреть сообщение
    Аффтор не старался.
    Ты запостил сюда интервью с ужасным переводом и обилием мата.
    По-моему это неуважение к поситетелям форума.



    Нет.
    если конструктивно, то покажи где не убраны. или просто поныть хочется?
    Последний раз редактировалось revers_dnp; 20.01.2011 в 15:45.

  16. #16
    Активный участник Аватар для INkos
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,235
    Цитата Сообщение от revers_dnp Посмотреть сообщение
    морроу зерг
    Речь не о том кто зерг, а о том что все думают что на больших картах терраны слабее. А сейчас такая ситуация что много вещей не могут быть использованы.

  17. #17
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Japan TV Посмотреть сообщение
    Аффтор не старался.
    Ты запостил сюда интервью с ужасным переводом и обилием мата.
    По-моему это неуважение к поситетелям форума.
    Я все понимаю. Что интервью не тянет на премию "лучшее интервью года". Но все же это что-то. Ты понял мысли, позиции Морроу по-отношению к картам .Там все понятно. А вместо того, что бы предложить помощь в корректировании? Пишешь посты в оскорбительной форме. Не уважение к чужому труду это называется. А не уважение к посетителям.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от revers_dnp
    если конструктивно, то покажи где не убраны. или просто поныть хочется?
    Тут:
    Нужно -оченьмного- места чтобы Зергом сражаться с протоссом в поздней игре.
    .
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от INkos Посмотреть сообщение
    Речь не о том кто зерг, а о том что все думают что на больших картах терраны слабее. А сейчас такая ситуация что много вещей не могут быть использованы.
    я например очень редко вижу использование гончей террами

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    18.10.2010
    Сообщений
    89
    Лол ну и что, что там маты*?* Вы чё все такие убер культурные ребята и какаете ромашками?
    Противно аж, мат это часть русского языка- Как не крути. Я уверен что 100% всех посетителей(даже те кто разводят срач из-за мата) довольно часто употребляют матные слова, в своём лексиконе...
    Как обычно, вместо того что-бы сказать спасибо за перевод статьи, человека упрекают в том, что 2 матных слова в тексте ТТ
    Последний раз редактировалось Nelson M; 20.01.2011 в 16:00.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •