Показано с 1 по 13 из 13

Тема: TxZ стандарт

  1. #1
    Новобранец Аватар для paradise
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33
    <br /><br />за счёт чего тер должен выигрывать в партии против зерга когда идёт от второго сс в m&m, зерг три хача мута люра?<br /><br />

  2. #2
    Активный участник Аватар для Tanner
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    686
    за счет контроля m&m и весселей

  3. #3
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    микро + опыт + мозги

  4. #4
    rentgen
    Guest
    <!--QuoteBegin Relax_ee --><div class="title_quote">Цитата: Relax_ee</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->мозги<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />+1

  5. #5
    Новобранец Аватар для paradise
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    33
    какие основные задачи? <br /><br />вообще баяны с мозгами и +1 оставляйте при себе если нечего сказать по теме.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Tanner
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    686
    Основная задача, не дать зергу занять 3 нычку, и вообще сердце зерга - его экономика, т.к вместо войск надо будет заказывать рабов

  7. #7
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    <!--QuoteBegin paradise --><div class="title_quote">Цитата: paradise</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->какие основные задачи?<br /><br />вообще баяны с мозгами и +1 оставляйте при себе если нечего сказать по теме.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />DDDDD<br />Основная задача1 хорошо замикрить.<br />Основная задача2 засчёт опыта знать в какое время надо выходить и напрягать зерга вобщем играть по ситуации.<br />Основная задача3 включить мозг и задавать себе вопрос если идешь в атаку а ЗАЧЕМ Я ИДУ ? Всегда надо задоваться вопросом А ЗАЧЕМ ? ДЛЯ ЧЕГО ? и будет тебе щастье.<br /><br />xDDDDD <br /><br />Ну раз уж тебе это не поможет тогда заходи на сайт репс.ру и качай игры ТвЗ и смотри там же ВСЕ ОТВЕТЫ по билду таймингу и контрдействиям.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    держать центр, не терять весла, не дать 4 газ, пытаться развлекать дропами и думать о новой нычке<br />3 газ зерг полюбому возьмет если уровень равный, так что тут надо не дать запереть себя, весла с двух портов, если их не терять, будут сжигать половину люров и дефилеров, остальное добьют моряки и танчики<br />сделай 2 дропа кинь на них по матрице и вперед, сбрей зергу грейдилки уже будет проще

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    506
    База - микроконтроль. Я имею ввиду то что всё базируеться на том насколько хорошо ты меняешься армиями. Как правило если мута не нахарасила сильно(но себя окупила) то многое решает первый выход с веслом, Терран не может себе позволить провалить этот выход, этим выходом не обязательно нужно убить Зерга, достаточно уже разменяться так чтобы у Т сохранилась позиция агрессора, затем идет новая волна атаки Террана, и еще и еще и еще, и если ты меняешся так что Z еле еле хватает войск чтобы отбиваться от практически беспрерывных атак(+дропы ^^) и копиш при этом бочки то ему не до новых экспов и к тем более не до твоих новых экспов. Ну самом собой такая вещь как моторика(штамп) по умолчанию решает не меньше микро если игра идет на равных.<br />
    TT

  10. #10
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->мозги<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />-1<br />причём тут мозги? ставлю 100 баксов, что г-н Вассерман никогда не обыграет джейдонга. я конечно понимаю, что присутствующим тут игрокам уровня С- приятно думать, что они УМНЕЕ, чем присутствующие здесь игроки уровня Д+. но это не так если уж на то пошло - стуктура мышления, которая в базе определяется складом ума, а дальше - тренировками.<br /><br />конкретика по сабжу:<br />1. не жалей денег на оборону от воздуха. зерг тратит на 9 мут 900/900 - твоя туретка стоит 75/0. несложно посчитать, что ты так и так будешь в плюсе. мало туреток - придётся разменивать маринов, что осложнит исполнение п.2<br />2. зерг после вылета мут в 95% случаев будет ставить нычку подальше от тебя. если её не убить, играть дальше будет намного сложней. поэтому до вылета муты на дальние нычки должен быть отправлен рабочий, которым нужно найти, где именно будет ставиться нычка.<br />это - твоя первая цель. если построишь хорошую оборону от воздуха - придёшь туда раньше, чем появится люра.<br />3. отстреливать люров до закапывания ценой 1-3 маринов. дашь скопиться - тебя проломят до сварма.<br />4. контролить весла, т.к. это твоё единственное оружие против сварма, а потом против слонов.<br />5. не жалеть времени на мины в поздней стадии - они очень сильно напрягают зерга.

  11. #11
    очень важная вещь, это умение контролить армию, ибо если ты отбиваешь муту, ждешь весла, строешь немного танков. Выходишь примерно 100-110 лимита. 2 пачки маров+медики+2-3 танка, 1 весло. Кстати после весла целесообразно заказать дропшип и выход в центр осуществлять одновременно с высадкой дропа или на мейн зергу или на 3 експ, просветив места, предварительно оценив положение, куда выгодней и ближе.<br />Вот это самый важный момент для тебя, зергу очень сложно будет среагировать одновременно и на дроп и на выходящую армию. Тем самым даже не разменявшись в центре сбриваете ему или експ или мейн. Не забываем сразу улетать дропом к месту центра сбора и второй волной десантировать марЯков с медиками, если у вас удачно это получается и майн противника находится рядом с вашим, просто задропайте его (тем самым остальной армией нужно не стоять, а продвигаться к 2 экспу)<br /> Если дроп не прокатил, а в центре вы его расконтролили, остается добивать масс штампом 2 експ забив на 3 експ, у вас будет примерно 3 минуты для этого, потом будут defileri, будет не так все просто )<br />Если не прокатил и дроп и выход армии, пытаемся всеми не мысленными способами выровнять ситуацию, зерг берет 4 эксп, появляются дефайлеры, потом ультралы, пишем гг и выходим. Тренируем контроль 5 пачек за террана и тогда все у вас получится.

  12. #12
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    я бы ещё добавил, что террану нужно идти во что-то<br />или в 4 барака, или в быструю +1 атаку, или в быстрый иррадиейт (через газ)<br />нейтральная игра в 3 барака с одним танчиком как правило ущербна против современного среднезадроченного зерга.

  13. #13
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->я бы ещё добавил, что террану нужно идти во что-то<br />или в 4 барака, или в быструю +1 атаку, или в быстрый иррадиейт (через газ)<br />нейтральная игра в 3 барака с одним танчиком как правило ущербна против современного среднезадроченного зерга.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />если все грамотно на своих местах ставить в том числе бараки сопли, то все настолько прикрываемо, что мута не может нанести значительного ущерба, если зерг идет 3 хаты мута, при такой игре, выход 100 лимита и одновременный дроп (не на скоржей) xD дает очень большой шанс убить зерга до 13 минуты.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •