Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: Аберрация Зергов - разнообразит игру?

  1. #1

    Аберрация Зергов - разнообразит игру?

    Решил я глянуть в юнит-тестере один интересный (хоть и уродливый и не слишком подходящий зерговской концепции в качестве зверушки) юнит - Аберрация. Мы с ним встречались в кампании в некоторых зомби-миссиях. Напомню - это такое четырёх-ногое существо.

    Легкий/био.
    Урон - 20.
    Скорость - 2.
    Броня - 0.
    Здоровье - 450.

    Фактически, это некий компромисс между зерглингом и ультралиском, с медленной скоростью и такого же легкого класса. Такое количество здоровья сделано для кампании, само собой.

    Но речь о том, что это единственный танкующий юнит легкого класса. У терранов к нему контра, это гелионы, риперы и огнеметчики. Вот давайте предположим, что в HotS Зергам добавят на тир1 наравне с роучем тех же Аберраций, когда как Терранам дадут огнеметчиков.

    Просто представим себе картину. Если терран идёт в МММ - это убивается группой аберраций и каких-то еще войск. В итоге терран, строя огнеметчиков, будет уже миксовать войска. Ну а к огнеметчикам будут контрой те же Роучи (огнеметы против легких). Упадет роль гелионов и риперов, так почему бы им не увеличить урон по легким, в итоге и зерг, и терран начнут миксовать армии, так как единый микс из Марино-Мародеров уже не будет столь универсальным.

    Я думаю, это просто внесёт разнообразие в игру. Я не говорю, что это имба, ибо это убивается гиблингами и зерглингами, пусть и не всегда, но убивается, с подкреплением в виде роучей или гидралисков.

    Просто мне кажется, что этот юнит заставит террана строить тех же риперов, огнеметчиков и гелионов. Огнеметчики медленные и никакие против роучей. Риперы хилые, но удачны по зданиям. Гелионы просто жгут по легким и быстрые, но никакие против роучей.

    Можно и без огнеметчика и сделать появление Аберраций по времени тогда же, когда и появляются гелионы у террана (примерно).

  2. #2
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Юнит абберация должен появляться из инфесторов без маны, по принципу архонов, но из 1 кастера. Абберация на т1 - это лол.
    А вот огнемётчики нужны, да.
    Последний раз редактировалось Docent; 12.01.2011 в 23:12.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    59
    Можно его оставить таким сильным. инфестору дать заразительное щупальце как апгрейд а нервалку чтоб так и была. и этим зараз щупальцем на любой биологю юнит цапаешь его и за 360 сек чтоб он красиво заражался ммммм.....

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Скорость маленькая, броня ноль. Будет тормозиться мародёрами и расстреливаться морпехами.
    Если изменить здоровье, скорость и броню, то это уже совсем другой юнит получается.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Скорость маленькая, броня ноль. Будет тормозиться мародёрами и расстреливаться морпехами.
    Если изменить здоровье, скорость и броню, то это уже совсем другой юнит получается.
    А что мешает абберации добавить френзи, что у ультралиска?

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    А что мешает абберации добавить френзи, что у ультралиска?
    Всё равно скорость меньше, чем у пехоты. Увеличить скорость до 2,5 - со стимуляторами всё равно пехота будет быстрее.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    интересная мысля)


    Пора точить когти (с)

  8. #8
    Всё равно скорость меньше, чем у пехоты. Увеличить скорость до 2,5 - со стимуляторами всё равно пехота будет быстрее.
    Её можно отбалансировать по разному. К примеру малая скорость и много жизней, но слабый мили-урон, который имеет бонус по биологическим юнитам. То есть аберрация станет никакой против техники и сталкеров.
    Последний раз редактировалось Existor; 13.01.2011 в 00:01.

  9. #9
    представил себе... тераны больше не играют в ммм... они играют в мммФ )

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Просто пусть инфесторы поднимают аберраций из костей мертвых животных (Терран)

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    103
    Вы достали уже ныть с фаербатами. Кто-нибудь может объяснить, ЗАЧЕМ они нужны? Для AoE-дамага с бонусом по легким уже есть гелионы, ЗАЧЕМ фаербаты?

    Терраны ноют, что хотят фаербатов, зерги хотят люру и дефайлеров, одни только тоссы почему-то не ноют, что хотят риверов, чтоб сносить всех пробок на экспе одним залпом, и дарков из темплар архивов, и архонам сплэш по муте такой, чтоб один архон контрил пачку муты. Не стоит ли смириться, что их скорее всего не введут, потому что близзы решили пойти по пути введения новых юнитов, а старые сохраняют лишь для сингла?

    Сливать во что-то инфесторов -- бред. Они слишком долго делаются и дорого стоят, кроме того, у них есть инфестед терраны, стоящие всего 25 маны, и есть закопка, чтоб их спрятать до поры до времени. Это психа нового можно варпнуть за 5 секунд, а маны копить на новый шторм потом 2 минуты.
    Последний раз редактировалось Tw33dleDee; 13.01.2011 в 02:38.

  12. #12
    Вы достали уже ныть с фаербатами.
    Это вы достали. Я предложил разнообразить заскучившуюся игру, а не возвращать кого-то или бафать. Все можно сбалансировать, лишь бы от денег желание делать игру не пропало. А аберрацию можно сделать на уровне лейра, к примеру тот же роуч варрен можно мутировать в Аберрационный Домик, после чего можно строить новых юнитов.

    Гелионы бьют по площади и они быстрее и маневреннее, как и Риперы, чем аберрации. А фаербаты нужны в качестве "мародёр по легким юнитам", в итоге у нас получится новая параллель войск у зергов и терранов. Мародеры и фаербаты, против которых идут роучи и аберрации. Это уже какое-то разнообразие. Захочет терран маринов - зерг сделает гиблинги, но против гиблингов есть мародеры и фаербаты. Гелионы - ноль против гиблингов. На то в бой идут роучи, но против роучей мародеры, вперед линги и аберрации. Лингов и аберраций бьют огнеметчики, и снова роучи, а против роучей у нас снова мародер. Я предлагаю просто цепочку расширить с 4х юнитов до 6ти. Аберрацию сделать зерговским аналогом фаербата, только без сплеша, только против живности (аля архонт), с медленной скоростью к примеру.

    Мне этот юнит не слишком нравится на вид и если близзы придумают что-то оригинальное и новое в стиле тварюшек и зверушек, то я буду очень рад.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    139
    Мысль крайне интересная
    Но я всё-таки надеюсь, что в hots зергам дадут люру, а терранам не фаербатов, а вёсла (шансы невелики, особенно отн. вёсел)
    Последний раз редактировалось HQuality; 13.01.2011 в 06:24.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    файрбаты во втором ск отстой(в кампании), тяжелые, сплэш странный, в бруд варе они были класс, хотя сими редко пользовались, уж если возращать файров, то вультур за место гелликов...

  15. #15
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Что за оберация, нахренона нужна, лучше люру и грейд гидре на скорасть бега.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

  16. #16
    Активный участник Аватар для GoukiAkuma
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от HappySmiles Посмотреть сообщение
    Что за оберация, нахренона нужна, лучше люру и грейд гидре на скорасть бега.
    +1, зергам нужно вернуть люру, дефайлера и скуржиков )

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    314
    А что за юнит-тестер,а то я не в теме?

  18. #18
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    К черту вультуры убивающие ультралисков и сотни собак, помянем масс вессла, к черту фаербатов которые могли с 1 медиком остановить "50 собак против любой интересной заготовки", забудем голиафоф и валькирий которые не давали зергам играть в 2 юнита до алмаза.

    Просто дайте мне танк с 70 урона.
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    это единственный танкующий юнит легкого класса
    И это очень разнообразит игру.

  19. #19
    Активный участник Аватар для plart
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от jeka1900 Посмотреть сообщение
    А что за юнит-тестер,а то я не в теме?
    мне вот тоже интересно, пару раз видел на ютюбе ролики, но как запустить и самому такое сделать хз Поделитесь, плз кто знает

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    ск2 сейчас в такой стадии что его что угодно разнообразит

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •