Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Предложение по добыче ресурсов

  1. #1
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068

    Предложение по добыче ресурсов

    Я вот тут подумал, что мешает ск2 выйти в нормальное макро, когда важна каждая нычка. И пришел к выводу, что всему виной новая система сбора ресурсов рабами. Они таскают по 5 минералов, но делают это значительно быстрее, чем раньше. В итоге, как только один раб завершает добычу, другой тут же встает на его место и так далее. Как итог, скажем, 18 рабов на одной базе выгоднее 18 рабов на 2х базах, тк кк инкам такой же, но 1 базу защищать легче. Особенно лафа терранам и кризис для зергов, тк кк для первых защита одной лишь базы как бальзам на душу, а для вторых несколько хачей в одном месте, в то время как почти вся карта свободна, как ножом по сердцу. К тому же из-за этого с одной-двух нычек можно достаточно легко накопить лимит, что и делает игру малодинамичной на ранних и средних стадиях, если оба игрока пошли в макро.

    По мне было бы лучше сделать как в ск1 - рабы носят по 7 минералов, но добывают их, скажем, на полсекунды дольше. Это заставит лишних рабов тупить и кататься без дела от одного минерала к другому. Как итог 1) выхлоп одинакого числа рабочих с 2х нычек больше чем с одной 2) выйти в лимит отсиживаясь на одной базе будет невозможно 3) возрастет потенциал дополнительных нычек для всех рас 4) новый простор для разводов и харасов на протяжении всей игры, а не только в начале

    ЗЫ Если такая тема поднималась, то сорри
    Последний раз редактировалось DrKhatz; 10.01.2011 в 15:15.
    ...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", – возразил Сталин...

  2. #2
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Это только сделает раши и all-inы с 1-2 баз ещё сильнее, ибо добыча будет быстрее. Нужно менять механику в целом, а не маленькие фиксы.
    Последний раз редактировалось Docent; 10.01.2011 в 15:21.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  3. #3
    Активный участник Аватар для InsolentRus
    Регистрация
    22.10.2010
    Сообщений
    485
    предлагать это надо близзарду, а не форуму ск2тв
    Последний раз редактировалось InsolentRus; 10.01.2011 в 15:20.

  4. #4
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Ну просто хочется посмотреть, что вы об этом думаете ^^

    Docent
    На раши это никак не повлияет, тк кк повышенный доход будет и у обороняющегося
    ...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", – возразил Сталин...

  5. #5
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от InsolentRus Посмотреть сообщение
    предлагать это надо близзарду, а не форуму ск2тв
    СК2ТВ вроде как оффициальный фансайт, поэтому сотрудники иногда должны посещать его.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    25.06.2010
    Сообщений
    133
    Cоглашусь с Docentom именно в СК2 менять ето будет критично для баланса а подстраивать близы всеравно уже не будут.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от DrKhatz Посмотреть сообщение
    На раши это никак не повлияет, тк кк повышенный доход будет и у обороняющегося
    Ещё как повлияет. Проблема ск2 - ранние пуши с 1-2 баз, а ускоренная добыче сделает их ещё раньше и ещё унылее =/.

    НЕ СМОТРЕТЬ!!!

    Welcome to Omsk!
    [свернуть]

  8. #8
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Ну собсвтенно, это все решается легко - тупо увеличить размеры карт, что бы компенсировать время наема юнитов временем их подтикания. К тому же, если и у обороняющегося будет повышенный доход, то и оборона достояная будет раньше. К тому же, для того, что бы доход сравнялся с таким же, как сейчас с одной базы, потребуется доп.нычка, что тоже оттянет время пушей

    На крайняк оставить доход таким же, а скорость добычи уменьшить. Тема не про повышенный доход рабочих, а про повышение значимости нычек
    Последний раз редактировалось DrKhatz; 10.01.2011 в 15:27.
    ...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", – возразил Сталин...

  9. #9
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    вот недавно смотрел "корея на прицеле" бв , фентези с одной базы настроил 12+ штук воздуха (тот который с инвизом) и толпу мариков со стимпаком и дальностью + медики, и вкашу раскатал зерга на 3 нычках, так что невижу вообще никакой разницы

  10. #10
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    помоему Предложение по добыче ресурсов нужно писать близам,но не сюда), это аналогично теме которую могу создать я - Предложение по добавлению героев


    Пора точить когти (с)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Писать близзам, похоже, бесполезно, если вы не Lalush.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Твое предложение-это статься Димаги "Они убили зерга". Он там так же само описывает почему макро совсем не макро и именно системой сбора ресурсов аргументирует свои выводы. Сравнивая SC:BW и SC2 по RPM с двух локаций на 16 рабов и с одной локации на 16. С другой стороны введение новой системы сбора ресурсов сделает мулов ещё более эффективными,т.к. они уж точно не тупят. Да и вообще,раньше зергу приходилось таскать минералы с каждой локации и потеря каждой могла плохо кончиться,а сейчас рабов можно безболезненно (почти) перевести обратно. Если поискать можно найти и плюсы. И вообще, BW и SC2 получились достаточно разными,так что сравнивать их не стоит. Кому SC2 не нравится,тот и сейчас играет в BW.

  13. #13
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от DrKhatz Посмотреть сообщение
    Особенно лафа терранам и кризис для зергов
    Собственно, а кто тебе сказал, что нычек у разных рас должно быть одинаковое кол-во? (тока не упоминайте про свои тыщи пойнтов пожалста)

    Цитата Сообщение от DrKhatz Посмотреть сообщение
    а для вторых несколько хачей в одном месте, в то время как почти вся карта свободна, как ножом по сердцу
    У тебя есть выбор - строить хатч на минералах или просто так, чего еще в жизни нехватает?

  14. #14
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Собственно, а кто тебе сказал, что нычек у разных рас должно быть одинаковое кол-во?
    Где я писал, что у каждой расы должно быть одинаковое колличество нычек? Я писал, что более трех нычек для каждой расы просто не нужно(мало того, это идет в ущерб армии), можно прекрасно жить с двух, что не идет на благо макро игре, динамичности и занятию карты.
    тока не упоминайте про свои тыщи пойнтов пожалста
    Если вы хотите, что бы я их не упоминал, почему сами акцентируете на этом внимание? Я с сентебря не мог нормально поиграть в ск, вот и очков мало. Я не претендую на звание госу и не пишу про имбу, так причем тут моя тысяча очков?
    У тебя есть выбор - строить хатч на минералах или просто так, чего еще в жизни нехватает?
    По той же причине, почему лафа терранам - им не надо оборонять куу баз, достаточно полигры нормально защитить мейн и натурал. То же самое и для зергов - проще защитить мейн и натурал, чем н-ое колличество баз по всей карте, большая часть которых даже не собирает ресурсы. Вот и продуктивней хаты для армии ставить уже на завоеванных базах.
    Твое предложение-это статься Димаги "Они убили зерга"
    Хм, тото меня терзали сомнения что я это уже где-то видел ^^
    ...На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    "Но Львов никогда не был русским городом!"
    "А Варшава была", – возразил Сталин...

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    171
    можно прекрасно жить с двух, что не идет на благо макро игре, динамичности и занятию карты.
    Ну вот не соглашусь с тобой. Если игра напряженная с самого начала, то иметь 3 постоянно работающих нычки не так уж и просто, обычно когда раскачал 3ю, мейн уже кончается, и снова нычек 2, и т.д.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    фигня.
    Звучит казалось бы логично про 18рабов(вообще на самом деле 16) на двух базах и на одной, но блин! какого черта у тебя простаивают друзы? считай нормой что должно быть на каждой друзе по 2 раба, и даже 25 рабов уже в корне склонят экономический перевес в твою пользу, у зергов инкубаторы - производящие здания, так что от второй нычки ничего не обломится.
    :peka:

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    187
    ну что в итоге поставили?

  18. #18
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Всему виной мелкие карты - все остальное фигня.
    Вы посмотрите на карты ск1 на сколько они стали большими на чемпионатах, раньше вот чемпы были на ЛТ где очень часто все заканчивалось 1 танк 2-3 вильтуры и пара тройка мариков.
    Как только карты раздулись началась совершенно другая игра

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    164
    А с чего вы взяли что 18 оптимально? Почему не 20? не 24 - как писали близзарды?

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Всему виной мелкие карты - все остальное фигня.
    Вы посмотрите на карты ск1 на сколько они стали большими на чемпионатах, раньше вот чемпы были на ЛТ где очень часто все заканчивалось 1 танк 2-3 вильтуры и пара тройка мариков.
    Как только карты раздулись началась совершенно другая игра
    Баланс сейчас сделан явно не под большие карты, если их сделатькак старая лт,то тосс будет убивать зерга в макро, а зерг террана. Клево будет, ага?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •