Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: Архитектура протоссов или "как удобно расставить строения".

  1. #1
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050

    Архитектура протоссов или "как удобно расставить строения".

    Достаточно давно задался вопросом о правильной постановке строений.
    Первоначальными критериями были:
    -не держать кучу зданий на одном пилоне.
    -застраивать при надобности рампу.
    Дальше добавились ещё несколько:
    -застройка любых ненужных подходов к важным позициям.
    -подсвечивание территорий.

    Потом в попытках все это смешать и расставить как удобней понял несколько очевидных вещей:
    -застройка прохода вплотную на n локации(где n>2) от забегания собак,проезда геллионов и прочей лабуды приводит к тому,что забежать на драгоценный эксп,в попытке защитить его от дропа получается плохо,ломать пилоны:либо долго,либо жалко,либо поздно и продуктивней получается делать заварп,но потом все равно ломать пило.
    Вывод:от полной застройки перешли к варианту в стандартную одну клетку и в крайних случаях ее затыканием чем попало.
    -в попытках нацепить одно здание на несколько пилонов получилась удобная и красивая система,составленная из пилоновых дорожен с прикрепленными по рядом зданиями.
    Через некоторое время нарисовались несколько минусов:юниты тупят и застревают непонятно как и непонятно где. Отбивать те же дропы достаточно сложно при вертикальном расположении карты и горизонтальной застройки(эдаким крестиком +) из-за долгого обхода своих же строений.
    Вывод:из всех производящих зданий очень важно ставить ралли-поинты. Глядя на расположение карты строим линии пилонов :
    a) http://s014.radikal.ru/i328/1101/15/d5ae259cdf78.jpg
    б) http://s59.radikal.ru/i164/1101/bd/d51ad934a6d0.jpg
    в) http://s43.radikal.ru/i101/1101/ab/bf6aafb7474a.jpg
    а)-меньше пилонов,но удобнее расположение(выгоден при игре в макро,так как таких линий можно делать несколько и не обязательно в одном месте.
    б)-вмещает больше пилонов,но в итоге затрудняет перемещение(по сути что то между а) и описанным выше совсем неудобным способом)
    в)-построение,найденное в ходе обсуждений,по сути более хрупкий для выбивания пилонов а) вариант. Но если один пилон для вас небольшая разница-вариант пожалуй лучше.

    Теперь перейдем к рампе,с ней все понятно,в основном важна в PvZ,чтобы не дать собакам пробежать на мейн,но слив бейнлинг пушу из-за пробитого зилота в рампе задался вопросом.
    Пилон обычно ставится для поддержки зданий за ними,сами здания стоят по краям,либо с краю и в центре рампы и в проходе=клетке стоит страж спокойствия-зилот. При забегании бейнлингов
    из простых расчетов увидим,что 100\50(хп\щиты) зилота неизбежно кончаются от бейнлингов с уроном по легким единицам равным 35 за 5 бейнлингов(вообще 4.2,но от четвертого останется 13 хп). И пилон,имея 200\200(хп\щиты) так же само отлетает за 5 бейнлингов.
    Выходит,что надежная застройка не такая уж и надежная,если подумать и пилон,поддерживающий здания нужен только для того,чтобы не пришлось затыкать открытый после пилона проход(что в ситуации пробитого зилота сделать сложновато).
    Можете конечно и рассказать,как "правильно" отбить бейнлинг пуш,чтобы не терять ни зилота,ни строения,но я вернусь к тому же самому пилону,который считается защитой от бейнлинг пуша.
    На самом деле,с бейнлинг пушем он дает лишь возможность перетерпеть меньший урон,а вот при 6 пуле значительно выгодней,чем пилон у края,ведь для собак всегда остается шанс прогрызть рядом стоящие строения и бывает их толком даже не попугаешь,тут то и получается,что более прочное здание ставить выгодно т.к. зилота не грызут,зато шанс оторвать кусочек стенки есть.
    __
    По сути все описанное выше просто,понятно, очевидно,придумано кэпом,открывает способности в ясновидении и посылает юзать поиск,но сделаю вид,что я этого не знаю и все таки спрошу.
    А какие вы используете способы постановки зданий,как застраиваете рампу,считаете ли важны постановку пилона для поддержки зданий,а не у края?Какие застройки по мнению зергов являются более оптимальным по (скорости постройки,качеству и.т.п)?
    Аргументированная критика также принимается,ведь это такой же метод добиться истины.
    ____
    http://day9tv.blip.tv/file/4585419/ - достаточно интересное объяснение PvZ ,в том числе и по теме постановки строений.Спасибо Arclite.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 10.01.2011 в 17:46.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Алексей22
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    1,901
    слушай а тебе твоя же глухая застройка в линию не мешала отбиваться? ну то что тебе зилам сталкирам приходиться ее огибать что бы попасть к врагу

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    против зерга всегда надо застраиватся, ибо 6 пул часто делают. Против терра наоборот - если будет пуш пехотой, острелят на халяву застройку. Еще против терра неплохо технологию строить в какомто углу, чтобы одной просветкой все не видел

  4. #4
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    имхо такие застройки = счатье для террана
    делаешь дроп, шифт+клик и - пачка варпгейтов
    ну и офк передропал за стенку и зилоты оббегают, счастье, счастье!
    :peka: _/\_ :peka:

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    имхо такие застройки = счатье для террана
    делаешь дроп, шифт+клик и - пачка варпгейтов
    ну и офк передропал за стенку и зилоты оббегают, счастье, счастье!
    Да, согласен. расставлять здания думаю надо отдельно друг от друга на расстоянии одно прохода зилов либо сталкеров. В случае чего удобно на холде поймать юниты противника. Имея пару сентри, рампу вовсе не нужно застраивать наглухо. Все зависит от ситуации и расы противника.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Алексей22 Посмотреть сообщение
    слушай а тебе твоя же глухая застройка в линию не мешала отбиваться? ну то что тебе зилам сталкирам приходиться ее огибать что бы попасть к врагу
    К сожалению да,т.к. дистанция сталкера 6 клеток,гейт 3х3(неточно) и пилон 2х2,а дальше ещё нексус,пробы и минераллайн,так что приходится оббегать.

    Цитата Сообщение от Seeu Посмотреть сообщение
    против зерга всегда надо застраиватся, ибо 6 пул часто делают. Против терра наоборот - если будет пуш пехотой, острелят на халяву застройку. Еще против терра неплохо технологию строить в какомто углу, чтобы одной просветкой все не видел
    Технологию неплохо прятать в карманном экспанде как например на Jungle Basin или Quadrant Delta.

    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    имхо такие застройки = счатье для террана
    делаешь дроп, шифт+клик и - пачка варпгейтов
    ну и офк передропал за стенку и зилоты оббегают, счастье, счастье!
    Специально залез в тест мап,нужно достаточно много времени для уничтожения 8маринами\4марадерами даже 3х пилонов,при том,что ни одного строения так и не вырубилось.

    Цитата Сообщение от Mr Ma Посмотреть сообщение
    Да, согласен. расставлять здания думаю надо отдельно друг от друга на расстоянии одно прохода зилов либо сталкеров. В случае чего удобно на холде поймать юниты противника. Имея пару сентри, рампу вовсе не нужно застраивать наглухо. Все зависит от ситуации и расы противника.
    Понравилась мысль про расстроение в клетку между зданиями. Посмотрел в тест мапе,созданное построение первого вида,но с расстроянием между зданиями в клетку выглядит аккуратно,но отключаются 2 нижних строений при смерти третьего пилона. На моем скрине нужно вырубить все четыре пилона.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 10.01.2011 в 11:33.

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Технологию неплохо прятать в карманном экспанде как например на Jungle Basin или Quadrant Delta.
    не согласен, туда светят на предмет раннего експа, именно на этих мапах

  8. #8
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Соглашусь,хотя сам так попадался всего раз.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    646
    У меня при такой застройке был ужасный фейл с масс баншами. Тяжело было поймать без блинка. Хотя тема хорошая.
    Последний раз редактировалось Extashy; 10.01.2011 в 12:34.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    Понравилась мысль про расстроение в клетку между зданиями. Посмотрел в тест мапе,созданное построение первого вида,но с расстроянием между зданиями в клетку выглядит аккуратно,но отключаются 2 нижних строений при смерти третьего пилона. На моем скрине нужно вырубить все четыре пилона.
    Скрин покажи

  11. #11
    Активный участник Аватар для MadHatter
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    554
    Застраиваться можно как угодно, но:
    Для PvZ ставлю пилон что бы поле заходило до 1/4 рампы, тогда в случае бейлинг пуша я варпаю зилотов прямо на рампу.
    При PvT первый пилон может быть де угодно, но так что бы не простреливался танками снизу, желательно первый пилон ставить так что бы площадь поля была максимальной.
    PvP ставим пилон оптимально для экономики, то есть как можно ближе к минералам.
    Ну и конечно лучше что бы здания стояли свободно в стиле Асмодея.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Специально залез в тест мап,нужно достаточно много времени для уничтожения 8маринами\4марадерами даже 3х пилонов,при том,что ни одного строения так и не вырубилось.
    Мне в бете еще как-то на застройку линией скинули нюку. Точку было тяжело увидеть (между зданиями), и я не успел среагировать - остался без всех зданий, причем пайлоны тоже пришлось снаружи ставить. Неприятный момент, правда тогда я в бронзе играл, сейчас может и не проканало бы.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  13. #13
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от MadHatter Посмотреть сообщение
    Застраиваться можно как угодно, но:
    Для PvZ ставлю пилон что бы поле заходило до 1/4 рампы, тогда в случае бейлинг пуша я варпаю зилотов прямо на рампу.
    При PvT первый пилон может быть де угодно, но так что бы не простреливался танками снизу, желательно первый пилон ставить так что бы площадь поля была максимальной.
    PvP ставим пилон оптимально для экономики, то есть как можно ближе к минералам.
    Ну и конечно лучше что бы здания стояли свободно в стиле Асмодея.
    Понравилась мысль по PvZ,только все таки зачем отдавать больше зилотов разом,если можно менять их в проходе по одному. Или возможно я не так понял.
    Цитата Сообщение от Mr Ma Посмотреть сообщение
    Скрин покажи
    http://s43.radikal.ru/i101/1101/ab/bf6aafb7474a.jpg
    Последний раз редактировалось Demoneko; 10.01.2011 в 14:51.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Arclite
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    На счет первого скрина: к вам уже вылетели 2 ядерных ракеты! А на счет второго я не понял, через эту арку из гейтов и технозданий нельзя пройти?

  15. #15
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Ее нужно огибать,а это неудобно. Нюка-это недоцененый,дешевый,но все таки бред и контрится хотя бы тремя обсами в наличии вообще.

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Arclite
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    Не факт что у тя будет хоть один обс на базе, но в целом согласен. Хотя мне вс террана нравиться застройка как в последнем скрине, даже если нюки упадут то не уничтожат всё, некоторые здания далеко от эпицентра взрыва.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Не совру,если скажу,что при игре с терраном у меня абсолютно всегда 2 обса. Один с армией и один на разведке.
    Нюка наносит 500 урона и сильно повреждает как раз только пилоны,опасно-это пропустить 3 и более нюк в одну точку(скопление зданий на нашем примере). Но это надо очень постараться.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Я думаю, не нужно строить, все пилоны влинию с одной стороны. Можно два пилона снизу, построить слева, справа или сверху вместе с двумя нижними зданиями. Таким образом, расположение будет ввиде креста с нексусом посередине. Можно также строить ввиде спирали.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Расположение крестом с нексусом посередине проблематично из-за минералов. http://s005.radikal.ru/i211/1101/3e/8d422c22da1b.jpg
    Я не очень понял как это должно смотреться. Но некоторые строения держатся на двух,некоторые на 3х пилонах и не более.
    Тут вариант в) получается компактней лучше и свободней в прохождении.
    Спираль не понял совсем.

  20. #20
    Освоившийся Аватар для Arclite
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    Нюка наносит 500 урона и сильно повреждает как раз только пилоны,опасно-это пропустить 3 и более нюк в одну точку(скопление зданий на нашем примере). Но это надо очень постараться.
    Таки нет же, при такой застройке выстоит только кибернетка благодаря её сотне дополнительных хитов.
    http://img209.imageshack.us/i/screen...011016264.jpg/
    http://img64.imageshack.us/i/screens...011016265.jpg/
    http://img151.imageshack.us/i/screen...011016265.jpg/

    Кстати, только что проверил, при постановке через клетку 2 ядерки аналогично уничтожают всё кроме кибернетки.
    Последний раз редактировалось Arclite; 10.01.2011 в 16:40.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •