Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 193

Тема: Мув оверам на т1. Не баланс в обороне и разведке.

  1. #1
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    195

    Мув оверам на т1. Не баланс в обороне и разведке.

    Сейчас в ск2 основная проблема это чизы и аллины и ранние пуши.
    Они сильны, даже чересчур.
    Если теран и тос имеют хотя бы застройку чтобы противостоять таким стратегиям то у зерга ее нет если говорить о разведке то тут вообще все печально.
    Зерг лучше всех контролирует карту и это верно.Но только те ее зоны где нет противника.
    А узнать что творится на базе противника до т2 нет возможности.
    Оверы без мува не долетают, собак блокирует стенка.
    У терана есть 2 варианта. Довльно дорогая просветка (300 минералов вместо мула), но в любое место карты мгновенно. И довольно дешевый 150 и толстый барак.Главное что у барка скорость 0.94 а у овера без грейда 0.47, а цена на 50 дороже овера но хп в 5 раз больше. Ну не бред ли?
    У тоса есть глюк феникса,грейд стоит 100\100, но дает быстрого феникса. Да и глюки колосов итд в поздней игре пригодятся.
    У зерга мув оверов есть только на т2 изучается за 100\100 и 60 секунд против 100\100 и 80 у сентери на т1.
    Перевести мув оверам на т1.И пускай зерги изучают мув или потом не плачут что их зачизили баньшами,дарками,войдами итд.
    Последний раз редактировалось maxlllmus; 10.01.2011 в 04:32.

  2. #2
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    глюк феникса делается по времени дольше чем леер + оверсир. А вобще пиши близзам, зачем сюда писать ?

  3. #3
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Зергонытики наступают!

    Ещё с СК1 повелось, что зерги должны быть готовыми ко всему. Не нравится - играйте терранами.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Идея хорошая, но врят ли близы додумаются до этого.

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    195
    Relax_ee
    Леир делается 80 столько же сколько и глюки. А учитывая бусты Ну ты понял.
    Hiraeth
    Мне не нравится что у архонов дальность атаки и сорость паршивая. Я тосонытик? Или то что риперы не юзабельны вообще теранонытик?
    Последний раз редактировалось maxlllmus; 10.01.2011 в 04:44.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от maxlllmus
    Мне не нравится что у архонов дальность атаки и сорость паршивая. Я тосонытик? Или то что риперы не юзабельны вообще теранонытик?
    Есть объективные аргументы типа "головорезы из-за маленького здоровья бесполезны в битве, а из-за поздней скорости харасс почти всегда неудачен"; а аргументы типа "у терранов и протоссов есть хорошая разведка на Т1, а у зергов нет" - это нытьё.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 10.01.2011 в 04:57.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Активный участник Аватар для MriN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,348
    тс почему-то забывает, что все эти "имбы" доступны террану и тоссу в ранней игре и довольно много стоят. Для тосса может быть фатальным разведывать глюком феникса, а не построить ещё одну сентри и умереть от бейлинг пуша. Для террана конечно не так фатально полетать бараком, но в это время у него нет барака, как бы меньше армии в начале игры и т.д. И вообще они факторкой летают.

  8. #8
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    195
    Hiraeth
    Я в верху четко проанализировал почему нужен мув на т1 зергам.Тебе привести аргументы и предложения почему и как нужно усилить риперов и архонов? Я тебе больше скажу близы очень погорячились с роачами. Или будет дальность 3.5. Или будут с их атакой что то делать. Ибо масс рочи против тоса очень сильны.
    MriN
    Скажи мне где я сказал что у зергов оверы должны летать быстро бесплатно? Или на 100\100 зерг ни чего построить не может. Ему 100 газа лишние в начале.
    Нужен выбор или мув лингам,или леир,или мув оверам. Так сказать 3 варианта раши,технологии и игра сейфово.
    А фактой они летают не потому что она дешевле чем барак, а потому что в некоторых билдах не нужна.Тут опять вопрос возможностей.Хочу хоть коммандником полечу,я привел самый дешевы вариант.
    Последний раз редактировалось maxlllmus; 10.01.2011 в 05:23.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    бред переводить мув на т1. ты хочешь супер быструю разведку ничем не жертвую. отдавай овера на мясо разведывая, тоссы тоже до обса илюзий разведать не могут, да и почему бы оверсирами тебе не разведывать? все норм игроки юзают...

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от maxlllmus
    Я в верху четко проанализировал почему нужен мув на т1 зергам.
    Какие аргументы? Что у терранов и протоссов есть, а у зергов нету? У терранов и протоссов нету юнита со скоростью 6, вайним?
    Ибо масс рочи против тоса очень сильны.
    Руки выпрямлять надо.
    Нужен выбор или мув лингам,или леир,или мув оверам. Так сказать 3 варианта раши,технологии и игра сейфово.
    Допустим мы разведали и видим: банши с невидимостью. Ой, а на логово газа нам уже не хватает, ая-яй...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    "Сейчас в ск2 основная проблема это чизы и аллины и ранние пуши.
    Они сильны, даже чересчур.
    Если теран и тос имеют хотя бы застройку чтобы противостоять таким стратегиям то у зерга ее нет если говорить о разведке то тут вообще все печально."
    ТС,прости,но как то вспомнилось. http://i.imgur.com/O1HPu.gif
    По теме:просветка терана-270 минералов,отданный овер-100,при этом можно увидеть только часть строений и при должном опыте понять БО.
    Все что не спалил овер обычно получается близко к рампе,а значит палится забеганием 1-3 собак.
    В крайнем случае заваривай газ по нескольку раз,это минимум легкая гарантия отстутствия очень ранних технологий,а значит ты 99% развиваешься до лаера и посмотришь. Также можно попробовать метод хобота с ранним лаером и оверлордом. Он по моему делает его до скорости собакам. Но опять же,если ты не увидел ни одного газа,зато явно видно 2 барака и строящийся третий,думаю все становится ясно.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 10.01.2011 в 05:35.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    133
    Я фигею с топик постеров, во первых че сюда писать? Ск2тв тебе игру изменит? Пиши на офф форуме! Во вторых не нравится, играй в РэдАлерт (там спутник делается и вся карта видна)! Все жертвуют овера, забегают собаками на рампу, пытаются прочитать билд, а тут мув оверу на т1.

  13. #13
    Такая мааааленькая справочка:

    - оверлорд+speed = overseer без апгрейда = обсерверу без скорости
    - со скоростью у обса и оверсира, отличия в их скоростях, как у дрона и собак (обс будет чутку быстрее улетать, но скорости почти схожи)


    1.5 квины (или квина + спорка) прекрасно убивают войд-рея, хотя по стоимости и полезности квины дешевле и больше возможностей дают. Против воздушных чизов делайте всегда эво-камеру. Апгрейды сделаете, да и спорки поставите, в случае строящихся баньшей/муталисков/войдов/фениксов, благо споровые пушки всего 30 сек делаются и стоят дешево (в плане, что вам не надо ждать 100 или 150 минералов, а достаточно 75-ти)

    P.S. Вообще мне нравится, что у зергов стоимость всех зданий разделена на 2 части - дроны и сами здания, в итоге зачастую можно построить больше тех же спорок или быстрее заказать какую-то постройку, нежели у протосса/террана.

  14. #14
    забанен навсегда
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    195
    NK_Noob
    Ты читать умеешь? 100минералов и 100 газа это бесплатная разведка?
    тоссы тоже до обса илюзий разведать не могут
    Это ты что сейчас написал? У тосов или иллюзия феникса на т1 или обс на т2. Обса илюзий у них нет насколько я знаю.
    Оверсир на т2 привет чувак. Это караз время прилета баньшей если ты не в курсе.

    Hiraeth
    6 на крипе. А гелиончики и без крипа на 4.25 бегают и сплеш есть и дамаг грейдится на +10.
    Возможно я тебя удивлю, но детекторы не только оверсиры у каждой расы есть "безгазовый" детектор да еще и сам по воздуху шмаляет.Запалив быстрым овером кто что четко строит можно сделать спорки.
    Про рочей то ты тосам скажи который вайнят как они сильны. Пускай выпрямляют руки.
    Роач просто сам по себе юнит тупой и не зерговский ни разу. Толстый,с хорошей дальностью и сильной атакой. А про массовость вообще молчу.

    Demoneko
    Скажи чем хуже вариант слить 100 минералов и спалить что на базе. Или слить 100\100 и спалить что на базе.

    Кто просветит что мега имбалонсного в переносе мува оверам с т2 на т1 ?
    По той же причине хочу понять зачем батлам снизили дамаг на 2.
    И у рейвеновского хантерсикера дальность всего 6.
    И для чего было задвигать джетпаки после факты?
    В чем логика этих изменений.Чем они нереально круты все вместе взятые.
    Последний раз редактировалось maxlllmus; 10.01.2011 в 05:58.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Я скажу тебе чем лучше слить 100,и слить 100\100 куда надо. Ответ в последних двух словах последнего предложения. Чем ты потратишь 100\100 на одну свою скорость,сольешь овера,который не факт,что долетит,задержишь леер(который проблемно делать лишь из-за газа),не сделаешь скорость лингам,которые полезны в любом матч-апе и увидишь фаст кэриера.(Привет Коу) И как нам Коу не раз показывал,"кэриера нужно контрить сразу".
    Так что такие 100\100 in the void врядли слишком решают.
    Мега имбы тут нет,скорее наоборот приятный момент для кого угодно,пиши близзам. Батлов считали недостаточно дешевыми для их урона и порезали урон(хотя я тоже не понял зачем убивать юнит,можно ведь было поднять цен в таком случае). Сикер мисл-имба и контрится так же,как иррадиейт в BW. Были игры братка в масс равенов с зергами и это было страшно. Джетпаки после факты- была страта в 2х2 линго-риперы. Где в ущерб экономике шли чистые раши данными видами войск. Я не сильно в этом шарю,но контрить вроде как было сложно. А риперов как разведку и сейчас можно использовать и довольно успешно(Стрелок к примеру использует). А вот говорить" джетпак убрали,рипер умер,медленный рипер ничего не разведал" явно не стоит,потому что себе затратней занимать во первых теч. лаб,во вторых тратить 100\100 на какой то левый одноразовый грейд.
    Хочешь вопросы лучше?
    -Почему никто не дропают инвизибл гостов,ведь с их уроном по лайту,емп и снайпершотом любой рабочий умирает за выстрел и емп,либо за один сн.шот?
    -Почему из зергов только Лалуш пару раз демонстрировал успешные дропы в стиле BW,а остальные даже не пытались?
    Последний раз редактировалось Demoneko; 10.01.2011 в 06:07.

  16. #16
    Оверсир на т2 привет чувак. Это караз время прилета баньшей если ты не в курсе.
    Даже раньше, ибо баньша - поздний тир2, очень поздний. И если терран пошел в убер-быструю баньшу, у него не будет, по логике, кучу наземных войск. Да?

    Кто просветит что мега имбалонсного в переносе мува оверам с т2 на т1 ?
    Зерги получат обсов, толстых и видимых, уже на тир1. Оверы со скоростью такие же быстрые, как и обсы протоссов. А висеть в уголке базы на таком расстоянии, чтобы можно было улететь от маринов.

    Что протоссы могут в кач-ве разведки на тир1? Сделать апгрейд сентрям, которые без энергии - не юнит, а хлам. И всё ради одной иллюзии. Кстати и сами сентри стоят по газу, как муталиск.
    Что терраны могут в кач-ве разведки на тир1? Ладно, баррак - он занимает КСМ во время стройки, который не добывает (это правда фигня, благодаря мулу). Баррак стоит почти треть экспанда. Не дороговато ли для начальной разведки?

  17. #17
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от maxlllmus
    6 на крипе. А гелиончики и без крипа на 4.25 бегают и сплеш есть и дамаг грейдится на +10.
    Имба, имба!!!
    Возможно я тебя удивлю, но детекторы не только оверсиры у каждой расы есть "безгазовый" детектор да еще и сам по воздуху шмаляет.Запалив быстрым овером кто что четко строит можно сделать спорки.
    Нужно как минимум шесть спорок, чтобы полностью защититься от баншей - по две за минералами и по одной у инкубаторов (Это ещё если здания компактно стоят).
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    автор кран и опозорился -_-

  19. #19
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Просветка 270 минералов =) ROFL

  20. #20
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от maxlllmus Посмотреть сообщение

    Кто просветит что мега имбалонсного в переносе мува овер с т2 на т1 ?
    По той же причине хочу понять зачем батлам снизили дамаг на 2.
    И у рейвеновского хантерсикера дальность всего 6.
    И для чего было задвигать джетпаки после факты?
    В чем логика этих изменений.Чем они нереально круты все вместе взятые.
    объяняю, почему такие изменения
    хантерсикер дальность 6 - поробуй законтри за зергов лимит равенов. Если законтришь гидрой с микозом, представь что из стоящих равенов не 1-2 пускают ракеты а 5-6
    скорость риперам после факты, потому что в лейте 7-10 риперов харасс посильнее чем все дропы террана вместе взятые и рано такое давать садизм
    батлам снизили дамаг на 2 потмоу что он был слишком сильынй по земле это очевидно

    имбаланс мува на т1 будет в том, что у зерга оверы есть всегда, иллюзия и мана на просветку не всегда.
    Последний раз редактировалось MLt.Couguar; 10.01.2011 в 09:17.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •