Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тема: Патч ноты 1.2.0?? (Предположения)

  1. #1
    Активный участник Аватар для Ante
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    537

    Патч ноты 1.2.0?? (Предположения)

    Так вот, в эти дни на них появилась предварительная версия патча 1.2.0. В котором наконец-то будут введены чат-каналы (на 100 персон) и приватные сообщения через /w имя. Изменения в механике и балансе: в частности протоссы теперь не смогут запереть снизу рампу пилонами (терране, возможно, тоже), микоз не действует на воздушные юниты, полная кастомотизация хоткеев и много прочих интересных фишек.

    Интересно?

    А теперь все и по порядку:

    Battle.Net

    - Чат-каналы (на 100 персон)
    - Приватные чат-каналы для друзей или определенного списка лиц.
    - Авто-джойн к последнему каналу, на котором вы были.
    - Возможность просматривать и отписываться на чат-канале прямиком из игры.
    - Возможность приватного общения с выбранным игроком через старое-доброе /w имя.

    Пользовательские карты

    - Введена возможность создания кастомного интерфейса игры и редактирования уже существующего

    Геймплей и механика:

    - Добавлено решение проблемы "патовых" ситуаций:

    -- Если в течении трех минут никто из игроков не добывал ресурсы, ничего не строил и не уничтожал, то игра заканчивается в ничью.
    -- Когда игра понимает, что такая ситуация произошла, включается таймер обратного отсчета.


    - Немного изменений касательно справочной системы:

    -- Внутриигровые мануалы теперь доступны через веб-интерфейс Battle.Net
    -- Была улучшена помощь по дереву технологий.
    -- Окно подсказки теперь отображает аббилки и апгрейды. (видимо, имеется в виду, что будет приведена таблица влияния апгрейдов на характеристики юнитов и их способностей - прим. ред.)

    - У некоторых юнитов добавлены новые реплики.
    - При выборе газилки показывается количество рабов на ней.


    Графика:

    - Добавлена новый уровень настройки графики - "Экстремальный" (ай-да в магазин за новыми видеокартами, т.е.)
    - Возможность регулировки отображения космоса и прочих элементов окружения.
    - Подсказки по юнитам будет отображать апгрейды и способности. (не очень понял, к чему это. Вроде ж было парой пунктов выше - прим. ред.)


    Интерфейс:

    - Добавлена возможность полностью перенастроить ВСЕ хоткеи под себя.
    - Возможность включения\отключения голосового чата может быть закреплена за кнопкой мыши. (хотя, лучше на них повесить производство - прим. ред.)
    - В сингле и в мультиплейре добавлен хоткей для постановки и съемки паузы. Не надо каждый раз жать F10.
    - В реплее добавлена возможность включать\отключать строку отображения прогресса и общей длительности матча.
    - Добавлена горячая клавиша для отображения хоткеев по умолчанию, поверх пользовательской конфигурации.
    - Добавлена возможность отключения любого звука об ошибке. За место общего отключения звука. Для этого в настройках появятся соответствующие флажки. (Скорее всего, тут имеется в виду возможность отключить те или иные звуковые сообщения. Например, что бы по несколько сот раз за партию не слушать "не хватает минералов" - прим. ред.)


    Ладдер и лиги:

    - Добавлена новая Мастер-Лига
    -- Данная лига предназначена для топовых игроков ладдера. (Возможно, для топ-200 региона - прим. ред.)


    Реплеи:

    - Переработан диалог сохранения реплея.
    -- Над списком файлов отображается имя каталога, в котором они находятся.
    -- Добавлена возможность сортировки файлов по дате и имени.
    -- Добавлена возможность переименования.
    -- Добавлены фильтры для сохраненных\не сохраненных реплеев.
    -- Добавлена возможность включить пл умолчанию автосохранение всех реплеев. Все реплеи будут отмечаться как сохраненные.

    - Улучшен механизм просмотра реплея от первого лица.


    Баланс сил:

    - Протоссы

    -- Время исследования галлюцинаций сокращено с 100 до 80 секунд.
    -- Стоимость обсервера снижена со 50\100 до 25\75.
    -- Время постройки феникса снижено с 45 до 35 секунд.
    -- Излучатель пустоты теперь наносит на 20% больше повреждений по бронированным юнитам. (куда уж больше-то? прим. ред.)
    -- Убран апгрейд на потоковые турбины (скорость для излучателей)


    - Терраны

    -- Время строительства бункера снижена с 35 до 30 секунд. Пока что данное изменение временное, и только для патча 1.2.0 на тестовом сервере.
    -- Ремонтирующие рабы теперь имеют тот же приоритет для атаки, что и боевые юниты (прощай имба-раш тором с рабами... - прим. ред.)
    -- При постройке зданий КСМ движется более последовательно.


    - Зерги

    -- Микоз не действует на воздушные юниты (скорее всего, это попытка сделать возможным игру ZvZ через муталисков - прим. ред.)


    Изменения в редакторе карт:

    - *переводить не буду, ибо там много, а мне - влом. - прим. ред.*


    Исправлены баги:


    - Общие

    -- Добыча ресурса не будет прерываться, если вместе с ней в очереди присутствует команда "вернуться с грузом".
    -- Исправлена проблема с юнитами, застревающими при выходе из зданий после постройки.
    -- Исправлена проблема с просачиванием юнитов сквозь силовые поля.
    -- Исправлена ошибка, когда юниты ближнего боя не могли атаковать стоящего на клиффе колосса. (0_о Не слабо, однако, они дотягиваются\прыгают\кидаю тся пси-лезвиями - прим. ред.)
    -- Исправлена ошибка с неподвижной личинкой.
    -- Исправлена ошибка, когда после загрузки сейва возможна перезапись уже имеющихся результатов на более низкие.
    -- Исправлен баг анимации летящих "в стеке" юнитов.
    -- Для юнитов-детекторов в основной панели добавлена надпись "детектор".
    -- Добавлено выделение юнитов, которые не могут быть атакованы.
    -- Нижняя часть диагональной рампы больше не пригодна для постройки. (Т.е. вы больше не сможете поставить снизу стенку из пилонов\саплаев - прим. ред.)
    -- Вражеские юниты больше не показываются пассивными кнопками при отображении вашей "пачки".
    -- Полоски здоровья нейтральных юнитов (криттеров) теперь показываются только при клике на них.
    -- Приказы больше не могут быть отменены после начала своего выполнения. (Прощайте стреляющие на бегу марины? Так что ли? - прим. ред.)
    -- Ракеты больше не зависят от Вершин.
    -- По умолчанию автокасты для всех юнитов отключены.
    -- Большое количество Актеров больше не приводит к крешу карты.
    -- После выхода игрока из игры, с его юнитов не снимаются автокасты.
    -- Текстовые теги приостановлены, когда игра ставится на паузу.


    -Протоссы.

    -- Здания больше не могут функционировать, если питающая их призма была захвачена невральным паразитом.
    -- Исправлен баг, когда что-либо могло помешать поднять юнита гравитационным лучем феникса.
    -- Исправлен баг с забегом зилотов на длинные дистанции. (Когда зилот мог гнаться за юнитом на значительное расстояние)Смотрим ролик тут - прим. ред.)


    - Терране

    -- Переключение между выбранными зданиями по умолчанию осуществляется кнопкой Q
    -- Исправлен баг с невидимыми точками сброса ядерной бомбы.
    -- Исправлен баг, когда противник мог заметить падающего мула не видя при этом сам эксп.
    -- Исправлен баг с артеллерийской атакой тора по поднятым зданиям.
    -- Исправлен баг с лечением юнита, поднятого гравитационным лучем.
    -- Исправлен баг, когда тор мог зависнуть после нескольких поставленных в очередь артелерийских атак.


    - Зерги

    -- Центр сплеша ультралиска теперь считается от точки перед ультралиском, а не от центра его самого.
    -- Исправлен баг с невозможностью атаки ультралиском сенсорной башни.
    -- Крип от опухоли теперь равномерно расползается по всем направлениям.
    -- Исправлена возможность строить юнитов из выбранных личинок просто зажав клавишу. (TT)


    - Исправления редактора карт:

    Перевод может быть чуть-чуть кривым.Всем желаю удачи!

  2. #2
    Активный участник Аватар для woohooo
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1,372
    Я надеюсь автора забанят

  3. #3
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Ante

    Ты примерно на месяц опоздал с этими патч нотсами.
    ლ(╹◡╹ლ)

  4. #4
    Read-Only
    Регистрация
    16.12.2010
    Сообщений
    126
    Да микоз теперь не действует на воздушные юниты). Да ты что? Не знал?

  5. #5
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Патч ноутов к предстоящему патчу нету. Точка.

    Где пруфлинк на ваши ноуты?
    It's OK to be gay.

  6. #6
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Где пруфлинк на ваши ноуты?
    Да он же С Новым Годом!
    Последний раз редактировалось cSc.KageyamA; 07.01.2011 в 00:56.

  7. #7
    Активный участник Аватар для woohooo
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    Патч ноутов к предстоящему патчу нету. Точка.

    Где пруфлинк на ваши ноуты?
    Да какие пруфлинки, тут микоз на воздух не действует.

  8. #8
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Сменил немного название темы, чтобы небыло такой дезинформации.
    It's OK to be gay.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Да это древний список для тестового региона.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    68
    При постройке зданий КСМ движется более последовательно.
    что это значит?

  11. #11
    Освоившийся Аватар для ertyyy
    Регистрация
    25.12.2010
    Сообщений
    126
    да и сами близарды писали, что микоз не тронут и скорость построения бункера останется таким же

  12. #12
    Активный участник Аватар для Sgt.Jack Pepper
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от ertyyy Посмотреть сообщение
    да и сами близарды писали, что микоз не тронут и скорость построения бункера останется таким же
    Зерги разрыдались, как же так, бедных, несчастных, понерфят?! Нерфить должны имба терран и ногебаторов-тоссов! Которые мешают [s]криворуким[/s] зергам выходить в топ, которые мешают им занимать первые места на турнирах. Несправидливаблин.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Ante
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    Патч ноутов к предстоящему патчу нету. Точка.

    Где пруфлинк на ваши ноуты?
    Перевод с американского сайта близов

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    91
    Так линк дай.

    А то голые слова, без фактов.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Ante
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от LolOne Посмотреть сообщение
    Так линк дай.

    А то голые слова, без фактов.
    http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1213111662

  16. #16
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Так линк дай.
    Он тебе щас даст линк на патч ноут с PTR. Потом ты ему будешь на протяжении 10 постов объяснять, что это ололо, после чего тут будет тред про нытье зергов и имба-фениксов.

    Ногавойда.жпг
    Последний раз редактировалось xam; 07.01.2011 в 10:59. Причина: На форуме есть возможность редактировать сообщения. Не нужно клепать одно сообщение за другим. Устное предупреждение.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    681
    3 декабря 2010.
    Свежая информация!

  18. #18
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    Последний раз редактировалось Jikjik; 07.01.2011 в 02:35.
    :peka:

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    108
    Друг, я надеюсь ты не сам переводил эту свежую информацию ?

  20. #20
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Jikjik
    LOL
    ლ(╹◡╹ლ)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •