Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Террану на заметку. Неправильное строительство.

  1. #1

    Террану на заметку. Неправильное строительство.

    Пример того, как можно неудачно отстроиться на базе. Если танку некуда выходить он останется в факторке. При чем даже если со стороны лаборатории есть место танк туда не выйдет.
    Последний раз редактировалось imba.vindikat; 22.12.2010 в 12:40.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    блин я думал тема о том, как террану мешают его же здания в тактическом плане, например как ставить здания так, чтобы террановская база давала преимущество защищающемуся террану
    а тут очередная тема от капитана очевидности
    :peka: _/\_ :peka:

  3. #3
    Новобранец Аватар для ChopIsDish
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    блин я думал тема о том, как террану мешают его же здания в тактическом плане, например как ставить здания так, чтобы террановская база давала преимущество защищающемуся террану
    а тут очередная тема от капитана очевидности
    Смысл басни такова : Терраны! Строите здания на базе противника и все вплотную, вражеские юниты затрянут в его же зданиях, чем тебе не тактика?)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Это после фикса когда колоссы выходили в космос ?

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Лол. А это ничего, что раллипойнт из факты установлен на бункер?
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 22.12.2010 в 13:21.
    Великая Миссия Зергов - нести Вселенной своё громогласное "NYARRRRRRGH!!!"

  6. #6
    Активный участник Аватар для Salex
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    3,120
    автор явно живет в мегаполисе и возможно в Китае.
    //

  7. #7
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
    автор явно живет в мегаполисе и возможно в Китае.
    Учитывая плотность построек, скорее, в Японии.

    Какой смысл ставить здания так близко, если места полно?
    Последний раз редактировалось Docent; 22.12.2010 в 13:39.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Да) Ралли поинт из факты в бункер это зачет
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  9. #9
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Подними второй СС - спаси танк.
    Хотя я предпочел бы аналогично колосовскому спейс-танк, в перманентной раскладке офк. Тоссы имба у них даже баги полезные.

  10. #10
    Цитата Сообщение от RR Посмотреть сообщение
    Это после фикса когда колоссы выходили в космос ?
    Это было всегда, аналогично и с зерговскими яйцами. Если вокруг них стоит много юнитов, прогресс будет стоять на 99%, пока мешающие юниты не отойдут подальше от яиц.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Лол. А это ничего, что раллипойнт из факты установлен на бункер?
    Не имеет значения, что рали на бункер. Это не мешает юнитам выходить. А вот то, что вправо в сторону лабы юниты не выходят - это нужно запомнить, дабы не попасть впросак

  12. #12
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    Да) Ралли поинт из факты в бункер это зачет
    Как мистер петросян не заметил, что скопилось 1220 минералов ?

  13. #13
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Ты не шаришь, щас будет 3 СС и макро игра

  14. #14
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Коловорот Посмотреть сообщение
    Как мистер петросян не заметил, что скопилось 1220 минералов ?
    И правда... Ты так долго втыкал на этот танк? Вон с лимитом тоже проблемы...
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  15. #15
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Коловорот Посмотреть сообщение
    Если танку некуда выходить он останется в факторке.
    Вот это да.., я не не знал))) Хотя признаюсь тоже люблю пихать домики рядами))

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    b/ред, пофиксят (думаю)

  17. #17
    Освоившийся Аватар для ExoduS
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от shalifar Посмотреть сообщение
    И правда... Ты так долго втыкал на этот танк? Вон с лимитом тоже проблемы...
    На скрин не смотрел? Там 2 сопли уже почти готовы и 3ья готовится, а 62/62 может стали буквально за миг до скрина...
    Да и роль поинт в бункер танком это тоже ничего, танки в упор к бункеру подкатывает...
    In the name of peace! I am Zerg!

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от ExoduS
    На скрин не смотрел? Там 2 сопли уже почти готовы и 3ья готовится, а 62/62 может стали буквально за миг до скрина...
    Три депо сразу это, извините, бронза.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •