Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Патч 1.2 в начале января.

  1. #1
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704

    Патч 1.2 в начале января.

    http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1568008036

    Patch 1.2 for StarCraft II is now scheduled to be available the first week of January assuming PTR testing goes well during the last two weeks of December.

    A new version of the patch is now available on the PTR, including the final batch of fixes and optimizations. You can access the PTR by running the “StarCraft II Public Test” shortcut from the Windows Start menu or from the game’s installation folder when playing on a Mac.
    В данный момент на ТИРе появился третий патч, но в нем всего 3 небалансовых исправления:

    We’ve been hard at work on refining the StarCraft II PTR and a new version has been made available! We have no time frame for how long this version of the PTR will remain up and it may be taken down without notice.

    Немного изменений 3-го патча на Тестовом Игровом Регионе (ТИР):

    • Исправлена фишка, когда юниты могли сдвигать юнитов врага (Примечание - сейчас Зерглинги могут после большого кол-ва right-кликов сдвинуть Зилота, который стоит на холде)
    • КСМ не могут больше строить здания, находясь в бункере (Прим. - в данный момент на всех серверах КСМы могут строить здания, находясь в бункере, если тот стоит впритык к строящейся постройке)
    • Исправлена фишка, когда КСМы могли чинить постройки на небольшом расстоянии, если чинящееся здание было загорожено форс-филдами Часовых
    Once again, we would like to take this time to thank our players for providing such valuable feedback after playing the previous versions of the PTR. Keep up the good work!
    Источник http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1577517834
    Последний раз редактировалось cSc.KageyamA; 18.12.2010 в 03:47.
    It's OK to be gay.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    :wall:
    блин ещё столько ждать, я не знаю чего уж такого важного несет мне этот патч, но блин, я уже столько времени хочу что бы он наконец вышел
    :peka:

  3. #3

    Патч 1.2 в 2011 году

    А именно, в первую неделю января.

    Patch 1.2 for StarCraft II is now scheduled to be available the first week of January assuming PTR testing goes well during the last two weeks of December.



    A new version of the patch is now available on the PTR, including the final batch of fixes and optimizations. You can access the PTR by running the “StarCraft II Public Test” shortcut from the Windows Start menu or from the game’s installation folder when playing on a Mac.
    Источник http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1568008036



    В данный момент на ТИРе появился третий патч, но в нем всего 3 небалансовых исправления:

    We’ve been hard at work on refining the StarCraft II PTR and a new version has been made available! We have no time frame for how long this version of the PTR will remain up and it may be taken down without notice.

    Немного изменений 3-го патча на Тестовом Игровом Регионе (ТИР):

    • Исправлена фишка, когда юниты могли сдвигать юнитов врага (Примечание - сейчас Зерглинги могут после большого кол-ва right-кликов сдвинуть Зилота, который стоит на холде)
    • КСМ не могут больше строить здания, находясь в бункере (Прим. - в данный момент на всех серверах КСМы могут строить здания, находясь в бункере, если тот стоит впритык к строящейся постройке)
    • Исправлена фишка, когда КСМы могли чинить постройки на небольшом расстоянии, если чинящееся здание было загорожено форс-филдами Часовых

    Once again, we would like to take this time to thank our players for providing such valuable feedback after playing the previous versions of the PTR. Keep up the good work!
    Источник http://us.battle.net/sc2/en/forum/topic/1577517834


    P.S. Спасибо KageyamA за объединение топика, когда создавал, этого еще не было
    Последний раз редактировалось Existor; 18.12.2010 в 03:47.

  4. #4
    Активный участник Аватар для cSc.KageyamA
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Эстония, Тарту
    Сообщений
    13,704
    Облом конечно большой. Я надеялся на этой неделе уже заценить чат каналы, пройти в лигу мастеров. Не судьба =(
    It's OK to be gay.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    к чему эта тянучка я не понимаю... это бред после релиза каждый раз перед патчем делать его бету на тестовом сервере на 2 месяца... тем более что координальных изменений в балансе тупо нет...

  6. #6
    Цитата Сообщение от NK_Noob Посмотреть сообщение
    к чему эта тянучка я не понимаю... это бред после релиза каждый раз перед патчем делать его бету на тестовом сервере на 2 месяца... тем более что координальных изменений в балансе тупо нет...
    Благодаря этому бета-тесту они не убили микоз по авиации и не убрали удержание клавиши при заказе юнитов

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    220
    крест вали с темы

  8. #8
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    пройти в лигу мастеров.
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    Не судьба
    Как то так
    p.s.
    Отсталого школьника наконец то забанили и он негодуэ?
    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    ZerAlien должен был сорваться
    как и покимон скоро
    ск2твшники кто любит троллинг - посмотрите во что превратился этот бывший человек
    По его постам сразу было видно что он- неудачник.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 18.12.2010 в 07:40.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Т_Т
    А обещали в этот четверг...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    304
    хех а близы слово то выпустить патч до нового года не сдержут походу ай яй яй яй

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от KageyamA Посмотреть сообщение
    Облом конечно большой. Я надеялся на этой неделе уже заценить чат каналы, пройти в лигу мастеров. Не судьба =(
    ахахаха ты со своими 2300 в мастер лиги. ооууййееее

  12. #12
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от Fen1kz Посмотреть сообщение
    ZerAlien должен был сорваться
    как и покимон скоро
    ск2твшники кто любит троллинг - посмотрите во что превратился этот бывший человек
    Не был он человеком изначально ._.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от NK_Noob Посмотреть сообщение
    к чему эта тянучка я не понимаю... это бред после релиза каждый раз перед патчем делать его бету на тестовом сервере на 2 месяца... тем более что координальных изменений в балансе тупо нет...
    А самый облом будет, если окажется, что в аддонах не будет новых (старых из ск1) юнитов в мультиплеере.
    Последний раз редактировалось Docent; 18.12.2010 в 08:33.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    А самый облом будет, если окажется, что в аддонах не будет новых (старых из ск1) юнитов в мультиплеере.
    А зойчем они? и так все отлично.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    А самый облом будет, если окажется, что в аддонах не будет новых (старых из ск1) юнитов в мультиплеере.
    Старых из СК1 не будет, я думаю. Будут совершенно новые или из альфы типа Soul-кто-то там.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Старых из СК1 не будет, я думаю. Будут совершенно новые или из альфы типа Soul-кто-то там.
    Многие (в том числе и я) надеятся на то, что голиафов, фаеров, люркеров и т.д. вернут, ибо они лучше и ими интереснее микрить (вультуры). А тот набор, который сейчас есть - слишком беден. Разнообразие стратегий возросло бы в разы.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    150
    верните главное дефайлера, и тогда терранам и протоссам будет жарко!)

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    Многие (в том числе и я) надеятся на то, что голиафов, фаеров, люркеров и т.д. вернут, ибо они лучше и ими интереснее микрить (вультуры). А тот набор, который сейчас есть - слишком беден. Разнообразие стратегий возросло бы в разы.
    Многие надеялись, что сделают специальные harcore-сервера WoW (В том числе и я). И что изменилось?

    А вультурами микрить уже совсем неинтересно. Сделай себе в редакторе вультур и попробуй ими помикрить. Теперь ВСЕ юниты атакуют ТОЛЬКО через hit-and-run. И причём одинаковым способом: "клик-стоп-клик-стоп" либо "клик-холд-клик-холд".
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Многие надеялись, что сделают специальные harcore-сервера WoW (В том числе и я). И что изменилось?

    А вультурами микрить уже совсем неинтересно. Сделай себе в редакторе вультур и попробуй ими помикрить. Теперь ВСЕ юниты атакуют ТОЛЬКО через hit-and-run. И причём одинаковым способом: либо "клик-холд-клик-холд".
    Конечно, но у вультур есть заезд с минами под танки, атака в движении через патруль и тд. А что у главного аналога вультуры в ск2?
    "клик-стоп-клик-стоп".

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    Конечно, но у вультур есть заезд с минами под танки, атака в движении через патруль и тд. А что у главного аналога вультуры в ск2?
    "клик-стоп-клик-стоп".
    Атаки в движении через патруль уже нету. Попробуй.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •