Показано с 1 по 4 из 4

Тема: SC2 UMS "Танцевальные войны"

  1. #1

    SC2 UMS "Танцевальные войны"

    Редактор карт позволяет благодаря своему функционалу реализовать новые и новые карты, идеи которых доходят даже до танцевальных войн, где всё зависит от того, как долго танцуют юниты!

    Идея карты заключается в том, что вы называете свои юниты разными именами, и чем чаще вводите название какого-то созданного юнита, тем дольше его невозможно будет атаковать, т.к. он будет танцевать. Кроме того карта весела разными способностями во время такой битвы, как например дождь из домашних животных, заморозка вражеских юнитов и многими другими фишками.

    Чем дольше юниты танцуют, тем больше очков вы набираете, и ползунок в верхней части экрана будет двигаться в правую (или левую) часть, уменьшая кол-во очков у врага (на манер ползунка победных точек в DoW2). Юниты танцуют лишь несколько секунд, но в это время они неатакуемы. Только во время заморозки и когда юнит перестал танцевать, он может быть атакуем другими войсками. Набирая имена вражеских юнитов, они замораживаются. Теряя танцоров, вы теряете очки.

    Более сильные юниты-танцоры требуют длинных имён, как например Ультралиски, но от их танцев будет даваться больше очков, так же вокруг них некоторые другие юниты будут тоже танцевать.



    Последний раз редактировалось Existor; 16.12.2010 в 07:34.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    10.09.2010
    Сообщений
    97
    Предчуствую я сильнейшие извращения в дальнейшем картостроительстве для старкрафта второго. И будут эти извращения сильнее на порядок, чем в варкрафте третьем.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sowill Посмотреть сообщение
    Предчуствую я сильнейшие извращения в дальнейшем картостроительстве для старкрафта второго. И будут эти извращения сильнее на порядок, чем в варкрафте третьем.
    Сейчас создатели карт пока только осваиваются Вот через годик так будут всякие напичканные скриптами мини-кампании (хотя даже уже сейчас мульти-картовые делают, где после завершения одного "уровня" ты переходишь на новый ландшафт с новыми врагами, базами и т.д.)

  4. #4
    Активный участник Аватар для MriN
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,348
    Круто сделано. Вообще напоминает режим type-o-shooter в Crimsonland'е, когда надо писать имена мобов чтобы персонаж от них отстреливался.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •