Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Razer, Logitech, SteelSeries какая мышь лучше?

Read-Only

Razer, Logitech, SteelSeries какая мышь лучше?

Нужно выбрать мышку для SC2, но я в них особо не разбираюсь, так как до этого была лишь одна прогеймерская мышь Razer Coperhead, через пол года стала западать левая клавиша и играть стало не возможно. И впринципе для руки моей она была слишком больша и тяжела. Нужна мышка более менее надежная, чтоб хватило хотя бы минимум на год. Держу мышку пальцами а не всей ладонью.
    Пользователи разных прогеймерских мышек поделитесь опытом, что из всех юзаных вам больше понравилось, говорят что логитек и разер сравнивать по качеству как бмв с ладой. А стилсериез похуже райзера.

Read-Only
    И еще насчет ковриков без разницы какой брать, стилсериес или райзер? впринципе они же должны для любых мышек подходить нормально?

Могу сказать только про качество Лоджитек, уменя правда не игровая а офисная беспроводная мышь, но вот уже 3-ий год юзаю в общаге, часто роняю ,причем с верхней койки "мамонта" частенько, вообщем жесткие условия эксплуатации хоть мышь и не игровая но эргономика и отклик впечатляют, в ск2 рублюсь без проблем, вообщем Лоджитек умеют делать причиндалы, думаю игровые мыши у них тоже на уровне
    п.с. клава тоже логитек никогда не подводила, служит также где-то 3-ий год
    Последний раз редактировалось Iljascher; 12.12.2010 в 18:15.

Активный участник Аватар для BerkutOi
    имхо лучшие мыши для ск2 - именно логитеч, у стилсериес и разер - для кс скорее

Read-Only
    а из логитеч какая не сильно большая а то все какие то здоровые что ли

Освоившийся Аватар для Strateg
    Да, мне моя g3 очень нравится, маленькая легкая и черная, без лишних наворотов и свечения, летает от одной мысли, жаль их больше не делают, имхо Logitech лучшие для РТС. Юзаю 3 года. Про Razer могу сказать, что ничего особенного имхо, цена высока а преимуществ перед Logitech не заметила. Стилсириес не пользовалась, потому хз...