Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 182

Тема: Почему терранами играть намного легче.

  1. #1
    Новобранец Аватар для sh1RoKen
    Регистрация
    18.05.2010
    Сообщений
    47

    Почему терранами играть намного легче.

    И так, подумав хорошо над недостатками и приемуществами всех расс, я решил написать небольшую статью о том, почему терраны-самая легкая в управлении расса. Сдесь не имеется в виду, что терраны-имба, все посты лайк "Посмотри статистику ладдера/Посмотри финалы гсл/Напомни, кто выйграл близзкон", будут мной игнорироваться. Я выбрал 5 основных факторов:
    1) Использование макро-способностей. 2) Заказ войск. 3) Разведка. 4) Защита. 5) Атака.

    И так, пожалуй начнем:
    1)
    Первое, на что я обратил внимание-это макроспособности:
    Зерг-каждые 25 секунд зергу необходимо отвлекаться на иньекцию, при макро-игре где 4-5 хат практически невозможно постоянно держать иньекции-на это уйдет слишком много времени.
    Протосс-каждые 100 секунд с каждого нексуса необходимо вкинуть 4 буста. Но и тут не все так просто-эти бусты нужно куда-то тратить на полезное дело, а не сливать все в 1 гейт (если-бы они стакались было-бы неплохо), а так в макро игре в 3-4 нексуса и в 10+ гейтов нужно очень много времени на прокликивание бустов на все гейты, если-же этого не делать, а бустить только грейды, то энергия будет копиться и это уже минус.
    Терран-тут близзарды дали им целых 4 ништячка на выбор, каждый из первых трех стоит 50 энергии, четверый не дает возможность использовать в этом цц первые три.
    1.1)Мул-каждые 200 секунд он может в любой момент не дожидаясь ничего просто прокликать со всех цц на 1 дузу мулов и получит over9000 инкам.
    1.2)Просветка-практически в любой момент времени терран может нажать кнопку "посмотреть что тут", и получить довольно долгий фул вижн на весь экран.
    1.3)Экстра-саплай- любой завтык с саплаями можно моментально исправить, получив 8 лимита.
    Вывод: 25<100(при идеальном расположении гейтов)<200 чистая математика. Террану проще.
    1.4)Планетарка-при превращении цц в планетарную станцию мы не можем летать, но нет необходимости строить защиту от земли, нет необходимости ловить дропы. Наносит нереальный сплеш-дамаг всем наземным войскам в радиусе атаки, при отчинивании 16-ю ксмами становится неубиваемой.
    2)
    Второе, на что я обратил внимание-это заказ (рассматривается заказ юнитов из основных зданий (варп -гейты/бараки)):
    Протосс-самый сложный дозаказ, требует много апм и времени.
    Для постоянного дозаказа требуется постоянно следить за кд гейтов, выбирать гейты, наводить экран на зону пилона, и по 1 нажатию хоткея и 1 клику лкм на 1 юнита.
    Зерг-дозаказ простой, такой-же как у терранов, но для максимального дозаказа требуется идеально исполнять макро способность (см п.1)
    Терран-выбрал бараки/по 1 клику на юнита.
    Вывод: 2 клика на юнита и перемещение экрана>идеальное исполнение иньекций>1 клик на юнита. Террану проще.
    3)
    Разведка:
    Зерг-тут вобще печаль: для разведки нормального противника требуется отдать оверлорда/оверсира и для того, чтобы хоть что-то увидеть нужен лейр+грейд на скорость.
    Протосс-обсервер стоимость 50/100. Контрится всеми детекторами т.к. при движении легко обнаружим.
    Терран-кнопка "посмотреть" (см п.1.2) контрится нестандартным расположением зданий и разбрасыванием их по базе, но попробуй потом их забустить/защитить.
    Дополнительного объяснения не требуется. Террану проще.
    4)
    Защита:
    Протосс-могут делать стенку из зданий, но только с 1 свободной клеткой, которая затыкается юнитом, имеют фотонки, которые не мобильны. При постройке фотонок теряем силу армии.
    Зерг-имеют довольно мобильную защиту, могут перемещаться по крипу. При постройке санок/спорок теряем силу армии.
    Терран-самая сильная в защите расса. Имеют стенку из чистых зданий, позволяющая 1 марику убить 6 собак, сворачивается за пол секунды и дает довольно большой проход для выхода армии.
    Имеют бесплатные бункеры, танки нереально полезны в защите. Минералы тратятся только на туретки. На открытых базах могут строить планетарку (см п.1.4). Силу армии теряем только при постройке противовоздушной защиты.
    Дополнительного объяснения не требуется. Террану проще.
    5)
    Атака:
    Тут я описывать не буду, т.к. факторов нереально много, но у террана уходит меньше всего времени на обеспечение дотекания (см п.2)>остается больше времени на микро армии>террану проще.

    Адекватную критику и исправления буду адекватно воспринимать и возможно исправлять пост.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    ok thx bro

  3. #3
    Освоившийся Аватар для Qwartly
    Регистрация
    11.09.2010
    Сообщений
    109
    и что ты хочешь от этой темы?)

    ра[с]а пишется с одно Н, просто не выдержал, сорри)
    Последний раз редактировалось Qwartly; 11.12.2010 в 20:24.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Retrest
    Регистрация
    20.10.2010
    Сообщений
    909
    Омг все таки нашелся человек который самую сложную расу объявил самой простой.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Сообщений
    357
    Автор, прочитав до мулов, дальше читать нет смысла. Ты точно не играл теранами если у тебя в любой момент есть экстра сэплай и/или скан.
    Последний раз редактировалось doom4a; 11.12.2010 в 20:27.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    339
    sh1RoKen сам то кем играешь?

  7. #7
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от sh1RoKen Посмотреть сообщение
    1.4)Планетарка-при превращении цц в планетарную станцию мы не можем летать, но нет необходимости строить защиту от земли, нет необходимости ловить дропы. Наносит нереальный сплеш-дамаг всем наземным войскам в радиусе атаки, при отчинивании 16-ю ксмами становится неубиваемой.
    Дальше не читал, но уже осуждаю.
    Вообще Cool story bro
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 11.12.2010 в 20:36.

  8. #8
    Зерг-каждые 25 секунд зергу необходимо отвлекаться на иньекцию, при макро-игре где 4-5 хат практически невозможно постоянно держать иньекции-на это уйдет слишком много времени.
    Террану надо каждые Х секунд отвлекаться на постройку саплаев с шифтом на минералы, достройку бараков/факторок и пристроек к ним, отвлекаться на перестановку зданий и грамотное строительство базы на рампе. А инъекции делать намного проще, чем еще следить за энергией мулов и указывать им точно на минералы. С инъекциями все элементарно - забиндил в удобное место Backspace, закрепил за доп.кнопками мыши Backspace и выбор инъекции, выбрал все квины и делай одной правой пополнения личинками. У терранов градостроением надо заниматься, а войска не восстанавливаются так быстро.

    ак в макро игре в 3-4 нексуса и в 10+ гейтов нужно очень много времени на прокликивание бустов на все гейты, если-же этого не делать, а бустить только грейды, то энергия будет копиться и это уже минус.
    Смешно. Выбрал все нексусы в одну группу и трать абилку буста, зачем прокликивать?

    Терран-тут близзарды дали им целых 4 ништячка на выбор, каждый из первых трех стоит 50 энергии, четверый не дает возможность использовать в этом цц первые три.
    1.1)Мул-каждые 200 секунд он может в любой момент не дожидаясь ничего просто прокликать со всех цц на 1 дузу мулов и получит over9000 инкам.
    1.2)Просветка-практически в любой момент времени терран может нажать кнопку "посмотреть что тут", и получить довольно долгий фул вижн на весь экран.
    1.3)Экстра-саплай- любой завтык с саплаями можно моментально исправить, получив 8 лимита.
    Вывод: 25<100(при идеальном расположении гейтов)<200 чистая математика. Террану проще.
    1.4)Планетарка-при превращении цц в планетарную станцию мы не можем летать, но нет необходимости строить защиту от земли, нет необходимости ловить дропы. Наносит нереальный сплеш-дамаг всем наземным войскам в радиусе атаки, при отчинивании 16-ю ксмами становится неубиваемой.
    1) У терранов, если они хорошие игроки, энергия никогда не выше 50-ти, верно? Значит терраны уязвимы к стелс-атакам до старпорта с тех.лабой. Да и в ответ зерги могут насытить экспанд (навсегда!), когда как терраны лишь на 40 секунд и только минералы
    2) Да, но просветка так же не даст вам инкам в виде 270 минералов
    3) Зато можно тут же и потерять этот убер-саплай, убив его, вы теряете 16 лимита. Да и при применении абилки вы теряете ещё 270 минералов, точнее, они просто не поступят в вашу казну.
    4) Планетарка стоит немало денег, да и к тому же, если терран зациклился на ней, 99% у него есть прореха в обороне в другом месте. Да и цена милая - 550/150 ресурсов.

    Терран-выбрал бараки/по 1 клику на юнита.
    Да вы можете даже удерживая клавишей, заказывать юниты, как и Зерги. Так что у протоссов и вправду самый сложный дозаказ. Другое дело, что у терранов надо построить несколько бараков + пристройки (которые не дают строить юнитов достаточно долгое время), да и к тому же, у Зергов экспанды сами выполняют роль бараков, а квина, дающая прекрасный прирост и легкую защиту, может выполнять очень много функций. Терранам же помимо кучи бараков ЕЩЁ надо строить ЦЦ на экспандах. Конечно они могут перелетать своими ЦЦ, что является единственным плюсом в громоздкую и неудобную экономику террана. У зергов за 350 минералов вы получаете хранилище ресурсов, барак и распространитель крипа.

    но у террана уходит меньше всего времени на обеспечение дотекания (см п.2)>остается больше времени на микро армии>террану проще.
    Производственная мощь зергов в какой-то мере сильнее, чем у террана, за счет слабых войск. Террану надо построить 2 барака и к ним пристройки для хорошего дотекания. У зергов эти 2 барака уже изначально есть, пул стоит дешевле, зато с квиной выпуск войск такой же быстрый, как у террана.


    И не совсем по теме, но около. У терранов есть мертвый лимит - медиваки, у протоссов это оправдывается полем от призмы. Зато у зергов транспортировка сама даёт лимит и уже изначально, им надо лишь "потратиться на 3 медивака", чтобы получить таких же штук 20
    Последний раз редактировалось Existor; 11.12.2010 в 21:01.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    116
    ты забыл что у терана здания летают и ето иногда решает )))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    19
    Очередной фейл от крана, который захотел выделиться. Existor все объяснил.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    470
    По моему у автора слишком мало игровой практики и он не до конца понимает возможности игровой практики за разные рассы.
    Планетарка это бред, кому надо то убьет ее без потерь и ксм не спасут.

  12. #12
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    Тоссовский сложный дозаказ окупается подварпов в нужную точку карты где есть пси поля

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    24.09.2010
    Сообщений
    79
    И терраны и протоссы полная имба, можно побеждать с 20 апм и отключив мозг, одним зергам надо 200 апм, нереальное макро и т.д.

  14. #14
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    п.с автор я играю тоссом, и ты говоришь надо смотреть кулдаун гейтов... я те отвечу что как бы с практикой у тебя этот тайминг становится автоматическим, ты не думаешь а просто варпаешь.. отыграв уже игр 800 в ск2 этот тайминг пришел.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Relax_ee Посмотреть сообщение
    п.с автор я играю тоссом, и ты говоришь надо смотреть кулдаун гейтов... я те отвечу что как бы с практикой у тебя этот тайминг становится автоматическим, ты не думаешь а просто варпаешь.. отыграв уже игр 800 в ск2 этот тайминг пришел.
    Точно так же и за зергов, уже машинально делаешь проклик с инъекциями по хатчам и зачастую попадаешь к концу выпуска новых личинок. Дело привычки, я начал за зергов и мне категорически и катастрофически неудобно делать какие-то саплаи, делать пристройки, следить за мулами и так далее.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    173
    Ну лол же блин =) Зергом макро играть легче,разводы кроме дропов лучше. Автор вообще за теран играл дальше серебра? Или ты входишь в топ200 евроладерра чтоб судить о балансе. Так каждый может написать тему про свою маленькую персональную имбу =)

  17. #17
    Ты молодец, что разбил все по критерием.
    Макро, заказ, разведка, защита, атака.
    Зерг отвлекается на личинки - терран отвлекается на строительство зданий, их нужно терану больше чем зергу. Все производство из зданий и каждое надо построить. Зерг строит лишь профильное здание (пул) и строит собак потом всю игру, или шпилю или любое другое здание. Протосу строиться проще чем теру, нужна всего одна пробка. В этом смысле - билдинг - терану сложней всего. Заказ самый сложный у тоса в макро, с этим согласен. Самый простой у зерга. Но и у тера достаточно прост. Даже не вижу особого смысла дискутировать. Заказываться легко и зергу и терану. Тосу сложней с варпгейтами.
    По мулу и экономике. Если бы у терана не было мула то в экономике тер бы проигрвал слишком жостко и зергу и тосу. Тос на бустах может построить много рабов, на строительство зданий тосу нужен только 1 раб. У терана строят несколько рабов постоянно. Про зерга молчу, наштампует столько рабов сколько нужно. Затем мул дает только минералы - это уравновешивает большой инкам. Например при игре 2 в 2 базы против тоса теран выигрывает в минеральной армии. но у тоса 4 газа как и у тера, а это уже на руку тосу, так как он может делать войска, которые в хлам убивают минеральную армию терана, ту же пехоту и иные легкие войска, штормы там, колосы. Здесь какой никакой баланс. Зергам минералов вроде тоже хватает и без мулов.
    По заказу я отметил. Разница несущественная, только сложнее тосу в макро.
    Разведка - мул стоит 270 минералов , оверлорд стоит 100 минералов. В принципе можно жертвовать без особого проседания. Обсервер тоса - свои плюсы и свои минусы. Может долго летать по базе, висеть где надо без палева пол игры, облететь всю карту... Свои особенности.
    Хотя по правде говоря просветка это в некотором роде чит)) С этим трудно спорить. С другой стороны это неполученные 270 минералов.Но иначе у терана для разведки остаются только летающие здания.
    Защита- самая сильная конечно у терана. Тут спорить не о чем. Бункеры (не бесплатные, а в кредит), ибо если ты строишь бункер в начале игры бывает не хватает денег на что - то другое. НА поздних стадиях 100 минералов несущественно. Плюс планетарка. Тоже плюс. Но если задуматься без планетарки террану крайне сложно выйти в третий эксп на некоторых картах. Так что это балансный момент.
    По атаке смысла спорить не вижу. Все сильно зависит от миксов войск. ОДни миксы требуют больше микро, другие меньше. Вне зависимости от рассы. Теранам хорошо, что у них все юниты ренжовые, поэтому часто бывают ситуации когда можно в хлам контрить собак зерга например, или зилов тоса... и возникает ложное ощущение, что микро тера самое простое, но это лишь частный случай.
    Последний раз редактировалось imba.vindikat; 11.12.2010 в 21:13.

  18. #18
    Активный участник Аватар для gta_san
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    713
    Автор, ты в какой лиге играешь и за каую рассу ? Может в бронзе управление легкое. Пока не дойдешь до алмаза и не сыграешь с топ зергами и топ тоссами за террана, лучше здесь не пиши) Ребят, кто из топ кланов, покажите ему шоу матч, причем sh1RoKen будет терранами. Поразводите его рашами, дропами и тд, посмторим какие для него терраны легкие в управлении покажутся))

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Точно так же и за зергов, уже машинально делаешь проклик с инъекциями по хатчам и зачастую попадаешь к концу выпуска новых личинок. Дело привычки, я начал за зергов и мне категорически и катастрофически неудобно делать какие-то саплаи, делать пристройки, следить за мулами и так далее.
    Точно так же делаешь пристройки к зданиям, бросаешь мулов. строишь саплаи... тема кривая...
    У каждой расы есть чем гордиться и у каждой есть свои недостатки...

  20. #20
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Играю рандомом, 60+ апм. Терраном для меня играть труднее всего. Побеждаю может на 30-40% реже чем тоссом и зергом. И только если выхожу в танки. Заказыватся труднее чем зергом и тоссом, с постройками тоже дела похуже. Орбиталка не даёт такого преимущества, как бусты или инъекции. Разведка просветкой не такая эффективная как разведка обсом. Разве что чуть пораньше. Для забегания зергом в лоб+мута в рабов + линги на натурал в обход обороны - моих 60 апм хватает. Наломится тоссом+кинуть дарков в рабов или блинканутся сталкерами - тоже хватает. Терраном не то что не могу эффективно разводить, даже на микро войсками не хватает. Нужно вовремя раскладывать танки, разводить мариков, уводить викингов от сталкеров, равеном кидать дроны... Игра терраном это вовсе не стимпак+А_клик. У террана очень мощные но хрупкие юниты. Одна ошибка может стоить игры. Это не толстые рочи или микс тосса. Террану нужно гораздо более умелое микрою

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •