Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Тема: Эффективность юнитов в SC2

  1. #1
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369

    Эффективность юнитов в SC2

    Я задумался об объективной эффективности войск и, проведя простые вычисления, пришёл к достаточно, как мне кажется, интересным результатам.

    Я посчитал количество здоровья и урона в секунду за единицу ресурса.
    Для простоты я посчитал газ равным минералам.
    Урон авианосца считать пришлось вручную, поэтому значение примерное. Из-за симбионтов пришлось считать минимальный возможный и максимально возможный урон хозяина стаи.


    HP за 10 ед. ресурсов - DPS за 10 ед. ресурсов.


    Морпех - 9 HP/res - 1,4 DPS/res,
    со щитами - 11 HP/res,
    со стимуляторами - 2,1 DPS/res.

    Мародёр - 10 HP/res - 0,53 DPS/res (1,06 по бронированным),
    со стимуляторами - 0,8 DPS/res (1,6 по бронированным)

    Головорез - 5 HP/res - 0,73 DPS/res (1,6 по лёгким),
    по зданиям - 1,67 DPS/res.

    Призрак - 3,3 HP/res - 0,22 DPS/res (0,44 по лёгким).

    Геллион - 9 HP/res - 0,32 DPS/res (0,44 по лёгким),
    с "Адским пламенем" - 0,96 DPS/res.

    Осадный танк - 5,8 HP/res - 0,52 DPS/res (0,87 по бронированным),
    в разложенном состоянии - 0,42 DPS/res (0,6 по бронированным).

    Тор - 8 HP/res - 0,94 DPS/res,
    по воздуху - 0,16 DPS/res (0,32 по лёгким).

    Викинг - 5,5 HP/res - 0,44 DPS/res (0,62 по бронированным),
    в наземном состоянии - 0,53 DPS/res.

    Банши - 5,6 HP/res - 0,79 DPS/res.

    Крейсер - 7,9 HP/res - 0,5 DPS/res (0,37 по воздушным).

    Зилот - 15 HP/res - 1,3 DPS/res.

    Сталкер - 9,1 HP/res - 0,4 DPS/res (0,55 по бронированным).

    Часовой - 5,3 HP/res - 0,4 DPS/res.

    Тёмный храмовник - 4,8 HP/res - 1,1 DPS/res.

    Архонт из двух высших - 9 HP/res - 0,36 DPS/res (0,5 по органическим).
    Архонт из двух разных - 8 HP/res - 0,32 DPS/res (0,44 по органическим).
    Архонт из двух тёмных - 7,2 HP/res - 0,29 DPS/res (0,4 по органическим).

    Бессмертный - 8,6 HP/res - 0,39 DPS/res (1 по бронированным).

    Колосс - 7 HP/res - 0,36 DPS/res.

    Феникс - 7,2 HP/res - 0,36 DPS/res (0,72 по лёгким).

    Излучатель пустоты - 6,3 HP/res - 0,25 DPS/res (0,41 по бронированным),
    разогретый излучатель - 0,33 DPS/res (0,67 по бронированным).

    Авианосец - 6,4 HP/res - ~0,38 DPS/res.

    Зерглинг - 14 HP/res - 2,9 DPS/res.

    Таракан - 14,5 HP/res - 0,8 DPS/res.

    Гидралиск - 5,3 HP/res - 0,96 DPS/res.

    Муталиск - 6 HP/res - 0,43 DPS/res.

    Губитель - 8 HP/res - 0,29 DPS/res (0,42 по крупным).

    Хозяин стаи - 4,1 HP/res - ~0,14-0,86 DPS/res.

    Ультралиск - 10 HP/res - 0,35 DPS/res (0,81 по бронированным).

    Королева - 11,7 HP/res - 0,53 DPS/res (0,6 по воздушным).


    Выводы можете сделать сами. Выводы, которые сделал я (Пожалуйста, не обсуждайте тут их):

    Т1 лёгкие войска (Морпех, зилот, зерглинг) имеют самое высокие соотношения HP/res и DPS/res. Только их маленький размер позволяет вырезать их площадным уроном.
    Мародёр не так уж хорош. Использовать мародёра при рашах/пушах имеет смысл в основном для замедления или получение урона. Кроме замедления у него на единицу выше дальность и ему не страшна броня и, в общем-то, и всё.
    Головорез хуже морпехов справляется против лёгких войск. Разве что лишний газ сливать.
    Зилот имеет самое высокое соотношение HP/res и неплохое DPS/res.
    Излучатели пустоты имеют довольно слабую эффективость.
    Зерглинги имеют просто нереальное соотношение DPS/res.
    Гидралиски не намного эффективнее тараканов против земли.
    Хозяин стаи убог. Реальное DPS/res ниже середины из указанного.
    Королева неплохой защитник. Можно делать королев, если рашат, а личинок не хватает...

    P.S. Собаки имба!
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 11.12.2010 в 15:49.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  2. #2
    Активный участник Аватар для vsaenostock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    504
    еще бы собаки были рэнжед юнитами, тогда можно было сравнивать с мариками, а пока марики имба

  3. #3
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Собственно, выяснилось то, о чем все давно знали - что марины это имба.

    Удивлен низкими показателями излучателя.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Таблица только подтверждает никчёмность риперов и геллионов.

    PS. ДПС мародёров по броне 1,59 , а у лингов неплохо бы посчитать ДПС с адреналином.
    Последний раз редактировалось Docent; 11.12.2010 в 14:16.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от vsaenostock
    еще бы собаки были рэнжед юнитами, тогда можно было сравнивать с мариками, а пока марики имба
    Без стимпака морпехи ни о чём.
    А вот к стимпаку зергу надо иметь что-то более внушительное...
    Цитата Сообщение от megacraft
    Собственно, выяснилось то, о чем все давно знали - что марины это имба.
    Таки да. У зерга всего два способа нанести урон по площади - гиблинги и микоз. У терранов есть геллионы, танки и вороньи ракеты ещё (nuke не в счёт ), у протоссов - штормы и колоссы. И только у зергов шняга какая-то...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  6. #6
    Активный участник Аватар для Harass
    Регистрация
    16.08.2010
    Сообщений
    839
    Протосы имба!

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Docent
    Таблица только подтверждает никчёмность риперов и геллионов.
    Головорезов да, а геллионы атакуют по площади. До улучшения ни о чём, а после улучшения вполне неплохо. Особенно они жгут в 2х2 и выше, и видимо из-за этого их не могут поднять в 1х1.
    PS. ДПС мародёров по броне 1,59
    Ээ, в смысле? Какой именно DPS?
    а у лингов неплохо бы посчитать ДПС с адреналином.
    А что там считать? +20% - 3,4 DPS/res (С погрешностью округления).
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 11.12.2010 в 14:24. Причина: ошибся порядком
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    169
    здесь не учтена броня и особенности юнитов, например у муты против юнитов без брони ДПС на 30% выше. Кроме того играют роль скорость передвижения и дальность атаки. По предоставленному автором критерию можно анализировать юнитов только в замесах войск, посланных через атаку.

    ЗЫ: а ведь автор марикам еще грейд на щит не посчитал.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Docent
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Ээ, в смысле? Какой именно DPS?
    Со стимпаком. 1,06 * 1,5 = 1,59

    Геллионы против лингов со скоростью и зилотов с ногами не справляются даже с пламенем: "сплеш" может попасть в кучу лингов , но не задеть ни одного, дальность чарджа - 4, особо не поХитАндРанишь. Про самый низкий дпс по не лёгким вообще молчу. Сплешь никакой.
    Последний раз редактировалось Docent; 11.12.2010 в 14:32.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Bessus
    здесь не учтена броня и особенности юнитов, например у муты против юнитов без брони ДПС на 30% выше. Кроме того играют роль скорость передвижения и дальность атаки. По предоставленному автором критерию можно анализировать юнитов только в замесах войск, посланных через атаку..
    DPS муталисков учтён максимальный. Вообще действие брони не учитывается.
    Скорость передвижения и дальность атаки в эффективности не посчитать, только статистически (Я делал, в бете, правда).
    ЗЫ: а ведь автор марикам еще грейд на щит не посчитал.
    Я посчитал -10 от стимпака.
    Ладно, добавил.
    Цитата Сообщение от Docent
    Со стимпаком. 1,06 * 1,5 = 1,59
    Погрешность округления.

    20/1,5=13,3(3)
    13,3(3)/12,5=1,06(6)

    20*1=20
    20/12,5=1,6
    Геллионы против лингов со скоростью и зилотов с ногами не справляются даже с пламенем: "сплеш" может попасть в кучу лингов , но не задеть ни одного, дальность чарджа - 4, особо не поХитАндРанишь. Про самый низкий дпс по не лёгким вообще молчу. Сплешь никакой.
    Против гидралисков или морпехов. Результат внезапен.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 11.12.2010 в 14:40. Причина: упд
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  11. #11
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Docent Посмотреть сообщение
    Таблица только подтверждает никчёмность риперов и геллионов.
    не совсем согласен. ни риперы, ни геллионы не предназначены для прямых аттак. они могут прийти вынести рабов, риперы могут при удачном стечении обстоятельств вынести кое-какие здания, а геллионы строят иногда вначале против вражеских собак и гиблингов.
    то есть, не посылать эти юниты напропалую, а совершать вылазки и т.п.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Без стимпака морпехи ни о чём.
    А вот к стимпаку зергу надо иметь что-то более внушительное...

    Таки да. У зерга всего два способа нанести урон по площади - гиблинги и микоз. У терранов есть геллионы, танки и вороньи ракеты ещё (nuke не в счёт ), у протоссов - штормы и колоссы. И только у зергов шняга какая-то...
    ультралы
    А вооюще этот расчет ничего не значит, пока есть параметры как броня и расстояние атаки.
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 11.12.2010 в 14:44.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Kelurgar
    ультралы
    Контрить морпехов ультралисками? Это какой-то очень медленный терран...
    Да и ультралы улетают от мародёров.
    А вооюще этот расчет ничего не значит, пока есть параметры как броня и расстояние атаки.
    Ни у одного наземного юнита нет брони больше единицы без улучшений. Любое +1 к броне контрится +1 к атаке (Кроме ультралискового).
    Расстояние атаки на самом деле решает не очень сильно - либо один юнит другого не может атаковать вообще, либо он получает один-два выстрела, пока приближается.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  14. #14
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    ничего интересного параметры не сказали, излучатели как ест ьсамый мощные здание вынос в игре за счёт смеси мобильности, воздушности и разогрева так и есть,а ужпро керриеров у которых дпс растёт с грейдами нреально ну ну...
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar
    излучатели как ест ьсамый мощные здание вынос в игре за счёт смеси мобильности, воздушности и разогрева так и есть,
    Объективно у излучателя низкое DPS/res. Всего 26 DPS у разогретого излучателя по бронированным за 250/150.
    есть,а ужпро керриеров у которых дпс растёт с грейдами нреально ну ну...
    +1 у авианосцев аннулируется +1 к броне.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Контрить морпехов ультралисками? Это какой-то очень медленный терран...
    Да и ультралы улетают от мародёров.

    Ни у одного наземного юнита нет брони больше единицы без улучшений. Любое +1 к броне контрится +1 к атаке (Кроме ультралискового).
    Расстояние атаки на самом деле решает не очень сильно - либо один юнит другого не может атаковать вообще, либо он получает один-два выстрела, пока приближается.
    Очень сильно. Именно скорость делает батлов не то что слабыми, а неюзабельными. А тот же брудлорд хорошо используется вместе с прикрытием для выбивания ключевых едениц армии противника.
    На счет брони, она сильно решает, к примеру на зилах vs собаки. 4 собаки легко убивают зила, но по очереди зил убивает их чуть ли не в разы эффективнее
    Последний раз редактировалось Kelurgar; 11.12.2010 в 15:17.

  17. #17
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Объективно у излучателя низкое DPS/res. Всего 26 DPS у разогретого излучателя по бронированным за 250/150.

    +1 у авианосцев аннулируется +1 к броне.
    по цифрам может быть что угодно по реальной ситуации нет, эти параметры ни очём совершенно не говорят, свойства юнитво в конкретной ситуации важнее. По этим цифрам можно вообще заключить что протсосы самая слабая в игре раса. Но один ФАКТ: ПОЧТИ ВСЕ юниты протсосов убивают контру к ним на равный лимит, хотя на равные ресы их убивает кто угодно, анализировать надо на лимит а не на ресурсы
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Kelurgar
    Очень сильно. Именно скорость делает батлов не то что слабыми, а неюзабельными. А тот же брудлорд хорошо используется вместе с прикрытием для выбивания ключевых едениц армии противника
    Как бы скорость и расстояние атаки это разные вещи))

    Про применимость я не сказал ни слова, я говорю про прямую боевую эффективность. Понятное дело, что муталиском надо харассить и почти вся его сила в скорости, но разговор не про это.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Kelurgar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Как бы скорость и расстояние атаки это разные вещи))

    Про применимость я не сказал ни слова, я говорю про прямую боевую эффективность. Понятное дело, что муталиском надо харассить и почти вся его сила в скорости, но разговор не про это.
    перепутал, но ты же понял что я о том, что батлы не мог наносит нормальный дмж и за ужасного соотношения скорость/дальность

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от [hr]Couguar
    по цифрам может быть что угодно по реальной ситуации нет, эти параметры ни очём совершенно не говорят, свойства юнитво в конкретной ситуации важнее.
    Какие свойства? Какие реальные ситуации?
    ФАКТ: ПОЧТИ ВСЕ юниты протсосов убивают контру к ним на равный лимит, хотя на равные ресы их убивает кто угодно, анализировать надо на лимит а не на ресурсы
    Анализировать на лимит имеет смысл только тогда, когда не хватает лимита 200.
    Анализировать на лимит несерьёзно - если бы авианосцы занимали лимит 1, то как морпехов их клепать бы всё равно нельзя было бы.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •