Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ZvZ Роуче-гидра

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Retralko
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    245

    ZvZ Роуче-гидра

    Предлагаю обсудить эту страту.
    Плюсы, минусы и т.п.
    Сам играю по следующему плану (бо нет к сожалению если подкинете роуче пуш в звз буду рад)
    Строю пул перегорожая проход между газом и хатчери (если нужно ставлю санку) в симметричное место леплю роуч варен. Жду некоторое количество - выхожу.
    Проблема в том, что я из-за этого не ставлю вторую хату, не делаю грейды (незнаю как хочется на 4 таракана больше) а также очень похдно выхожув леер, как только подхожу - у зерга леер. Есть равное кол-во роучей - плохо.
    Так-же играю через 2 хаты на мейне

  2. #2
    Активный участник Аватар для Jikjik
    Регистрация
    21.07.2010
    Сообщений
    1,195
    у меня определенного билда нет, но суть в том что в мув лингам я газ не вливая по началу, ну примерно 14-15 пул газ, рабов, как построился пул квина(собаки если нужны) роуч варрен эволюшен, после 3 первых тарраканов которыми затыкаю проход начинается штамповка так что бы не было завтыка с оверами, ну и когда их 16-20, если нет активности противника выхожу в атаку леир и далее хата, смотрим что у него на базе и играем по ситуации(конечно же страта меняется если противник ставит натурал).

    Вообще гидророучи + ИНФЕСТОРЫ(они не редко бывают более ключевым моментом чем баланс гидр и роучей) считаю сейчас стандартов в ЗвЗ, по идее если противник идет во что то другое(кроме одной страты о которой я упомяну в конце) то вы его с легкостью поборете, если же соперник идет идентично вам, решают грейды, далее место битвы(надо встречать в узких проходах и вставать в полукруг как бы окружая портивника, ещё в макро игре не хилым аргументом являются санки, все время подгоняя их ближе к линии фронта и принимая сражения у них можно не хило зарешать, а в конце когда вся карта в слизи можно хоть на базу соперника их приташить), далее микро тараканами(закопка - раскопка первого ряда тож очень поможет), инфесторы(во первых микоз это тоже дамаг + они не дают закопатся, остоновят бейно которые наровят врезатся в гидру, инфестед терраны примут на себя урон если их кинуть в самое пекло, а ещё это вариант деверсии(противник не будет расставлять много спорок с учетом того что вы не идете в муту).

    Ну собственно что хотел что сказал, опять же на мой взгляд это единственная страта дающая гарантии на победы, другие это что то вроде как повезет, или надеюсь мой соперник кран, опять же кроме одной страты...
    Её я недавно увидел на ладдере, возможно где то на турнирах она применялась, но вообщем если респы дальние соперник ставит вторую хату, тут отбить сложно, так что проще самому поставить нычку, соперник выходит в муту как бы заставляя вас остатся на базе, делает корраптеров(так что если вы в муту пошли, то ничего не светит), и в тот момент когда вы выходите у соперника как раз доделываются хозяева(возможно я скранил, страта легко контрится, но она имеет место быть)
    Последний раз редактировалось Jikjik; 10.12.2010 в 20:06.
    :peka:

  3. #3
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Retralko Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить эту страту.
    Плюсы, минусы и т.п.
    ну на этот счет было много споров, разногласий, мнений.
    это вполне стандартная страта, выходить в нее с 2 хат с мейна лучше не стоит, просто с мейна и экспанда вполне можно(хватит денег на грейды, а и самой армии много)
    если с бо сложно, то лучше сначала собак с рачами, потом менять собак на гидр, ставить нычку почти вместе с лэиром

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Russia , Kirov
    Сообщений
    136
    Роуче гидра выгодно играть только на маленьких картах типо SoW и DQ пассивную страту на карту с карманом типо Jungle или DQ .всё дело в мобильности

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    135
    Хобот рассудил ) Deus ex machina

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Сначала играем в чистых роучей,далее добавляем гидру.Грейд на дальность обязателен,но имеет смысл лишь после того как в мошне 10+ гидр.

  7. #7
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    Мой любимый матчап звз. Играю газ-пул или хач 15с разведкой 9-10ым дроном(на картах где удобно защищать - ЛТ металополис, иногда Мусорсборник).
    Суть моей стратегии в разведке, создании более сильной економике и подготовке к обороне, при том что противник обязательно будет иметь либо более сильную армию либо технологии (закопка, мув или+1).
    Для поднятия экономики делаю упор на добычу минералов. И производимая армия на весь газ(1 газилка) роачи на остальное спидлинги, санки только в том случае если чувствую что сделал слишком много рабов или при занятии експа. Отрядом спидлингов стараюсь держать опонента как можно дольше на его базе, наровя забежать заспину выдвигающейся армии и сожрать лишнего юнита бежащего с подкрепления, раба-другова или даже королеву.
    В игре хатч 15 против хач 15 также делаю ставку на статичный кулак роачей с 1 газа и минеральную очень мобилную армию лингов способных моментально дотекать с хачей. Поначалу 2мя лингами без мува(пока еще) щупаю во что идет опонент, но роачварен заказываю так чтобы за 10 сек до готовности апгрейда на мув у мя могли вылупятся первые 6-8 роачей( на случай масс зерглинраша/раша с банами от опонента) и делаю оверов рабов чуть сейвя личинки и лимит. Затем можно произвести массированую атаку роачи с 1 газа и на все остальное линги ( Сила это страты заключается в том что мы максимально используем абсолютно все ресурсы и все лечинки(с 2 хачей и 2 королев)в армию и имеем максимально быстрое дотекание. Но это контится граматной защитной стратегией с чуть более сильной економикой или полученим технологии например +1(лэйр более дорого и очень рисковано), но так врагу просто необходимо делать около3 санок. И поэтому вначале разведая и не сливая разведчиков я оцениваю шансы моей массированой атаки на успех и делаю выбор между строительством огромного количества дронов и такой атакой.
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 13.12.2010 в 15:13.
    ┏(-_-)┛┗(-_- )┓┗(-_-)┛┏(-_-)┓

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •