Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Холивар по философии игроков

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6

    Холивар по философии игроков

    Все мы знаем кто такой Павлов, а также знаем, что благодаря ему всемирную известность получила
    "Собака Павлова". Вот и я анализируя игры и игроков в SC2(благодаря сайту) задумался существуют
    ли на самом деле
    игроки с первозданным талантом и харизмой и вообще насколько SC2 впринципе способна принять
    талант игрока?
    Давайте я приведу пример из столичного метрополитена(многие меня поймут). Вот едите вы в метро,
    можете даже спать, но впринципе остановку пропустить очень сложно, так как тайминги конца
    остановки уже у всех москвичей в крови: например они детектяться по звуку, когда прошло пару минут
    в дороге и поезд начинайет притормаживать, издавать типичный звук электрички, многи инстенктивно подрываются к входным дверям, как собачки павлова, а по сути никакой остановки нет, просто завтык транспортной системы или машинист нуб иль кто то под поезд кинулся, но остоновки еще нет, а уже все по звуку подорвались. Вот еду я и думаю- ну нифига себе это крутые алмазные перцы небось, так как реагируют сразу и точно на все происходящее, да только не в кассу в этот раз так как завтык с остоновочкой. Вот и думаю, а те кто сидит и не реагирует на звук так как знает что до остановки по ментальному ощущению быть еще не должно наверное таланты, так как у них есть что то большее чем у пассажиров-игроков собачек павлова?
    Вот и скажите мне можно ли задрочить уменее собачки чтобы быть топом, иль тут нужен талант?))

  2. #2
    Активный участник Аватар для sivman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    910
    Нужно дождаться авторитетного мнения покимона .

  3. #3
    Активный участник Аватар для MadHatter
    Регистрация
    14.09.2010
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от sivman Посмотреть сообщение
    Нужно дождаться авторитетного мнения покимона .
    Согласен.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6
    покимон решает однозначно, но холиварить тоже нужно))

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    135
    Скорее всего можно добиться положительного результата... Просматривая репки поглядывая на таймер времени, играя великое множество игр и т.п. также не грех посидеть с бумажкой,списывая стратегии с тимликвида )
    Задротство, задротсвтво и еще раз задротство...

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Alrik Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, а те кто сидит и не реагирует на звук так как знает что до остановки по ментальному ощущению быть еще не должно наверное таланты, так как у них есть что то большее чем у пассажиров-игроков собачек павлова?
    У них есть мозг в черепной коробке, а не только рот

  7. #7
    Активный участник Аватар для Edward
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    2LA
    Сообщений
    743
    что-то даже со 2 раза не понял сути...
    разве джей-донг правильно вскакивает в метро с милисекундной реакцией?=))
    может я что-то не так понял, но пример ИМХО выбран не совсем нужный.
    таланта нужно всего 1-2 процента, все остальное тренировки ну и наверно один процент удачи

  8. #8
    Новобранец Аватар для R0kk0
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Сообщений
    72
    впринцыпе топ игроков отличают такие показатели как: анализирование своих действий и действий противника, знание того что ты должен сделать в следующие ходы и предугадать поведение противника, ну и мультитаскинг само собой. а все это приходит только с опытом, так что ответ: да)

    З.Ы. ИМХО

  9. #9
    При чем тут философия? Павлов физиолог. Физиология игры так надо тред назвать :0

  10. #10
    Освоившийся Аватар для domotai
    Регистрация
    14.07.2010
    Сообщений
    135
    APM+ мозг решает, без АРМ быть только тренером, а без мозга в бронзе =)

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6
    Вообщем необходимо, чтобы все действия шли машинально, фактически на механическом уровне, тоесть это как научиться ездить на механической коробке передачь- сначало нуб, а потом даже не задумываешся...ИМХО смотреть реплеи неэффективно, необходимо прокликивать и еще раз прокликивать- тоесть короче, необходимо чтобы действия были задрочены. Если ты чывствешь билд, но непрокликиваешь- то очень плохо. ЗНАЧИТ- машинально задрочить впринципе ИМБА

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6
    Ведь даже тренер Strelok ничего не говорит о том что необходимо именно прокликивать, а говорит только(воды) о философии страт, это самый минимум.
    Да Пвлов физиолог, тменно физиология игры -ИМБА а не только философия страт.
    Последний раз редактировалось Alrik; 10.12.2010 в 15:26.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от temansk Посмотреть сообщение
    У них есть мозг в черепной коробке, а не только рот
    Вот я и хочу узнать насколько необходим мозг и насколько машинерия

  14. #14
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Вон Нейтрон нифига не задрачивает, а играет на уровне. Талант. До какого-то момента можно без задрочки тащить, это щас все нубы 24/7 сидят.
    Добавлено: а у Саньки (бывшего стримера тут) 2к+ игр, что в 5 раз больше моих, но мне даже атаковать его не пришлось, он сам сдался... Не всем дано мб.
    Последний раз редактировалось HD; 10.12.2010 в 15:50.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994
    Расслабится и играй получая удовольствия.
    Способы накрутить такой навык.
    1.Просто наслаждаться игрой
    2.Не БМить
    3.Просто играть и играть
    4.Со спокойной душой переносить и победы и поражения.
    5.Совершенно не оценивать игру своей команды.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    хз
    имхо у людей есть 3 критерия
    1. Опыт - понимание что и когда делать, типа "увидел баньшей - надо просветку", " есть колоссы - строй викингов"... ну и так далее, до более сложных ситуаций. Опыта и понимания можно набраться читая статьи, смотря воды и репплеи, да и просто играя. Это именно ТО, что нужно для звания ПРО игрока.
    2. Практика - точность клика, применение полученного опыта.
    Это как раз "во время заказывать саплаи, поддерживать норм апм, разводить рабов, миккрить армией". Это из базового.
    Ну и более сложные машинальные действия (те же примеры: видишь старпорт с лабой - сразу ставить эволюшен, видишь колосятню - перенести старпорт на реактор) , выполнять их не думая, а на автомате. Это из посложнее.
    Тка же очень важный скилл, но без понимания бесполезен. Ведь нуб может увидя колоссов начать строить марадеров, свято веря "марадеры выносят хеви". Мне кажется машинные действия как навык игрока - вторичны, но без них вершиы тоже не достигнуть. Это хорошо видно после длительного перерыва в игре - вроде и играешь как обычно и понимаешь что делаешь, и делаешь то, что надо, но "тут пропустил там зафтыкал", в итоге слил.
    3. Талант - дада, он тоже есть и очень сильно заметен.
    Талантом можно назвать способность человека к получению опыта и выработке рефлексов. Можно разделить на 2 по этому принципу.
    Но суть останется. Кому-то надо 1 игру для понимания своих ошибок, кому-то 100. Кто-то после 400 игр остается в золото а кто-то после 30 поднимается из серебра в даймонд.

    конечно идею можно развивать дальше, но имхо основных "параметра" у игрока всего 3 - эти.

  17. #17
    Активный участник Аватар для freund89
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,283
    Пример плохой. Если бы в метро, когда ты вскакиваешь с места, а поезд остановился в тоннеле, тебя били бы кирпичом по бошке, можно было бы сравнивать.

  18. #18
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от freund89 Посмотреть сообщение
    Пример плохой. Если бы в метро, когда ты вскакиваешь с места, а поезд остановился в тоннеле, тебя били бы кирпичом по бошке, можно было бы сравнивать.
    это же больно

  19. #19
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Любой может играть неплохо (2000 птс в алмазе может набить каждый, имхо). Но не каждый сможет играть как вайтра.
    Есть десятки примеров скбв и вк3 игроков, которые задрачивали тысячи игр и ничего не добивались.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Любой может играть неплохо (2000 птс в алмазе может набить каждый, имхо). Но не каждый сможет играть как вайтра.
    Есть десятки примеров скбв и вк3 игроков, которые задрачивали тысячи игр и ничего не добивались.
    значит надо дротить десятки тысяч игр

    недостижимая разница может достигаться ТОЛЬКО засчет того, что "вайтра, играя час в день получает больше опыта, чем дрот за 24 часа".
    надеюсь идея понятна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •