Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 141

Тема: Колосы.Не имба?

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    52

    Колосы.Не имба?

    Здравствуйте дорогие друзья,я топ 10 платины,еу сервера.Играю за терран.Меня интересует один вопрос матчапа ТвП.Колоссы и штормы.Разве колосы не имба?32 дамага за удар сплешом.Да это т3 юнит.Но ни один из террановских юнитов не имеет такого сплеша(кроме танка) в купе с мобильностю.Может быть я просто самый обыкновенный нуб.Вот собственно репка,вроде все делал правильно.Нычки были.викинги тоже.мародеры соответсвенно.Помогите плиз.Разъясните что же с этим безобразием делать(
    Ссылка на реплей ниже

    http://zergit.ru/replay.php?replay=A...2056.SC2Replay
    Последний раз редактировалось Arxoht; 06.12.2010 в 11:40.

  2. #2
    Активный участник Аватар для sTARKi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,107
    есле учесть то что ты в платине ты просто недостаточно хорошо играешь, колосы имбануты когда их 12-15 штук


    Пора точить когти (с)

  3. #3
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    Цитата Сообщение от sTARKi Посмотреть сообщение
    есле учесть то что ты в платине ты просто недостаточно хорошо играешь, колосы имбануты когда их 12-15 штук
    Когда их будет 12-15штук, у тебя нечем будет убивать викингов )

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    52
    Возможно.Но почему они ходят.я этого не могу понять.Пусть им сделают хоть что-то типа раскладки.А то ваще гг какой-то.На многих картах на натурал можно через клифы подняться,рабов подрезать и уйти.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Determinant
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    337
    Все таки нужен специальный раздел для вайна

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2010
    Сообщений
    12
    автор явно не шарит. судя по тебе то игра состоит из имба юнитов. я вот считаю , что торы имба. юнит с огромным dps , с атакой по воздуху(сплешь!) и большим кол-вом хп. у тоссов и зергов такого юнита нет. так что автор просто ноет вместо того , чтобы играть

  7. #7
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    Колосс самый балансный юнит в игре. Вот танк небалансный и намного сильнее колосса.
    Так-же у танка нет уязвимостей.
    Построй 20-30 танков и выиграй тосса. Или только в пехоту играть умеем?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Лир
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,172
    "Он сейчас думает, что у него много войск и он уже почти победил... Но они же не стреляют по воздуху!" © Брюс

  9. #9
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Arxoht Посмотреть сообщение
    Возможно.Но почему они ходят.я этого не могу понять.Пусть им сделают хоть что-то типа раскладки.А то ваще гг какой-то.На многих картах на натурал можно через клифы подняться,рабов подрезать и уйти.
    Да, давай сделаем колоссам раскладку. А ещё дадим дальность как у танка. И вдвое уменьшим необходимый лимит. И запретим бить колоссов викингами. Уверен что после такого ты будешь просить вернуть всё на свои места. Просто посчитай в какую цену тоссу обходятся колоссы и сколько чего ты мог бы за них сделать.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Колосс самый балансный юнит в игре. Вот танк небалансный и намного сильнее колосса.
    Так-же у танка нет уязвимостей.
    Построй 20-30 танков и выиграй тосса. Или только в пехоту играть умеем?
    В чем баланс колоса? В том что он остается вне досягаемости для наземной армии? С его дальностью и скоростью ходьбы его могут кое-как догонять пехотой террана на стимпаках, но тем не менее это не очень хороший вариант, зергу вообще можно лишь коррапторами и то, если сталкеров будет много то хрен что сделаешь. А вот танк как раз балансен, его можно убить с воздуха, его можно убить дропом (увренутся от дропа ему будет не так просто), танков можно убивать собаками (ясен хрен ни тогда когда их у террана 10-20, но если у него столько такнов то по моему это легко решается свитчем в муту). А колосов хватает 2-4 штуки, чтобы выжигать все войско зерга и зергу на них пофиг только тогда, когда зерг очень сильно отжран, когда ему не мешали этого делать.

    P.S. На масс танков самый лучший вид дропа, это дроп масс квин

    P.S.S. Колос почти как летающий юнит, при этом ходит быстро, а не плетется как бруд, и стреляет далеко, да еще и сплешем. Рендж 8 и скорость 1.88 ему в самый раз.
    Последний раз редактировалось xxKOtxx; 06.12.2010 в 12:22.

  11. #11
    Read-Only
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    172
    Колосы имба спору нет и контрить их надо самая удачный контра их имхо викинги, но при этом надо иметь и дофига наземных войск. Так что спалил что колосы мась викингов. Вариант с танками можно но войска становятся не мобильными тем самым тебя тупо могут подловить на переводи в сиеч мод и гг.

  12. #12
    Новобранец
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Колосс самый балансный юнит в игре. Вот танк небалансный и намного сильнее колосса.
    Так-же у танка нет уязвимостей.
    Построй 20-30 танков и выиграй тосса. Или только в пехоту играть умеем?
    Не будет пехоты=танки разваляться за считанные секунды.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Bolshevik Посмотреть сообщение
    Да, давай сделаем колоссам раскладку. А ещё дадим дальность как у танка. И вдвое уменьшим необходимый лимит. И запретим бить колоссов викингами. Уверен что после такого ты будешь просить вернуть всё на свои места. Просто посчитай в какую цену тоссу обходятся колоссы и сколько чего ты мог бы за них сделать.
    Для справки.если не ошиюаюсь колос=300-200.Для сравнения танк 150-125.Два танка явно не завалят одного колоса.А с грейдом на дальность у колоса такой же рейнж как и у танков -_-

  14. #14
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Поясню для терранов которые не шарят.

    Дпс мародера по сталкеру 20.
    Дпс сталкера по мародеру 10.
    Дпс сталкера по марину 7, дпс марина по сталкеру тоже 7, хотя марин дешевле в 3 раза.

    Колоссы созданы для покрытия разницы между армией террана(с ее огромным дпс) и армией тосса, повышая огневую мощь армии протосса.
    Всем нубам которые считают колосса имбой предлагаю такой вариант: поднять сталкерам дпс до уровня гидры/мародера и убрать колоссов. Тоссы будут играть в массгейты и посылать все буковкой А, как терраны, колоссы будут им не нужны.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    201
    дада, сделайте колосам раскладку, что б они в ней били по 100 хп и рендж на пол карты, а то реально не правильно что у танков есть раскладка, а у колосов нет.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Bolshevik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Arxoht Посмотреть сообщение
    Для справки.если не ошиюаюсь колос=300-200.Для сравнения танк 150-125.Два танка явно не завалят одного колоса.А с грейдом на дальность у колоса такой же рейнж как и у танков -_-
    Рейнж 13 и 9 это одно и то же? Ну-ну. 2 танка с круговым сплешем наносят намного больший урон армии тосса чем один колосс с линейным сплешем армии террана.

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Arxoht Посмотреть сообщение
    Для справки.если не ошиюаюсь колос=300-200.Для сравнения танк 150-125.Два танка явно не завалят одного колоса.А с грейдом на дальность у колоса такой же рейнж как и у танков -_-
    Лол што? С грейдом рейдж колоса 9, у танка сам посмотри

    А вообще доставляет фраза, он может зати на клиф и убить всех рабов, а терран не может дропнуться на клиф танк или тора и тоже все поубивать?

    В этом элементе игры терраны еще большие пакостники чем тоссы с колосом. И не один нормальный зерг не будет контрить колосв лингами, а сразу делает 8-12 коррапторов, в зависимости от кол-ва коллосов.

    Нет, ну я понимаю тему бы зерг создал, ему действительно кроме как коррапторами и законтрить то нечем, ну иногда везет можно рочами подползти, но когда терран такое пишет ><

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от megacraft Посмотреть сообщение
    Поясню для терранов которые не шарят.

    Дпс мародера по сталкеру 20.
    Дпс сталкера по мародеру 10.
    Дпс сталкера по марину 7, дпс марина по сталкеру тоже 7, хотя марин дешевле в 3 раза.

    Колоссы созданы для покрытия разницы между армией террана(с ее огромным дпс) и армией тосса, повышая огневую мощь армии протосса.
    Всем нубам которые считают колосса имбой предлагаю такой вариант: поднять сталкерам дпс до уровня гидры/мародера и убрать колоссов. Тоссы будут играть в массгейты и посылать все буковкой А, как терраны, колоссы будут им не нужны.
    Для справки.Сталкер стоит на 25 минералов и 25 газа больше чем мародер но при этом сталкер имеет:скорость в 2 раза большую.рейнж выше чем у мародера (на сколько точно не помню),щиты саморегенищиеся,так же сталкер имеет возможность стрельбы по воздушным юнитам.тогда как мародер лишен этой прелести.Вывод:сталкер=уни ерсальный юнит,по этому так урезан.И кстати,если мне не изменяет память у сталкера дпс по бронированным 14 или 16,т.е. дамаг сталкера по мародеру или 13 или 15.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,666
    Раз такая тема пошла,выскажусь.Я глубоко убежден,что колосс имбалансен.Почему?Объясняю :
    У терранов есть танк - да,но танк требует хорошего микроуправления и понимания где , когда и каким образом лучше разложиться + само время на раскладку + неатакует вплотную + бьет своих же юнитов сплешем.
    У зергов есть брудлорды,но их скорость и живучесть смехотворны + дожить до них настоящее искусство.
    А теперь пройдемся по колоссам - этот юнит,обладая огромным ренжем и убойным дамагом,практически не требует ни микро ни скилла для управления!!!Вот главная имба!!!Построить его сможет любой кран,хоть немного разбирающийся в игре,а дальше А кликом аннигилировать армию противника.Вот это небаланс господа.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Вот мне как зергу в колосах не понятна толка одна фишка вот когда колос один на него надо 2 кораптора и микро они его либо отгонят и заставят маневрировать пока роучи будут фигачить остальное войско, на двух колоссов надо 4 кораптора и опять все нормально, надо только размикрить кто лучше это сделает тот и папа но вот на 3 колоссов уже не хватает не то что 6 даже 10 кораптыров и это просто загадка, чем выше лимит протоса сталкеры + колоссы тем мене эффективна становится контрить их роучи корапторами... и вот если их 5 то на них надо такое количество корапторов что если их столько настроить, тебя сбреют сталлкеры просто не задумываясь а если не настроишь то они даже пот кораптораи в ноль сожгут всех роучей

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •