Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Тема: Гост vs Шторм

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20

    Гост vs Шторм

    Хочу получить адекватное мнение по балансу.
    Сначало рассмотрим мой вопрос с позиции юнитов - теровский Гост vs тосовский В.Тамплиер. Почему я их сравниваю? Из-за похожей АоЕ способности и так - с одной стороны занерфенный шторм 80 дмг за 4 сек, кд 3сек, с другой тот же ЭМП с занерфенным радиусом - минус 100шилд, - вся энергия, кд - нет. По субьективным ощуениям радиус обоих способностей одинаков, однако дальность каста у шторма меньше.
    И так в чем дело балас хп для тосов основан на шилдах так что в замесе шилд == хп, ЭМП сносит больше хп чем у шторма, ЕМИ сжигает энергию (штормы - все \часовой - все так же и т.д.), ЕМП кастуется мгновенно темплар не может атаковать, у темплара нет инвиза, про ядерный удар молчу.
    А теперь с позиции баланса - 100шилдов это весь щит имма без грейда, т.е. практически - все шилды у вашей армии, причем это каст мгновенный и никаким контролем госта при помощи обсов и т.д. вы е убьете его раньше чем в ваш швирнут ЭМИ, а из под штормов можно убежать. Как это законтрить, и не чиз ли это?
    Стоит добавить что гост стоит дороже на 100 минералов, но Шторм темпларам приходится выучивать за 200\200, когда ЭМИ уже доступно у гостов.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 21:34.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    227
    имба конечно.
    учитывая, что против зергов ЭМП полезно, как зерлинги против мазершипа, а штормам плевать кого бить, хоть своих же.
    учитывая фидбек у темплара, который ТОЖЕ выжигает всю энергию вражеской единице + наносит урон (минус медиваки, госты и воробушки террану).
    учитывая, что фидбек при ок контроле влетает в госта раньше, чем ЭМП.
    учитывая, что два госта не могут, потратив всю энергию слиться в архона, который уже умеет атаковать и, согласитесь, очень даже норм атаковать.
    ...
    короче странно ты сравниваешь, да.
    абсолютно разные юниты во всем. сравнение неуместно, имхо.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от N7Shad Посмотреть сообщение
    Как это законтрить?
    Парой Фениксов
    Последний раз редактировалось Anton[VcD]; 25.11.2010 в 20:51.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Вот все приводят пример что против другой расы ЕМП не тащит, но против другой теран и не станет его строить, а обратно архонты разливаются в штормов? Один архонт по стоимости выходит 100\300 если сливать с ВТ, не кажется что дороговато для юнита с мелким рейнджем, а вот то что ВТ двигаются медленней чем госты это тоже норм, ну да если бы фидбек был встроен в шторм как в ЕМП встроено выжигание, было бы круто, и если бы у Торов не убрали ману, а так теперь некого собственно и фидбекить теперь.
    Я просто хотел обратить внимание что по сравнению с Штормом, Гост простив Тосса куда эффективней чем Шторм против Терана, и у Госта больше функционала, а на счет вашего каламбура, он тут не уместен.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 20:56.

  5. #5
    Активный участник Аватар для megacraft
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    2,173
    Колоссами

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Slava
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    112
    Немного не по теме, но как правильно использовать гостов против темпларов?
    Я сам тер и ненавижу масс муту и штормы. Муту вроде научился контрить, а со штормами печально..

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Тьома
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Україна, Надвірна
    Сообщений
    243
    Уже снайпера имба ждем темы от покимона ксм вс ультралиск

    Имба StarCraft ll - Прямые руки (с)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Парой Фениксов
    Маринад тоже на месте не стоит, а и размен 4-5 фениксов ради того чтобы поднять 2-3 гостов котоыре потом опустятся и совершат ченить полезное не эффектен. Прчием это легко контритцо включит инвиз и рядом будет летать свой ворон дабы спалить ваш обс, и так вы просто отдадите фениксов даже не подняв гостов, а если вы пойдете сразу с армией то создание более 2-3 гостов 1-2 обязательно кинут вам ЕМП.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Slava Посмотреть сообщение
    Немного не по теме, но как правильно использовать гостов против темпларов?
    Я сам тер и ненавижу масс муту и штормы. Муту вроде научился контрить, а со штормами печально..
    Тема имется ввиду противостояние этих юнитов в балансе своей расы, а не против друг друга. Штормы для теранов контрятся ЕМП как раз, т.к. оно снимает всю ману.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 21:05.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,994
    Ещё одна вайн тема.
    Штормы полностью выжигают армию. А ЭМП сколько не кидай не один тосс не развалится.

  11. #11
    Новобранец Аватар для Tankpro
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    Нельзя говорить, что иэмп сносит 100 шилдов, а шторм только 80 хп, и это имба, по той причине, что у некоторых юнитов протосовских шилдов меньше чем 100(у некоторых даже меньше 80), это раз, а второе - кончились шилды и ты хоть тресни иэмп больше не помогут, а штормом убить можно... Плюс к этому в одинаковую площадь действия этих способностей протосовских юнитов помещается меньше, чем террановских, и сами юниты у тосов толще
    Последний раз редактировалось Tankpro; 25.11.2010 в 21:09.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от BlackMokona Посмотреть сообщение
    Ещё одна вайн тема.
    Штормы полностью выжигают армию. А ЭМП сколько не кидай не один тосс не развалится.
    Естественно если досидеть до лимита 200\200, и идти все армиейй в одну точку, а если вы деретесь до данного лимита на 50\70\100 и т.д. и у вас грамотно залетает армия с разных углов, от шторма вы легко отбежите а гост снимет вам все шилды и минуснет ману и ничего уже не сделаешь, т.к. в перестрелке без шилдов\фф\чарджей и прочего конроля тосс сливает терану с одинаковыми силами, а если еще и шилдов нет.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 21:12.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Tankpro Посмотреть сообщение
    Нельзя говорить, что иэмп сносит 100 шилдов, а шторм только 80 хп, и это имба, по той причине, что у некоторых юнитов протосовских шилдов меньше чем 100(у некоторых даже меньше 80), это раз, а второе - кончились шилды и ты хоть тресни иэмп больше не помогут, а штормом убить можно... Плюс к этому в одинаковую площадь действия этих способностей протосовских юнитов помещается меньше, чем террановских, и сами юниты у тосов толще
    Конечно, ведь из шторма можно выбежать а ЕМП снесет вам все сразу и без шансов, ибо агрейд на шилды увеличит количество шилдов на приемлемой значение. А после сноса шилдов у вас -30% хп, и сделать дальше вы ничего не сможете в открытом противстоянии армии тера, а если отступить и ждать регена он вам добрую половину базы марадерами вынесет.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 21:14.

  14. #14
    Новобранец Аватар для Tankpro
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    повторный шторм нанесет еще урон, а повторный иэмп - нет

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    799
    Цитата Сообщение от N7Shad Посмотреть сообщение
    Маринад тоже на месте не стоит
    Шторм на маринад.

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Tankpro Посмотреть сообщение
    повторный шторм нанесет еще урон, а повторный иэмп - нет
    Мана не резиновая, так что если противник отбежит вы просто сольетесь + у штормов кд. и за 3-ре секунды может много произойти, и если не стоять под штормом он нанесет вам 20-40 домага, в среднем 30 возмем, и того надо тринуть три шторма чтоыб снести столько сколько снесет одна ЕМП, конечно зачастую в вашей армии больше одного шторма, но и в армии врага больше 1-го юнита).Возмем ситуацию 3-ри шторма армия на их ширину, и того пока вы нанесете урон = урону ЕМП пройдет 10 секнуд, за который замес на уровне 70\200, уже давно закончится.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Anton[VcD] Посмотреть сообщение
    Шторм на маринад.
    ВТ шевелится куда медленней мариносов, тем более застимпаченных, и идея со штормом уже == замес ибо если вести одного шторма его убьют двумя разведенными маринками, а если в толпе кинут ЕМП и у него даже если в первый раз он кинет шторм потом у него уже не будет маны.

  18. #18
    Активный участник Аватар для vitiank
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Tankpro Посмотреть сообщение
    повторный шторм нанесет еще урон, а повторный иэмп - нет
    дурацкий аргумент, так как повторного эмп не надо. по сравнению с дпс пехоты террана, дпс армии тоса без колоссов\штромов равен нулю.

    сабж-тема пустой вайн, все нормально с балансом, затрахали

  19. #19
    Освоившийся Аватар для AgriaS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от N7Shad Посмотреть сообщение
    И так в чем дело балас хп для тосов основан на шилдах так что в замесе шилд == хп, ЭМП сносит больше хп чем у шторма, ЕМИ сжигает энергию(сталки - блинк\зилы-чардж\штормы - все \часовой - все так же и т.д.),
    Автор, ты чего курил, причем тут блинк и чардж? У сталков и зилов нет энергии, эти абилки на кулдауне, как артиллерия у торов и порча у коррапторов.
    А по теме - штормы наносят именно урон, ими можно убить любого юнита. 2 последовательных шторма в одно место нанесут 160 урона, два емп - те же 100 что и 1 емп. Насчет того что гостов нельзя законтрить - бред, во-первых, если ожидаются госты - тоссы разводят армию на части, особенно темпларов, нормальному тоссу ты всех штормеров не обезвредишь 1-2 ЕМП, я помню игру Братка против тосса, на дальней макро стадии, лимиты 200 на 200, у братка было 8 гостов, ЕМП были раскиданы идеально, они накрыли 90% армии тосса, но осталось 3 штормера с полной энергией, и этого хватило чтобы терран рассыпался, так что если вопрос баланса и стоит - то в другую сторону

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2010
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от LordToss Посмотреть сообщение
    Автор, ты чего курил, причем тут блинк и чардж? У сталков и зилов нет энергии, эти абилки на кулдауне, как артиллерия у торов и порча у коррапторов.
    А по теме - штормы наносят именно урон, ими можно убить любого юнита. 2 последовательных шторма в одно место нанесут 160 урона, два емп - те же 100 что и 1 емп. Насчет того что гостов нельзя законтрить - бред, во-первых, если ожидаются госты - тоссы разводят армию на части, особенно темпларов, нормальному тоссу ты всех штормеров не обезвредишь 1-2 ЕМП, я помню игру Братка против тосса, на дальней макро стадии, лимиты 200 на 200, у братка было 8 гостов, ЕМП были раскиданы идеально, они накрыли 90% армии тосса, но осталось 3 штормера с полной энергией, и этого хватило чтобы терран рассыпался, так что если вопрос баланса и стоит - то в другую сторону
    Благодарю, наконец-то первый нармально аргументированный ответ(ну или первый который мне понравился, неважно) спасибо на замечание действительно что-то ударило в голову, могу сослаться на познее время у меня в сибири(Щас поправлю пост дабы читающие после люди не видели моего позора ), я согласен что ЕМП не убер абилка, не стоит ее нерфить, меня раздражает сам юнит Гост, ибо имеет куда больший функционал по сравнению с ВТ и то что ЕМП сразу доступен гостам а ВТ еще надо качать шторм, если учесть что без него они вобще бесполезны кроме как получения архонта, меня бы вполне устроило если бы у теранов тоже ползала какая-нибудь медленная ЭМП установка, которая после заряда сливалась бы в что-нибдуь типа танка. Вот тут кстати еще наврено косяк Братка, т.к. надо было оставитб парочку ЕМП про запас чтобы запапасные штормы слить которые оставил Тосс. А вот еще один дисбаланс - после ЕМП не используюешь Шторм, а после Шторма, ЕМП используется довольно успешно.
    Последний раз редактировалось N7Shad; 25.11.2010 в 21:44.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •